Denzel GT-430 (96207) [8/12] Запуск триммера

Denzel GT-430 (96207) [8/12] Запуск триммера
ТРИММЕР БЕНЗИНОВЫЙ
8
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Во избежание поломки изделия и получения травм запрещается запускать
двигатель с вставленным стопорным стержнем в отверстие чашки редуктора
и в отверстие ступицы вала.
7. Установка катушки с леской
Ɉɬɜɟɪɫɬɢɟ
ɜɱɚɲɤɟɪɟɞɭɤɬɨɪɚ
Ɏɥɚɧɰɟɜɚɹɲɚɣɛɚ
Ʉɚɬɭɲɤɚ
Совместите отверстие в фланцевой шайбе с отверстием
в чашке редуктора.
Вставьте металлический стопорный стержень в отвер-
стие в чашке редуктора и в отверстие фланцевой шайбы.
Открутите гайку крепления со ступицы изделия по часо-
вой стрелке.
Снимите чашку с вала, прижимную шайбу, оставив флан-
цевую шайбу (Рис. 7).
Удерживая стержень, закрутите катушку с леской против
часовой стрелки до упора.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Установка катушки с леской без установки фланцевой шайбы может привести к
заклиниванию катушки на валу и выходу её из строя!
УКАЗАНИЯ ПО ЭКСЛУАТАЦИИ
Приготовление топливной смеси
Для приготовления топливной смеси следует использовать бензин с октановым числом
не менее 92 и специальное масло, предназначенное для двухтактных двигателей с воздуш-
ным охлаждением. Рекомендуемое пропорциональное соотношение топливной смеси смо-
трите на этикетке применяемого масла.
Запрещается использование масла, предназначенного для 2-тактных двигателей с водяным
охлаждением (лодочных моторов).
Никогда не используйте масло для 4-тактных двигателей! Это может привести к образованию
нагара на свече зажигания, загрязнению выхлопного отверстия глушителя или повреждению
колец поршня.
Запуск триммера
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Перед запуском двигателя убедиться, что рабочая часть триммера не касается
посторонних предметов.
Залейте топливную смесь в топливный бак.
Пять-семь раз нажмите на резиновый колпачок руч-
ной подкачки топлива для заполнения карбюратора
топливной смесью (Рис.9). При этом сквозь резиновый
колпачок кнопки ручной подкачки топлива должна про-
сматриваться подкачиваемая топливная смесь. Если
топливная смесь не заполнила колпачок, нажмите на
кнопку ручной подкачки
топлива еще несколько раз.
Рычаг воздушной заслонки переведите вверх, в поло-
жение |/| (Рис.10).
Рис.9

Содержание

Скачать