Alesis NANOVERB Инструкция по эксплуатации онлайн [8/15] 350

Alesis NANOVERB Инструкция по эксплуатации онлайн [8/15] 350
Ст ерео входСтерео выход
. Схема подключения аналогична описанной выше. Однако в этом случае используется
дополнительный кабель для коммутации второго посыла. Теперь на входы NanoVerb будет поступать стерео сигнал.
Например, можно соединить пультовые посылы 1 и 2 с левым и правым входами NanoVerb. Теперь, если подключить к двум
каналам пульта стереофонический инструмент и регулятор панорамы левого канала вывернуть до упора против часовой
стрелки, а правогодо упора по часовой, то левый канал будет подаваться только на посыл 1, а правыйтолько на посыл
2. Такая схема часто используется в программах реально стереофонического хоруса. В программах реверберации и задержки
используется только монофонический вход.
Рис. 2, стр. 15.
1 — Дополнительный посыл 1
2 — Микшер
3 — Дополнительный посыл 2
4 — Левый вход [LEFT INPUT]
5 — Правый вход [RIGHT INPUT]
6 — Левый выход [LEFT OUTPUT]
7 — Правый выход [RIGHT OUTPUT]
8 — Дополнительные возвраты или входы каналов
Регулировка уровней дополнит ельных посылов/возвратов микшера
В приведенных выше схемах коммутации Alesis NanoVerb для получения хороших результатов необходимо регулировать как
параметры самого процессора, так и уровни дополнительных посылов/возвратов пульта.
Неправильно выставленный уровеньнаиболее частая причина повышения уровня шума в аудиосистеме.
Очень распространенная ошибкаподача на входные контуры NanoVerb сигнала низкого уровня и выправление ситуации
за счет существенного увеличения сигнала на выходе прибора. Это приводит к неоправданному усилению шумов, сужает
диапазон регулировки сигнала. Ниже приводится процедура, которая в большинстве стандартных случаев позволяет
добиваться хороших результатов:
1. Используя руководство по эксплуатации микшера, отрегулируйте входные уровни каналов.
2. Установите регуляторы дополнительных посылов каналов и мастер-посыла в номинальное положение (между 12 и 3
часами для ручек).
3. Подайте сигнал с источника звука.
4. Увеличивайте уровень входа NanoVerb (ручка [INPUT]) до тех пор, пока индикатор наличия на входе сигнала ([SIGNAL])
не станет загораться красным светом на пиках. Немного приберите входную чувствительность, чтобы индикатор не загорался
красным светом. Уровень сигнала чуть ниже максимально допустимого является оптимальным с точки зрения соотношения
сигнал/шум. Однако необходимо обеспечить некоторый запас, поскольку добавление к миксу дополнительных инструментов
или непредсказуемое увеличение уровней сигналов (например, в условиях живого концерта) может привести к перегрузке
процессора.
5. В зависимости от чувствительности каналов микшера или дополнительных возвратов, регулятор уровня выхода NanoVerb
([OUTPUT]) находится где-то между 2 и 5 часами.
6. С помощью регулятора дополнительного возврата пульта установите уровень эффекта в миксе. Это единственный из
регуляторов описанного аудиотракта (пульт-NanoVerb-пу льт), который можно при необходимости устанавливать в минимум.
Для того, чтобы снизить уровень шума, следует управлять балансом обработанного сигнала и микса именно этим
регулятором (возвратом с эффекта или фейдерами каналов, к которым подключен выход процессора). Например, если
необходимо уменьшить уровень реверберации, не трогайте регулятор посыла на NanoVerb, а используйте для этой цели
регулятор возврата. Не изменяйте определенное на шаге 4 положение ручки [INPUT] до тех пор, пока индикатор наличия
сигнала на входе ([SIGNAL]) не перестанет гореть.
Использование разрывов
Если пу льт имеет разрывы, то с помощью NanoVerb можно обработать один или два канала консоли. Разрывы
предназначены для включения в звуковой тракт внешних приборов обработки звука. Обычно они (разрывы) расположены в
линейке пульта после усилительного входного контура и до фейдера. По существу подключение в разрыв аналогично
соединению источника сигнала (инструмента или микрофона) непосредственно с NanoVerb с последующей коммутацией
процессора со входом канала микшера. Однако в некоторых пу льтах разрывы находятся после эквалайзерной секции. В этом
случае появляется возможность регулировки тонального баланса сигнала перед его посылом на эффект. Если в гнездо
разрыва не подключен ни один из приборов, то сигнал просто поступает на последующие контуры канала пульта.

Содержание

Похожие устройства