Redmond RFH-C4519S [8/24] Iii уход за прибором

Redmond RFH-C4519S [8/24] Iii уход за прибором
8
6. Для экономии электроэнергии вы можете использовать функцию «Интеллектуальный
обогрев». В этом режиме с помощью датчика движения прибор определяет присутствие
человека или домашних животных в помещении и автоматически отключается, если в
зоне чувствительности датчика никого нет. Для включения/отключения функции
интеллектуального обогрева во время работы прибора нажмите кнопку .
Если функции интеллектуального обогрева и отсрочки отключения не активны,
максимальное время работы прибора будет ограничено 12часами с момента внесения
последних изменений в настройки прибора. По истечении 12 часов прибор автомати-
чески отключится.
7.
Для большей безопасности в обогревателе SkyHeat RFH-C4519S предусмотрена
возможность блокировки панели управления от случайного нажатия кнопок. Для
включения/отключения блокировки нажмите кнопку .
8. Для прекращения работы обогревателя повторно нажмите кнопку
, переведите
переключатель питания «0/I» в положение «I» и отключите прибор от электросети.
Системы автоотключения
Обогреватель SkyHeat RFH-C4519S оснащен защитной системой, отключающей его в
случае перегрева или при падении.
Если прибор отключился в результате перегрева, отключите его от электросети и дайте
остыть в течение 20-30 минут. После этого можно возобновить использование обогрева-
теля. Если прибор отключился при падении, верните его в вертикальное положение.
Обогреватель перейдет в спящий режим.
III. УХОД ЗА ПРИБОРОМ
Перед очисткой прибора убедитесь, что он отключен от электросети и полностью остыл.
Очистку корпуса прибора производите влажной тканью, смоченной в мыльном растворе.
Допускается очистка только внешних поверхностей прибора.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ помещать корпус прибора под струю воды или погружать его в воду.
Не используйте при очистке прибора абразивные и химически агрессивные средства,
губки с жестким покрытием.
Хранение и транспортировка
Для очистки воздушного фильтра нажмите на фиксатор в верхней части крышки фильтра
и снимите его. Промойте фильтр под проточной водой и тщательно просушите перед тем,
как установить его в прибор.
Перед хранением и повторной эксплуатацией очистите и полностью просушите все части
прибора. Храните прибор в сухом вентилируемом месте вдали от нагревательных прибо-
ров и попадания прямых солнечных лучей.
При транспортировке и хранении запрещается подвергать прибор механическим воздей-
ствиям, которые могут привести к повреждению прибора и/или нарушению целостности
упаковки.
Необходимо беречь упаковку прибора от попадания воды и других жидкостей.
I V. ПЕРЕД ОБРАЩЕНИЕМ В СЕРВИС
-
ЦЕНТР
ВНИМАНИЕ! В случае возникновения какого-либо сбоя в работе приложения Ready for
Sky обращение в сервисный центр не обязательно. Просто позвоните в службу тех
-
нической поддержки REDMOND по телефону 8-800-200-77-41 (звонок по России бес-
платный) и получите консультацию и помощь наших специалистов по устранению
ошибки и/или сбоя в работе приложения Ready for Sky. Ваши предложения и замечания
по работе приложения будут учтены при очередном обновлении.
Неисправность Возможная причина Способ устранения
Прибор не работает
Шнур электропитания не подсое-
динен к электросети
Подключите прибор к электросети
В электророзетке отсутствует на-
пряжение
Подключите прибор к исправной электро-
розетке
Прибор неожиданно отклю-
чился
Сработала система защиты от пе-
регрева
Отключите прибор от электросети и дайте
ему остыть в течение 20-30 минут
Во время работы появился
запах пластика
Прибор перегрелся
Сократите время непрерывной работы при-
бора. Не используйте прибор для достижения
очень высокой температуры в помещении
Прибор новый, запах исходит от
защитного покрытия
Проведите тщательную очистку прибора
(см. «Уход за прибором»). Запах исчезнет
после нескольких включений
Попытка синхронизации не
удалась
Отключена функция Bluetooth на
мобильном устройстве
Включите функцию Bluetooth на мобиль-
ном устройстве
Приложение Ready for Sky на мо-
бильном устройстве не активно
Откройте приложение Ready for Sky на
мобильном устройстве
Синхронизируемые устройства
находятся слишком далеко
Убедитесь, что устройства находятся в
пределах 15 метров друг от друга
В случае, если неисправность устранить не удалось, обратитесь в авторизованный
сервисный центр.
V. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
На данное изделие предоставляется гарантия сроком на 2 года с момента приобретения. В
течение гарантийного периода изготовитель обязуется устранить путем ремонта, замены дета-
лей или замены всего изделия любые заводские дефекты, вызванные недостаточным качеством
материалов или сборки. Гарантия вступает в силу только в том случае, если дата покупки под-
тверждена печатью магазина и подписью продавца на оригинальном гарантийном талоне.

Содержание

Похожие устройства

Скачать