Hasttings Wega R100 [23/24] Порядок и правила обращения в сервисный центр
![Hasttings Wega R100 [23/24] Порядок и правила обращения в сервисный центр](/views2/1380907/page23/bg17.png)
23
Порядок и правила обращения в Сервисный Центр
1. Общие положения
Сервисный центр выполняет техническое обслуживание и ремонт спортивного оборудования Т.М.,
Hasttings и Spirit Fitness.
2. Обращение в Сервисный центр
Обращения в службу Сервисного центра происходят по телефону (495) 723-49-91 а так же на электронной
адрес service@hasttings.ru Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен
быть включен Javascript.
Обращения пользователей рассматриваются Сервисным центром в рабочее время: с 10:00 до 18.00 по
московскому времени, с понедельника по пятницу (за исключением официальных праздников Российской
Федерации).
Подробное руководство при обращении в сервисный центр.
необходимо уточнить следующую информацию:
— находится ли оборудование на гарантии и наличие гарантийного талона;
— тип, модель и заводской номер оборудования (см. маркировку оборудования);
— описание проблемы;
— контакты для связи с пользователем.
Эти данные необходимы Сервисному центру для определения типа сервисного обслуживания, который
регламентирован теми или иными действиями, а также схемой расчетов. Кроме того, они помогут держать
связь с пользователем для оперативного решения проблемы.
Обращения по телефону, электронной почте и заявки на техническую поддержку регистрируются.
Техническую консультацию пользователь получает по телефону или по электронной почте. При
обращении за консультацией по телефону, диспетчер соединяет пользователя с инженером Сервисного
центра.
При возникновении неисправности оборудования, пользователь обращается в Сервисный центр,
описывает неисправность и характер ее проявления. Инженер квалифицирует проблему и в случае
необходимости, консультирует относительно ее решения по телефону (495) 723-49-91 или электронной
почте service@hasttings.ruЭтот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть
включен Javascript.
Во многих случаях неисправность можно устранить без замены деталей (то есть ремонт без замены
деталей).
Если после выполнения рекомендаций инженера неисправность устранить не удалось, пользователь
оформляет заявку на выездной ремонт. Доставка неисправного оборудования не находящегося на
гарантии осуществляется за счёт заявителя в полном объеме.
3. Приоритеты и сроки обслуживания
Сервисный центр предусматривает очередность выполнения работ — по мере поступления заявок на
техническую поддержку оборудования или ремонт. Правом на приоритетное обслуживание (вне очереди)
обладают заказчики, оборудование которых находится на гарантийном, либо договорном техническом
обслуживании.
Для каждой конкретной единицы оборудования и вида работ могут быть оговорены сроки обслуживания,
отличные от принятых в Сервисном центре (стандартных): «срок реагирования», «срок прибытия
инженера на место установки», «сроквосстановления», «время обслуживания».
Содержание
- Hasttings hasttings hasttings 1
- Инструкция по эксплуатации гребной тренажёр wega r1 1
- Правила техники безопасности 2
- Важные замечания 3
- Инструкция по сборке 5
- Складывание 9
- Включение подключите источник питания и компьютер включится и отобразит все сегменты дисплея в течение 2 х секун 10
- Войдите в настройки часов и календаря если в течение 4 х минут тренажёр находится в состоянии покоя он перейдёт в спящий режим 10
- Информация по консоли 10
- Руководство к тренировкам 14
- Сведения о пульсе 15
- Взрыв схема 16
- Список деталей 17
- Гарантийные обязательства 21
- Порядок и правила обращения в сервисный центр 23
Похожие устройства
- Weider Pro 2980 X Инструкция по эксплуатации
- Weider Pro Power Rack 14933 Инструкция по эксплуатации
- Weider 190 TC Инструкция по эксплуатации
- Weider 150 TC Инструкция по эксплуатации
- Weider Pro 256 Инструкция по эксплуатации
- Weider 350 L Инструкция по эксплуатации
- Weider Pro 490 DC Инструкция по эксплуатации
- Weider Pro 255 L Инструкция по эксплуатации
- Weider Pro 15927 Инструкция по эксплуатации
- Weider WEBE99712 Инструкция по эксплуатации
- Vision T80 Elegant Инструкция по эксплуатации
- Vision T80 Classic Инструкция по эксплуатации
- Vision T80 Touch Инструкция по эксплуатации
- Vision T60 Инструкция по эксплуатации
- Vision T40 Touch Инструкция по эксплуатации
- Vision T40 Classic Инструкция по эксплуатации
- Vision TF20 Classic Инструкция по эксплуатации
- Vision TF20 Elegant Инструкция по эксплуатации
- Vision TF20 Touch Инструкция по эксплуатации
- Vision U60 Инструкция по эксплуатации