Epson L3151 [152/158] Помощь пользователям в австралии

Торговая марка и модель компьютера
Название и версия операционной системы
Названия и версии приложений ПО, обычно используемых с продуктом
Примечание:
В зависимости от продукта сетевые настройки могут храниться в памяти продукта. Из-за поломки или
ремонта продукта эти настройки могут быть удалены. Компания Epson не несет ответственности за какую-
либо потерю данных и восстановление или резервное копирование настроек даже во время гарантийного
периода. Рекомендуется создавать резервные копии данных или записывать их в другие источники.
Помощь пользователям в Европе
Информацию о том, как связаться со службой технической поддержки Epson см. в Общеевропейской
гарантии.
Помощь пользователям в Тайване
Контакты для получения информации, технической поддержки и услуг:
Интернет
http://www.epson.com.tw
Доступна информация о технических данных продуктов, драйверы для загрузки и справка.
Служба технической поддержки Epson Helpdesk
Телефон: +886-2-80242008
Наша служба технической поддержки может ответить на следующие вопросы по телефону:
вопросы по сбыту и информация о продукте;
вопросы по использованию продукта и решение проблем;
вопросы по ремонтному обслуживанию и гарантии.
Пункт технического обслуживания и ремонта:
http://www.tekcare.com.tw/branchMap.page
Корпорация TekCare является авторизованным сервисным центром компании Epson Taiwan Technology &
Trading Ltd.
Помощь пользователям в Австралии
Epson Australia желает обеспечить своих клиентов высоким уровнем обслуживания. В дополнение к
руководствам для продукции, мы предоставляем следующие источники информации:
URL-адрес в Интернете
http://www.epson.com.au
Руководство пользователя
Приложение
152

Содержание

Похожие устройства