Stihl FS 100 (триммер) [33/52] Указания по эксплуатации

Stihl FS 100 (триммер) [33/52] Указания по эксплуатации
FS 100, FS 100 R
pyccкий
31
Если мотор не запускается
Поворотная кнопка для воздушной
заслонки
Если после первого срабатывания
зажигания мотора поворотная кнопка
воздушной заслонки не была
своевременно установлена в
положение e, мотор "захлебнулся".
N Поворотную кнопку воздушной
заслонки повернуть в
положение e
N Универсальный рычажок, стопор
рычага и рычаг управления
подачей топлива привести в
стартовое положение ручки
управления подачей топлива
N Запустить мотор для этого трос
запуска с силой протянуть –
может понадобиться от 10 до
20 протяжек троса
Если мотор всё же не запускается
N Универсальный рычажок
сместить в позицию STOP-0
N Демонтировать свечу зажигания
– см. "Свеча зажигания"
N Свечу зажигания просушить
N Несколько раз протянуть
устройство запуска – для
вентиляции камеры сгорания
N Монтировать свечу зажигания –
см. "Свеча зажигания"
N Универсальный рычажок
сместить в положение START
N Поворотную кнопку воздушной
заслонки повернуть в
положение e – также при
холодном моторе!
N Снова запустить мотор
Регулировка троса управления
дроссельной заслонкой
N Проверить, правильно ли
отрегулирован трос управления
дроссельной заслонкой – см.
"Регулировка троса управления
дроссельной заслонкой"
Топливный бак был полностью
опустошен
N После заправки топливом
сильфон топливного насоса
сжать минимум 5 раз – также в
том случае, если сильфон еще
заполнен топливом
N Установить поворотную кнопку
воздушной заслонки в
зависимости от температуры
мотора
N Заново повторить запуск мотора
Первый ввод в эксплуатацию
Совершенно новое устройство
(прямо с завода) не эксплуатируйте с
высокой частотой вращения без
нагрузки, вплоть до третьей заправки
топливного бака, с тем чтобы во
время приработки не возникали
какие-либо дополнительные
нагрузки. Во время приработки
подвижные детали должны
притереться друг к другу, – в
приводном механизме имеет место
повышенное сопротивление трения.
Двигатель достигает максимальную
мощность после 5 – 15 заправок
топливом.
Во время работы
После продолжительной работы при
полной нагрузке двигатель оставьте
работать некоторое время на
холостом ходу, пока большая часть
тепла не будет отведена потоком
охлаждающего воздуха, благодаря
чему снижается нагрузка на детали
привода (смстема зажигания,
карбюратор) вследствие застоя
тепла.
После работы
При кратковременной остановке:
двигатель оставьте охладиться.
Устройство с заполненным
топливным баком храните до
следующего применения в сухом
Указания по эксплуатации

Содержание

Похожие устройства