Packard Bell EASYNOTE_NJ65-CU-002RU [46/68] Рабочий стол windows отображается но операционная система нестабильна

Packard Bell EASYNOTE_NJ65-CU-002RU [46/68] Рабочий стол windows отображается но операционная система нестабильна
46 - Краткое руководство по эксплуатации и устранению неполадок
1. Чтобы удалить программы, поставляемые с компьютером, выберите пункты меню «Пуск»
> «Все программы» > Packard Bell - Безопасность и поддержка > Smart Restore.
2. Чтобы удалить другие программы, выберите пункты меню «Пуск» > «Панель
управления» > «Программы и компоненты».
Вернитесь к предыдущей точке восстановления с помощью функции «Восстановление системы
Windows» (см. стр. 32).
Отключите и извлеките дополнительные устройства.
См. разделы «Отключение дополнительных внешних устройств», «Извлечение аккумулятора» и
«Извлечение дополнительного внутреннего оборудования» на стр. 43.
Воспользуйтесь руководством Packard Bell по устранению неполадок на сайте технической
поддержки Packard Bell.
Интерактивное руководство по устранению неполадок (http://troubleshooter.packardbell.com)
представляет собой простое средство, позволяющее быстро найти решение той или иной
проблемы. Ответьте на несколько вопросов, и наш движок поможет вам найти правильное
решение.
4. Рабочий стол Windows отображается, но операционная система нестабильна
Компьютер запустился, однако дальше работать и правильно использовать программы
невозможно. Задайте себе следующие вопросы и попытайтесь найти решение проблемы с учетом
полученных ответов.
Устанавливались ли новые программы?
Установка новых программ может вызывать конфликты с существующим программным
обеспечением. Если компьютер перестал работать правильно после установки новых программ,
попробуйте их удалить.
1. Чтобы удалить программы, поставляемые с компьютером, выберите пункты меню «Пуск»
> «Все программы» > Packard Bell - Безопасность и поддержка > Smart Restore.
2. Чтобы удалить другие программы, выберите пункты
меню «Пуск» > «Панель
управления» > «Программы и компоненты».
Наблюдается ли странное поведение при работе с обозревателем Интернет или программой
электронной почты?
Большинство проблем, влияющих на работающие с Интернетом приложения и потенциально на
всю операционную систему, вызваны вредоносными программами, проникающими на
подключенный к Интернету компьютер. Чтобы проверить, заражен ли компьютер, выполните
проверку с помощью антивирусной и антишпионской программ. Для максимальной
эффективности эти программы должны быть обновлены. Дополнительные сведения о защите
компьютера см. в главе «Безопасность» (стр. 34).
Обновляйте системные файлы с помощью веб-сайта Windows Update

Содержание

Скачать