Epson L3151 [113/158] Проверка состояния принтера windows

Epson L3151 [113/158] Проверка состояния принтера windows
работы принтера в соответствии с техническими условиями. Принтер подаст сигнал о необходимости
заменить прокладку, впитывающую чернила. Такую замену могут выполнять только авторизованные
поставщики услуг Epson. Гарантия Epson не распространяется на затраты, связанные с данной заменой.
Соответствующая информация
& «Удаление замятой бумаги» на стр. 114
& «Обращение в службу технической поддержки Epson» на стр. 151
& «Установка последних версий приложений» на стр. 105
Проверка состояния принтера: Windows
1. Войдите в окно драйвера принтера.
2. Нажмите EPSON Status Monitor 3 на вкладке Сервис, а затем выберите Подробнее.
Вы можете проверить состояние принтера, уровни чернил и состояние ошибок.
Примечание:
Если утилита EPSON Status Monitor 3 отключена, нажмите Расширенные параметры на вкладке Сервис,
после чего выберите Включить EPSON Status Monitor 3.
Соответствующая информация
& «Доступ к драйверу принтера» на стр. 46
Проверка состояния принтера — Mac OS
1.
Выберите Системные настройки в меню
> Принтеры и сканерыли Печать и сканирование,
Печать и факс), а затем выберите принтер.
2. Нажмите Параметры и принадлежности > Утилита > Открыть утилиту принтера.
3.
Нажмите EPSON Status Monitor.
Можно проверить состояние принтера, уровни чернил и наличие ошибок.
Проверка состояния программного обеспечения
Проблему можно попытаться устранить, обновив программное обеспечение до самой последней версии.
Чтобы проверить состояние программного обеспечения, используйте инструмент обновления
программного обеспечения.
Соответствующая информация
& «Средства для обновления программного обеспечения (EPSON Soware Updater)» на стр. 104
& «Установка последних версий приложений» на стр. 105
Руководство пользователя
Устранение неполадок
113

Содержание

Похожие устройства