Dell XPS M1730 T7300 [168/216] Техническая поддержка и служба работы с покупателями

Dell XPS M1730 T7300 [168/216] Техническая поддержка и служба работы с покупателями
168
Получение справки
Инструкции по работе со службой технической поддержки Dell см. в
разделе «Техническая поддержка и служба работы с покупателями» на
стр.168.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Некоторые из этих служб могут быть недоступны за
пределами континентальной части США. Информацию о доступных службах
можно получить в местном представительстве компании Dell.
Техническая поддержка и служба работы с покупателями
Служба технической поддержки Dell ответит на ваши вопросы относительно
аппаратного обеспечения Dell™. Персонал службы технической поддержки
использует компьютерные методы диагностики, что позволяет быстро и
точно отвечать на вопросы клиентов.
Перед обращением в службу поддержки Dell прочтите раздел «Прежде чем
позвонить» на стр. 171, а затем см. контактную информацию для своего
региона или перейдите на веб-узел
support.dell.com.
Инструмент DellConnect
DellConnect - это простой инструмент интерактивного доступа, позволяющий
службе Dell и ее специалистам получить доступ к вашему компьютеру по
широкополосному соединению, осуществить диагностику проблемы и
устранить ее под вашим контролем. Для получения дополнительной
информации посетите веб-узел support.dell.com и выберите DellConnect.
Службы в Интернете
Информацию о продуктах и услугах Dell можно получить на следующих
веб-узлах:
www.dell.com
www.dell.com/ap
(только для стран азиатско-тихоокеанского региона)
www.dell.com/jp
(только для Японии)
www.euro.dell.com
(только для стран Европы)
www.dell.com/la
(для стран Латинской Америки и Карибского бассейна)
www.dell.ca
(только для Канады)

Содержание

Скачать