MASALTA MF14-4 [6/16] Ременная передача

MASALTA MF14-4 [6/16] Ременная передача
5
Ременная передача
РЕЗКА
Опустите лезвие в бетон на необходимую глубину,
поворачивая против часовой стрелки регулятор
наклона. Медленно перемещайте резчик вперед.
Уменьшайте давление вперед, если резчик начинает
застревать.
Примечание. Для более глубоких разрезов (4
дюйма/102 мм или более), следует сделать
последовательно несколько разрезов от 1-1/2 дюйма (38
мм) до 2 дюймов (51 мм) до тех пор, пока не будет
достигнута нужная глубина.
Равномерно толкайте резчик вперед, используя
передний указатель в качестве ориентира. Прилагайте
достаточное давление вперед, так чтобы двигатель
работал с нагрузкой, но не замедлялся. Если лезвие
начинает застревать, замедлите движение вперед, пока
двигатель не наберет полные обороты. Если лезвие
застревает, поднимите лезвие из разреза и затем
продолжите движение вперед. Избегайте излишнего
бокового давления или раскачивания лезвия в разрезе.
РЕМЕННАЯ ПЕРЕДАЧА
НИКОГДА НЕ НАСТРАИВАЙТЕ КЛИНОВЫЕ
РЕМНИ И ШКИВЫ НА РАБОТАЮЩЕЙ
МАШИНЕ.
1. Натяжение клинового ремня должно быть
минимальным, при котором ремень не соскальзывает
при полной нагрузке.
2. Увеличивайте натяжение до тех пор, пока ремни
плотно разместятся в пазах. Дайте двигателю
поработать в течение, примерно, 5 минут, чтобы
ремни встали на место. Затем дайте максимальную
нагрузку. Если ремни соскочат, подтягивайте их до
тех пор, пока они не прекратят соскальзывать при
максимальной нагрузке. Большинство новых ремней
нуждаются в дополнительном натяжении после
установки на место.
3. Помните, что излишнее натяжение сокращает срок
службы ремней и подшипников.
4. Во время первого дня работы регулярно проверяйте
натяжение ремней. В дальнейшем осуществляйте
периодическую проверку ремней и вносите
необходимые поправки.
5. Двумя наиболее частыми причинами несовпадения
шкивов являются следующее:
a) вал привода двигателя и вал лезвий расположены не
параллельно;
b) шкивы неправильно расположены на валах.
6. Для проверки совпадения используйте стальную
линейку. См. Рис. 1.
Рисунок 1
7. Выровняйте линейку вдоль внешней
поверхности обоих шкивов, как показано на
рисунке. На всех шкивах есть 2 установочных
болта, расположенных в нижней части их
канавок. Для установочных болтов нужен
резьбовой герметик.
8. Несовпадение проявится как зазор между
поверхностью шкива и линейки. Убедитесь, что
с обеих сторон между осевым шкивом и
основанием лезвия имеется зазор.
СУХАЯ РЕЗКА
Никогда не эксплуатируйте резчик без
защитных ограждений.
Не превышайте максимальную рабочую
скорость, установленную для данного
диаметра лезвия.
Не вдавливайте лезвие в материал: давайте
лезвию резать со своей скоростью.
Не делайте долгих непрерывных разрезов.
Никогда не осуществляйте сухую резку на
протяжении более 30 секунд за раз. Давайте
лезвию остынуть.
Не осуществляйте резку или притирку
боковой поверхность лезвия и не прорезайте
кривые или радиальные линии. Не
осуществляйте сухую резку с
использованием лезвий, предназначенных
для влажной резки.
Не устанавливайте на резчик лезвие с
диаметром, превышающим максимально
допустимый диаметр, установленный для
машины.
к двигателю
шкив двигателя
шкив вала лезвия
линейка
Скачать