РУС
Гарантийный сертификат
Уважаемый клиент,
Вся наша продукция проходит строгий контроль качества для того, чтобы она поступила к вам в отличном
состоянии. В случае возникновения неисправностей вашего инструмента, пожалуйста, обратитесь с наш
сервисный отдел по адресу, указанному в гарантийном талоне. Вы также можете позвонить нам по номеру
сервисной службы, указанному ниже. Пожалуйста, обратите внимание на следующие пункты, в
соответствии с которыми можно предоставлять гарантийную рекламацию:
1. Данные гарантийные положения представляют дополнительные гарантийные права и не влияют на
ваши местные гарантийные условия. Указанные гарантийные обязательства бесплатны.
2. Наша гарантия распространяется на неисправности, связанные с дефектами материала или качества
изготовления, и ограничивается устранением данных неисправностей или полной заменой
оборудования. Обратите внимание, что инструмент не предназначен для коммерческого, торгового или
промышленного применения. Соответственно, если оборудование применяется в коммерческих,
торговых, промышленных или иных аналогичных целях, гарантия аннулируется.
3. Гарантия не распространяется на следующие случаи:
- повреждения, возникшие из-за несоблюдения инструкций по установке/монтажу, либо в ходе
непрофессиональной установки, несоблюдения инструкций по эксплуатации апример, при
подключении к сети питания с ненадлежащим напряжением или силой тока);
- ненадлежащая эксплуатация, включающая перегрузку оборудования, либо использование
несогласованных инструментов и приспособлений, несоблюдение правил и инструкций по технике
безопасности и обслуживанию, попадание в устройство посторонних предметов (например, песка,
камней или пыли), воздействие внешних факторов (например, повреждения, вызванные падением
устройства);
- стандартный износ, возникший в результате надлежащего использования оборудования.
4. Гарантия действует в течение 2 лет с момента покупки устройства. Гарантийные рекламации
необходимо предоставить до завершения гарантийного периода в течение двух недель с момента
обнаружения неисправности. После завершения гарантийного периода гарантийные рекламации не
принимаются. Первоначальный гарантийный период на оборудование остается в силе в случае
проведения ремонта или замены деталей оборудования. В таких случаях проведенные работы либо
установка новых деталей не послужат продлением гарантийного периода, при этом на проведенные
работы или замененные детали не будет предоставлена новая гарантия. Данные положения также
применяются в случае проведения обслуживания по месту эксплуатации.
5. Для подачи гарантийной рекламации, пожалуйста, сообщите о дефекте или поломке по следующему
адресу электронной почты:
www.isc-gmbh.info и зарегистрируйте заявку на проведение гарантийного
обслуживания. Если неисправность вашего инструмента попадает под гарантийные обязательства,
неполадки будут в кратчайшие сроки устранены либо произведена замена.
Мы также рады предложить платные услуги по ремонту любых дефектов, на которые не распространяется
гарантия, или приборов с истекшим сроком гарантии. Чтобы воспользоваться этой услугой, отправьте
прибор в нашу сервисную службу.
Пожалуйста, обратите внимание на инструкции данной гарантии касательно замены
быстроизнашиваемых/недостающих деталей и расходных материалов