Sharp MX-M5070EE [30/68] Печать не выполняется

Sharp MX-M3550EE [30/68] Печать не выполняется
30
Проблемы печати
После замены маршрутизатора я
не могу печатать на аппарате
Компьютер подключен к аппарату?
37
Печать не выполняется
Проверка Возможное решение
ПК правильно подключен к
аппарату?
Проверьте подключение кабеля подключен к разъему локальной сети ПК и
аппарата.
Если вы подключаетесь к сети, проверьте подключение кабеля локальной
сети к концентратору.
►Расположение кнопки питания и разъемов
(стр. 4)
Аппарат подключен к той же сети
(LAN и т. д.), что и ПК?
Аппарат должен быть подключен к той же сети, что и ПК.
Если вы не знаете, к какой сети подключен аппарат, обратитесь к
администратору сети.
IP-адрес выбран правильно?
(Windows)
Проверьте настройки IP-адреса.
Если аппарату не присвоен постоянный IP-адрес (аппарат получает
IP-адрес от DHCP-сервера), при изменении IP-адреса печать может
оказаться невозможной.
IP-адрес аппарата можно проверить в разделе [Состояние сети] в режиме
настройки. Если IP-адрес был изменен, измените настройки порта в
драйвере принтера.
«Установки» [Состояние] [Состояние сети]
См.: руководство по установке программного обеспечения
При частых изменениях IP-адреса рекомендуется присвоить аппарату
постоянный IP-адрес.
«Установки (администратор [Системные Параметры настройки]
[Параметры настройки Сети]
Используется порт принтера,
созданный с помощью
стандартного порта TCP/IP?
(Windows)
Проверьте настройки ПК.
Если в Windows используется порт, созданный с использованием
стандартного порта TCP/IP, и установлен флажок [Состояние SNMP
разрешено] ( ), печать может быть недоступна. Снимите флажок
[Состояние SNMP разрешено] ( ).
См.: руководство по установке программного обеспечения
Компьютер работает нестабильно? Перезапустите компьютер.
Если одновременно запущено несколько приложений или на жестком диске
недостаточно места, иногда могут происходить сбои печати. Перезапустите
компьютер.
Аппарат в приложении,
используемом для печати, указан
правильно?
Проверьте, выбран ли драйвер принтера аппарата в окне печати
приложения.
Если драйвер принтера аппарата отсутствует в списке доступных
драйверов принтеров, возможно, он установлен неверно. Удалите драйвер
принтера, а затем вновь установите его.
См.: руководство по установке программного обеспечения
Устройства сетевого подключения
работают нормально?
Убедитесь в том, что маршрутизаторы и другие сетевые устройства
работают правильно.
Если устройство отключено или возникла ошибка, обратитесь к руководству
по эксплуатации данного устройства для разрешения проблемы.
Проблема
Проверка Стр.
?
?
!

Содержание

Скачать