Packard Bell EASYNOTE_NJ65-CU-002RU [52/68] Краткое руководство по эксплуатации и устранению неполадок

Packard Bell Butterfly_S-FC-001RU [52/68] Краткое руководство по эксплуатации и устранению неполадок
52 - Краткое руководство по эксплуатации и устранению неполадок
4. Модем используется другой программой (сообщение об ошибке «COM-порт занят» или COM
port in use).
Запущена программа для работы с телефоном или факсом. Они используют модем и делают его
недоступным для других приложений.
a. Закройте все программы, которые могут использовать модем (например, программы для
работы с телефоном или факсом).
b. Перезагрузите компьютер. Все соединения будут сброшены
.
5. Модем не работает вообще.
Чтобы легко удалить и установить заново неработающие драйверы, запустите программу Smart
Restore (см. стр. 56).
Подключение DSL или кабельный модем
1. Подключение DSL не было включено.
Для включения функции DSL-доступа по телефонной линии поставщик услуг Интернет должен
связаться с местным оператором телефонной связи. Это может занять несколько недель.
Информацию о
соединении можно получить у поставщика услуг Интернет.
2. Модем DSL не определяет линию.
a. Проверьте все кабельные соединения (вилки, розетки, фильтры).
b. Для того, чтобы проверить работу телефонной линии, отключите модем и подключите
телефон. Если в телефоне слышен сигнал, скорее всего, неисправен модем или кабель.
3. Модем неисправен.
Посмотрите на индикаторы состояния на модеме
и обратитесь к документации производителя.
Если проблема не устраняется, а ранее соединение работало, свяжитесь с поставщиком услуг
Интернет.
Во время работы в Интернет появляется сообщение об ошибке.
1. Компьютер не подключен к Интернету.
a. Посмотрите на нижнюю правую часть области
уведомлений.
b. Если два маленьких компьютера не
отображаются , щелкните правой
кнопкой мыши
на панели задач в нижней
части экрана и выберите пункт «Свойства».
Откройте вкладку «Область уведомлений» и
установите флажок «Сеть».
2. Соединение с удаленным веб-сайтом не может
быть установлено.
Попробуйте соединиться позже или узнайте у поставщика услуг Интернет, доступна ли служба.
3. Всплывающее сообщение предупреждает о том, что
страница содержит ошибки (например,
the page contains javascript errors, «страница содержит ошибки сценария javascript»).
Чтобы закрыть окно с сообщением, просто нажмите кнопку OK.
Не удается отправлять или принимать сообщения электронной почты
1. Компьютер не подключен к Интернету.
Для отправки и получения сообщений электронной почты требуется соединение с Интернетом.
Поищите значок с компьютерами в нижней правой части области уведомлений.
См. раздел «Во
время работы в Интернете появляется сообщение об ошибке» на стр. 52.
2. Технические проблемы у поставщика услуг Интернет или поставщика получателя.
Попробуйте соединиться позже или узнайте у поставщика услуг Интернет, доступна ли служба.

Содержание

Скачать