Robin-Subaru PTG307D [10/17] Подготовка к пуску см рис ц

Содержание

Похожие устройства

3 ПОДГОТОВКА К ПУСКУ См рис Ц 1 ПОДСОЕДИНИТЕ ФЛАНЕЦ И ОБРАТНЫЕ КЛАПАНЫ РТО208О 3070 При первом пуске в эксплуатацию нового насоса подсоедините к нему всасывающий фланец нагнетател ьный фланец и обратные клапаны Модель PTG155 0 4 л PTG208 PTG208H PTG208ST PTG208T PTG209 PTG307 PTG307ST PTG208D PTG307D 0 6л PTG405 PTG305T А ОСТОРОЖНО Соблюдайте осторожность не допускайте чрезмер ного затягивания болтов Момент затяжки болтов всасывающего фланца 90 120 кг см Момент затяжки болтов нагнетательного фланца 90 120 кг см 2 ПОДСОЕДИНИТЕ ВСАСЫВАЮЩИЙ ШЛАНГ См рис 2 Только для модели РТС109 см рис ф Для предотвращения сбоя всасывания используйте шланг с усиленными или армированными стенками Поскольку время самовсасывания насосов прямо пропорционально длине шланга рекомендуется использовать короткий шланг А ОСТОРОЖНО Всегда устанавливайте на шланге всасывания фильтр Гравий или мусор при попадании внутрь насоса вызывают серьезные повреждения рабочего колеса и корпуса насоса 3 RU ПОДСОЕДИНИТЕ НАГНЕТАТЕЛЬНЫЙ ШЛАНГ См рис Только для модели PTG109 см рис о При использовании заводского шланга всегда используйте шланговый ремень для предотвращения отсоединения шланга под высоким давлением 4 ПРОВЕРЬТЕ МАСЛО ДВИГАТЕЛЯ За исключением модели PTG109 См рис D Перед проверкой или заливкой масла двигателя убедитесь что двигатель установлен на устойчивой твердой поверхности и остановлен Не вкручивайте счетчик масла в горлышко маслонаполнителя для проверки уровня масла Если уровень масла является низким залейте до верхнего уровня следующее рекомендуемое масло Используйте 4 тактное автомобильное очищающее масло сервисного класса API SE или более высокого класса Выберите вязкость основываясь на температуре воздуха во время работы как показано в таблице См рис 2 Пояснение к рис О Счетчик масла О Верхний уровень О Нижний уровень 6 Емкость масла 0 85 л PTG405T 5 ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВО См рис A WARNING Не производите заливку топлива во время курения вблизи открытого пламени или других подобных потенциальных источников возгорания В противном случае может произойти пожар Остановите двигатель и откройте крышку Используйте только неэтилированный автомобильный бензин Емкость топливного бака Информация о емкости топливного бака приведена в разделе 9 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ на стр 12 Перед заполнением топливного бака закройте топливный кран Не заливайте топливо выше уровня сетчатого фильтра метка 0 в противном случае топливо позднее может перелиться через верх в результате нагрева и расширения При заполнении топливного бака всегда используйте топливный сетчатый фильтр Перед пуском двигателя вытрите пролитое топливо См рис Для модели РТС109 См рис Если уровень является низким выполните заливку до уступа топливного фильтра Используйте смешанное топливо приготовленное смешиванием бензина и эксклюзивного 2 циклического масла в соотношении от 20 до 25 1 или имеющееся теперь на рынке 2 циклическое топливо А ОСТОРОЖНО Для обкатки нового двигателя Используйте смешанное топливо в соотношении от 15 до 20 долей бензина на 1 долю 2 циклического масла двигателя в течение первых 20 часов работы 6 ПРОВЕРЬТЕ ЗАПОЛНЕН ЛИ НАСОС ВОДОЙ См рис 2 Рекомендуется чтобы перед началом работы полость корпуса насоса была полностью заполнена водой А ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ Никогда не пытайтесь использовать насос без предварительного заполнения его водой в противном случае произойдет перегрев насоса Длительная работа всухую вызовет разрушение торцового уплотнения Если агрегат работал всухую немедленно остановите двигатель и дайте насосу остыть перед тем как залить его водой

Скачать