WWQ WP101 [8/20] Насос центробежный жидкостный с бензиновым двигателем

WWQ WP101 [8/20] Насос центробежный жидкостный с бензиновым двигателем
8.3.2. Моторные масла по степени вязкости согласно основной международной классификации
“SAE” разделяются на зимние (0W, 5W, 10W и т.д.) и летние (20, 30, 40 и т.д.) классы. Чем больше
число, входящее в обозначение, тем выше вязкость этого масла. Всесезонные моторные масла,
обладающие одновременно свойствами одного из зимних и одного из летних классов, имеют двой-
ное обозначение, например 10W-40, 15W-40 и т. п. Следует помнить, что вязкость моторного масла
увеличивается со снижением его температуры и уменьшается с увеличением температуры масла,
снижая качество смазывания узлов и агрегатов двигателя. Это необходимо учитывать при эксплуа-
тации насоса в разных температурных условиях. Исходя из вышесказанного рекомендуется приме-
нение всесезонного моторного масла для бензиновых двигателей типа SAE 10W-40, которое будет
надежно смазывать узлы двигателя во всем диапазоне температур воздуха, допускающем эксплуа-
тацию насоса.
8.3.3. Допустимо использование автомобильных универсальных масел как на минеральной, так и
на синтетической основе. Применение масла на синтетической основе более предпочтительно. При
использовании масла на синтетической основе, его замена производится через каждые 100 мото-
часов, при использовании масла на минеральной основе - через каждые 50 моточасов.
8.3.4. Для двигателя насоса WP101 в качестве топлива необходимо использовать смесь моторно-
го масла и бензина в пропорции 1:25. Для приготовления такой топливной смеси следует использо-
вать специальные моторные масла для 2-х тактных двигателей внутреннего сгорания.
8.3.5. Поломка насоса связанная с применением масла с отличными от указанных характеристика-
ми, не является гарантийным случаем.
8.3.6. ВНИМАНИЕ! Перед каждым запуском насоса необходимо проверять уровень масла в карте-
ре двигателя! Следует использовать масло только известных мировых производителей!
8.3.7. Рекомендуется постоянное использование моторного масла определенной фирмы-изготови-
теля и марки. Смена марки масла и фирмы-изготовителя отрицательно сказывается на эксплуата-
ционных характеристиках двигателя и приводит к его повышенному износу.
8.4. Заполнение топливного бака
8.4.1. При выключенном насосе, отвернуть крышку топливного бака.
8.4.2. Визуально проверить уровень топлива в баке. При необходимости долить топливо.
8.4.3. Запрещается наполнение топливного бака до краев, необходимо оставлять место в баке
для расширения топлива при его нагреве.
8.4.4. В качестве топлива в насосах моделей WP201, WB301 используется чистый бензин АИ-92,
АИ-95.
8.4.5. В насосе модели WP101, в качестве топлива используется смесь масло-бензин, в пропор-
ции 1:25. Для приготовления такой топливной смеси в правильной пропорции, необходимо
использовать мерную емкость, входящую в комплект. В начале в мерную емкость необходимо
залить бензин до отметки “25:1”, затем залить масло до отметки “600” мл. Закрыть крышкой
мерную емкость и тщательно взболтать ее. Заготавливать такую смесь впрок не рекомендуется,
поскольку со временем ее качество быстро ухудшается. Максимальное время хранения такой
топливной смеси составляет 8 часов.
8.4.6. При длительном хранении насоса необходимо сливать топливо, поскольку в топливном
баке происходит медленное образование смолянистых отложений, засоряющих карбюратор и
топливную ситему.
8.5. Установка всасывающего и напорного шлангов
8.5.1. Закрепить гайками на всасывающий и напорный патрубки насоса штуцеры.
Предварительно установить уплотнительные резиновые прокладки между штуцерами и патруб-
ками (см. рис. 6);
8.5.2. Надеть шланги на штуцеры и надежно закрепить их концы хомутами;
8.5.3. Закрепить сетчатый фильтр грубой очистки на конце всасывающего шланга при помощи
хомута.
8
Насос центробежный жидкостный
с бензиновым двигателем
TopTon NEW+_Layout 1 13.12.2017 15:08 Page 8

Содержание

Скачать