ZENITH ZW 200 X AC-DC [5/15] Добавление масла в двигатель

ZENITH ZH 3000-8000 [5/15] Добавление масла в двигатель
Эксплуатация
9
ПЕРЕД ЗАПУСКОМ ГЕНЕРАТОРА
Перед эксплуатацией генератора, необходимо проверить уровень
масла и топлива, при необходимости добавить масло и топливо в
соответствии с инструкцией:
Добавление масла в двигатель
Масло должно соответствовать минимальным требованиям
Американского Института Бензина по классу SJ, SLили более
высоким. Не используйте специальные добавки. Выберите вязкость
масла в соответствии с ожидаемой рабочей температурой (см.
таблицу)
Выше 40º Ф, используйте SAE 30
Ниже 40º Ф до 10º Ф, использовать 10W-30
Ниже 10º Ф, используйте 5W-30
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Любая попытка провернуть либо запустить двигатель
прежде того, как в него будет добавлено масло, может
привести к его поломке.
Таблица 1 – Зависимость выбора типа масла от температуры
Установите генератор на ровную поверхность.
Протрите область вокруг отверстия для заливки масла,
открутите крышку.
Постепенно заливайте масло в отверстие, периодически
проверяя его уровень. Уровень масла будет достаточным,
когда он дойдет до резьбы на горловине бака.
Закрутите крышку обратно.
Перед каждым запуском двигателя проверяйте уровень
масла.
Рис. Уровень масла (для ZY 1500, ZH 3000-ZH 8000, ZW 200) + рис.
Уровень масла (для ZH 9000-ZH 22000)
2.7.2 Добавление бензина
ОПАСНОСТЬ!
НИКОГДА не курите во время заправки бака.
Никогда не заполняйте бак бензином внутри помещения.
Избегайте пролития бензина на горячий двигатель.
Позвольте оборудованию остыть перед тем, как
добавлять топливо.
Не переполняйте резервуар для топлива. Всегда
оставляйте свободное место для расширения топлива.
Если бак переполнен, то топливо может выплеснуться
на горячий двигатель и привести ко взрыву
Используйте обычный НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ бензин для
двигателя. Не используйте бензин с примесью этанола
более 10%. Не используйте бензин марки Е85. Не
мешайте масло с бензином.
Протрите область вокруг отверстия для заливки бензина,
открутите крышку.
Постепенно заливайте бензин в горловину бака. Будьте
осторожны, не переполняйте бак! (Рис. 9)
Закрутите крышку бака обратно, протрите разлитый
бензин.
Рис.Уровень топлива
ВАЖНО: Важно предотвратить формирование осадка в топливной
системе, например в карбюраторе, топливном шланге или баке во
время хранения. Топливно-спиртовые смеси (называемые
бензоспирт, этанол, метанол) могут впитывать влагу, которая
приводит к разделению и формированию кислот во время хранения.
Кислотные газы могут повредить топливную систему во время
продолжительного хранения. Для того чтобы избежать проблем,
необходимо освободить топливную систему полностью перед
длительным хранением (на 30 и более дней). Смотри раздел
«Хранение». Никогда не заливайте очистители для двигателя или
карбюратора в топливную систему во избежание серьезных
поломок.

Содержание

Похожие устройства

Скачать