HP LaserJet Pro M15a Инструкция по эксплуатации онлайн [83/98] 352548

HP LaserJet Pro M15a Инструкция по эксплуатации онлайн [83/98] 352548
1. Напечатайте документ повторно. Дефекты качества печати могут быть временными или могут
полностью исчезать с продолжение печати.
2. Проверьте состояние картриджа. Если картридж находится в состоянии Очень низкий уровень (он
превысил установленный срок службы), замените картридж.
3. Убедитесь, что драйвер и настройки печати соответствуют носителю, загруженному в лоток.
Попробуйте использовать другую пачку носителя или другой лоток. Попробуйте использовать другой
режим печати.
4. Убедитесь, что принтер работает в поддерживаемых условиях по температуре/влажности.
5. Убедитесь, что формат, размер и плотность бумаги поддерживаются принтером. См. страницу службы
поддержки принтера на support.hp.com для получения списка поддерживаемых форматов и типов
бумаги для принтера.
ПРИМЕЧАНИЕ. Термин "закрепление" обозначает часть процесса печати, при которой тонер закрепляется
на бумаге.
Показанные ниже примеры относятся к бумаге формата Letter, которая подается в принтер коротким краем
вперед.
Таблица 6-4 Слабый отпечаток
Описание Пример Возможные решения
Слабый отпечаток:
Содержание печатаемой страницы
нечеткое.
1. Напечатайте документ повторно.
2. Извлеките картридж, а затем
встряхните его для равномерного
распределения тонера.
3. Проверьте правильность установки
картриджа.
4. Распечатайте отчет о конфигурации
и проверьте срок службы и
остаточный ресурс картриджа.
5. Замените картридж.
6. Если проблема остается, перейдите
на support.hp.com.
RUWW Устранение проблем качества печати 75

Содержание

Похожие устройства