Samsung SCX-4600/XEV [103/117] Неполадки диспетчера сканирования samsung

Samsung SCX-4600/XEV [103/117] Неполадки диспетчера сканирования samsung
Page 13Устранение неисправностей
26.10.2009 16:27:39file://localhost/D:/Documents%20and%20Settings/Polak/Desktop/PDF_SHIT/russian/troubleshooting.htm
Идет сканирование или печать
отсканированных данных. Повторите
попытку после завершения текущего
задания.
Недопустимый дескриптор.
Ошибка сканирования.
Проблемы при работе с факсом
Состояние Рекомендуемые действия
Устройство не включается, дисплей или кнопки не
работают.
Отключите шнур питания и подключите его снова.
Убедитесь в том, что в розетке есть напряжение.
Нет гудка на линии. Проверьте правильность подключения устройства к телефонной линии.
Проверьте, работает ли телефонная розетка. Для этого подключите к ней другой
телефон.
Номера, сохраненные в памяти, набираются
неправильно.
Проверьте правильность сохранения номеров в памяти. Распечатайте список
Адресная книга. (См. Настройка адресной книги.)
Оригинал не подается в устройство. Убедитесь в том, что бумага не помята и правильно загружена в устройство.
Оригинал должен иметь правильный размер; бумага не должна быть слишком
толстой или тонкой.
Проверьте плотность закрытия автоподатчика.
Возможно, требуется заменить резиновый блок автоподатчика. Обратитесь в
службу технической поддержки.
Факсы не принимаются автоматически. Должен быть установлен режим приема факса.
Убедитесь в том, что в лотке есть бумага.
Проверьте, не появляется ли на дисплее сообщение об ошибке. Устраните
обнаруженные неисправности
Факс не отправляется. Оригинал должен быть загружен в автоподатчик или размещен на стекле
экспонирования.
Убедитесь в том, что принимающее устройство может принять отправляемый
факс.
Принятый факс имеет низкое качество или на нем
есть непропечатанные места.
Устройство, отправившее факс, работает неправильно.
Возникли помехи на линии из-за плохого качества связи.
Проверьте устройство, сделав копию.
Замените картридж с тонером. (См. Замена картриджа.)
Некоторые слова на принятом факсе растянуты. На устройстве, отправлявшем факс, произошло временное замятие документа.
На отправляемых оригиналах возникают полосы. Проверьте блок сканирования и при необходимости выполните его очистку. (См.
Очистка блока сканирования.)
Устройство набирает номер, но соединение с
удаленным факсом установить не удается.
Возможно, удаленное устройство отключено, в нем нет бумаги или оно не может
принимать входящие звонки. Обратитесь к оператору удаленного устройства, чтобы
он решил проблему.
Факс не сохраняется в памяти. Возможно, для сохранения факса недостаточно памяти. Если на дисплее появляется
сообщение о состоянии памяти, удалите из памяти ненужные факсы и повторите
попытку сохранения. Обратитесь в службу технической поддержки.
В нижней части каждой страницы или на
следующих страницах появляются пустые области
с небольшой полоской текста сверху.
Возможно, были заданы неправильные значения для параметров бумаги.
Инструкции по настройке параметров бумаги. (См. Настройка размера и типа
бумаги.)
Неполадки диспетчера сканирования Samsung
Состояние Рекомендуемые действия
Приложение Диспетчер
сканирования Samsung не работает.
Проверьте требования к системе. Диспетчер сканирования Samsung работает только на
компьютерах с системой Windows и компьютерах Macintosh. (См. Требования к системе.)
Часто встречающиеся проблемы в ОС Windows
Состояние Рекомендуемые действия
Во время установки появляется сообщение
«Файл уже используется».
Закройте все приложения. Удалите все приложения из группы автозагрузки принтера,
затем перезагрузите Windows. Переустановите драйвер принтера.
На экране появятся сообщения «Общая
ошибка защиты», «Ошибка OE», «Spool 32»
или «Недопустимая операция».
Закройте все приложения, перезагрузите Windows и повторите попытку напечатать
документ.
На экран выводится сообщение: «Ошибка
печати» или «Ошибка. Превышено время
ожидания принтера».
Эти сообщения могут появляться во время печати. Дождитесь завершения устройством
процесса печати. Если сообщение появляется в режиме ожидания или после
завершения печати, проверьте правильность подключения и наличие ошибок.
Подробные сведения о сообщениях об ошибках Windows представлены в руководстве пользователя ОС Microsoft Windows.
Часто встречающиеся проблемы в ОС Linux
Состояние Рекомендуемые действия
Устройство не
печатает.
Проверьте, установлен ли в системе драйвер принтера. Запустите программу Unified Driver Configurator и на
вкладке Printers окна Printers configuration проверьте список доступных устройств. Данное устройство
должно быть в этом списке. Если это не так, запустите Add new printer wizard для настройки устройства.
Проверьте, включено ли устройство. В окне Printers configuration выберите устройство из списка
принтеров. Просмотрите описание устройства на панели Selected printer. Если строка состояния содержит
строку Stopped, нажмите кнопку Start. После этого принтер должен возобновить нормальную работу.

Содержание