Lema LemaZowell SR-1035 [88/97] Порядок предоставления гарантии

Lema LemaZowell SR-2033 [88/97] Порядок предоставления гарантии
88-97
ГАРАНТИЙНАЯ
ПОЛИТИКА
основанием для автоматического снятия техники с гарантийного
обслуживания.
Смена владельца техники влечет за собой изменение условий
предоставления гарантии, необходимо переоформление гарантийных
документов.
Замененные детали переходят в собственность Производителя.
Производитель оставляет за собой право отозвать технику для
внеочередного технического обслуживания, ремонта или выполнения
иных видов работ. Данные мероприятия проводятся за счет
Производителя. При непредставлении техники в срок, указанном в
письменном уведомлении, Производитель имеет право снять с себя
гарантийные обязательства, а также ответственность за последствия
эксплуатации данной техники.
Порядок предоставления гарантии
Для предъявления Покупателем претензии в связи с обнаруженной
неисправностью техники и для проведения гарантийного ремонта
специалисту Дилера или авторизованного сервисного центра необходимо
предоставить правильно заполненный гарантийный талон, содержащий
отметки Дилера и Покупателя, подтверждающие согласие последнего с
условиями предоставления гарантии. Покупатель обязан хранить и
предъявлять по первому требованию гарантийный талон на технику, а
также копии документов на все виды ремонтных работ, производимых на
технике.
В случае возникновения неисправности Покупатель должен:
1. Обратиться в сервисную службу Дилера и авторизованный сервисный
центр.
2. Предъявить правильно заполненный гарантийный талон с отметками о
своевременно проведенных операциях в рамках технического
обслуживания, регламентируемого Производителем.
3. Предоставить технику для подтверждения наличия неисправности,
устранение которой возможно в рамках гарантии. При невозможности
устранения неисправности на территории Покупателя, техника должна
быть доставлена в службу сервиса Дилера или авторизованный
сервисный центр Покупателем самостоятельно за свой счет.

Содержание

Похожие устройства

Скачать