Irbis M533MV ZM80 [20/32] Возможные проблемы и способы их устранения

Irbis M533MV ZM80 [20/32] Возможные проблемы и способы их устранения
ÍÍÎÎÓÓÒÒÁÁÓÓÊÊ IIRRBBIISS MMoobbiillee MM5533AAAA
1199
Ðóêîâîäñòâî ïîëüçîâàòåëÿ
ВОЗМОЖНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ
Ваш ноутбук достаточно прочен и может сломаться лишь в немногих случаях.
Однако не исключены неполадки при настройке и работе, которые Вы сможете
устранить самостоятельно, или проблемы, связанные с периферийными устрой-
ствами, которые устраняются путем замены этих устройств. Информация в этом
разделе поможет Вам выявить и устранить некоторые из этих простых проблем,
а также определить неисправности, требующие ремонта.
Выявление проблемы
Если Вы столкнулись с неполадкой, перед тем как начать ее устранение,
совершите следующие действия:
1. Выключите ноутбук.
2. Убедитесь в том, что адаптер питания подключен к ноутбуку
и что питание в электросети есть.
3. Убедитесь, что карта в разъеме Card Reader установлена правильно.
Вы также можете удалить карту из разъема, исключив таким
образом ее как возможную причину неисправности.
4. Убедитесь, что все устройства, подключенные через внешние
коннекторы, подключены правильно. Вы также можете отсоединить
эти устройства, исключив их таким образом из списка возможных
причин неисправности.
5. Включите ноутбук. Убедитесь, что перед этим он был выключен
в течение как минимум 10 секунд.
6. Пройдите последовательность начальной загрузки.
7. Если проблема не устранена, свяжитесь с представителем
службы технической поддержки.
Для того чтобы проблема была разрешена как можно быстрее, при звонке в
службу технической поддержки Вы должны быть готовы сообщить следующую
информацию:
название продукта;
конфигурационный номер продукта;
серийный номер продукта;
дату приобретения;
при каких условиях возникла неисправность;
сообщения об ошибках, если появлялись;
конфигурация аппаратного обеспечения;
тип подключенного устройства, если таковое было.

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения