Canon Legria GX10 [141/162] Подключение к внешним устройствам

Canon Legria GX10 [141/162] Подключение к внешним устройствам
141
Устранение неполадок
Подключение к внешним устройствам
На экране находящегося поблизости телевизора видны шумы изображения.
- При использовании видеокамеры в одной комнате с телевизором не подносите адаптер переменного тока
близко к кабелю питания или антенному кабелю телевизора.
Изображение правильно воспроизводится на видеокамере, а на экране внешнего монитора изображение
отсутствует.
- Видеокамера неправильно подключена к внешнему монитору. Убедитесь, что используется правильное
подключение (A 107).
- Видеовход на внешнем мониторе не соответствует разъему, к которому подсоединена видеокамера.
Выберите правильный видеовход.
Видеокамера подсоединена с помощью прилагаемого высокоскоростного кабеля HDMI, однако на
телевизоре высокой четкости (HDTV) нет ни изображения, ни звука.
- Отсоедините высокоскоростной кабель HDMI и заново подсоедините его либо выключите и снова включите
видеокамеру.
Компьютер не распознает видеокамеру, хотя она подключена правильно.
- Отсоедините USB-кабель и выключите видеокамеру. Немного подождите, затем снова включите камеру и
восстановите подключение.
- Подключите видеокамеру к другому USB-порту компьютера.
Невозможно передать клипы и фотографии в компьютер.
- SD-карта содержит слишком много клипов и фотографий. Удалите часть записей, чтобы на SD-карте осталось
не более 2500 (Windows)/1000 (macOS) записей.
Функции сети
Проверьте в первую очередь
Не удается подключиться к точке доступа.
- Поблизости имеются другие устройства, создающие помехи беспроводному сигналу. См. раздел Меры
предосторожности для сетей Wi-Fi (A 142).
- Сведения о паролях не сохраняются в параметрах видеокамеры. При загрузке параметров видеокамеры с SD-
карты все пароли в сетевых настройках сбрасываются. При необходимости настройте параметры,
относящиеся к сети (A 112).
Не удается установить подключение к сетевому устройству в режиме «Камера как точка доступа».
- Поблизости имеются другие устройства, создающие помехи беспроводному сигналу. См. раздел Меры
предосторожности для сетей Wi-Fi (A 142).
- При сбросе всех параметров видеокамеры все параметры сети также сбрасываются. Снова настройте
параметры режима «Камера как точка доступа» (A 113).
Приложение «Дист. через браузер» не запускается в веб-браузере.
- Убедитесь, что функция «Дист. через браузер» выключена (A 120).
- В адресную строку веб-браузера введен неправильный URL-адрес. Обязательно используйте URL-адрес
точно в таком виде, в каком он отображается на экране информации (A 120).
Экран «Дист. через браузер» неправильно отображается в веб-браузере.
- Возможно, что используемое устройство, операционная система или веб-браузер не поддерживаются.
Актуальные сведения о поддерживаемых системах см. на локальном веб-сайте Canon.
- Включите JavaScript и файлы cookie в настройках веб-браузера. Подробнее см. модули справки или интернет-
документацию по используемому веб-браузеру.
- Удалите в веб-браузере кэшированные данные и файлы cookie для URL-адреса приложения «Дист. через
браузер» и перезапустите приложение «Дист. через браузер».
Включены ли точка доступа (беспроводной маршрутизатор), видеокамера, компьютер или другие
сетевые устройства?
Работает ли сеть и правильно ли она настроена?
Правильно ли все сетевые устройства подключены к той же сети, что и видеокамера?
Нет ли каких-либо препятствий между видеокамерой и точкой доступа или между используемым
сетевым устройством и точкой доступа?

Содержание