Lema LemaZowell SR-1035 [90/97] Претензии по гарантии

Lema LemaZowell SR-1018 [90/97] Претензии по гарантии
90-97
ГАРАНТИЙНАЯ
ПОЛИТИКА
9. Детали, поврежденные вследствие попадания внутрь техники
посторонних предметов, веществ, жидкостей, грызунов и насекомых.
Претензии по гарантии
Если гарантийные обязательства не выполняются Дилером или
авторизованным сервисным центром в полном объеме или имеет место
необоснованный отказ в гарантийном ремонте, Покупателю необходимо
составить жалобу с указанием названия модели, серийного номера, даты
покупки техники, наименования и адреса дилера или авторизованного
сервисного центра, составить краткое описание о сфере применения
техники. Жалобу следует отправить по адресу: quality@lemarus.ru
Производитель обязуется рассмотреть жалобу Покупателя в течение 14
дней, сделать о качестве выполненных работ, принять решение о
справедливости отказа от гарантийных обязательств, либо о
необходимости повторного проведения работ, описанных в претензии.

Содержание

Похожие устройства

Скачать