Dors 90 [7/8] Поддержка и гарантия

Dors 90 [7/8] Поддержка и гарантия
Русский
Русский
13
12
Поддержка и гарантия
Общие положения
Продукция под маркой «ДОРС», поставляемая в определенную страну, изготовлена с
учетом условий эксплуатации в этой стране. Чтобы убедиться в этом, просим проверять
наличие на изделии и упаковке официальных знаков соответствия.
Если с дисплеем возникнут какие-либо проблемы, настоятельно рекомендуем Вам
обращаться в уполномоченные сервисные центры (УСЦ) «ДОРС», адреса и телефоны
указаны на вкладыше к руководству по эксплуатации и на сайте www.dors.com.
Во избежание недоразумений убедительно просим Вас внимательно изучить
правила и условия эксплуатации, транспортирования и хранения дисплея, условия
гарантийных обязательств, а также проверить правильность заполнения гарантийного
талона. Гарантийный талон действителен только при наличии правильно и четко ука-
занных данных: модели, серийного номера дисплея, даты продажи, четких печатей фир-
мы-продавца и подписи покупателя. Серийный номер и модель дисплея должны соот-
ветствовать указанным в гарантийном талоне.
При нарушении этих условий, а также, если данные, указанные в гарантийном талоне
изменены, стерты или переписаны, талон признается недействительным. В этом слу-
чае, рекомендуем обратиться к продавцу для получения нового гарантийного талона,
соответствующего вышеуказанным условиям, либо предоставить товарный и кассовый
чеки, либо иные документы, удостоверяющие факт и дату продажи дисплея. В случае
если дату продажи установить невозможно, в соответствии с законодательством Рос-
сийской Федерации о защите прав потребителей, гарантийный срок исчисляется от
даты изготовления дисплея.
Все условия гарантийных обязательств регулируются законодательством страны, на
территории которой они предоставлены. Однако, «ДОРС» оставляет за собой право
отказать в гарантийном обслуживании изделия в случае несоблюдения условий, указан-
ных в разделе «Условия гарантийных обязательств».
Условия гарантийных обязательств
1. Гарантийные обязательства Изготовителя, предоставляемые уполномоченными сер-
висными центрами Изготовителя, распространяются только на модели, предназна-
ченные «ДОРС» для поставок и реализации на территории стран СНГ, приобретен-
ные в СНГ и прошедшие сертификацию на соответствие стандартам страны, где
предоставляется гарантийное обслуживание.
2. Изготовитель устанавливает гарантийный срок в течение 12 месяцев от даты про-
дажи дисплея при отсутствии нарушений настоящих Условий.
3. Гарантийные обязательства не распространяются на руководство по эксплуатации.
4. Изготовитель не несет гарантийные обязательства изделия в следующих случаях:
а. Если дисплей, использовался в целях, не соответствующих его прямому назна-
чению.
б. В случае нарушения правил и условий эксплуатации, установки дисплея изложен-
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ВЫНОСНОЙ ДИСПЛЕЙ DORS 90УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ВЫНОСНОЙ ДИСПЛЕЙ DORS 90
Скачать
Случайные обсуждения