Baltur COMIST 180 NM [12/62] Описание работы с топливным маслом

Baltur COMIST 180 NM [12/62] Описание работы с топливным маслом
12
ÎÏÈÑÀÍÈÅ ÐÀÁÎÒÛ Ñ ÒÎÏËÈÂÍÛÌ ÌÀÑËÎÌ (ñì. ÂÒ 8713/1)
 õîäå ôàçû ïðåäâàðèòåëüíîãî ïîäîãðåâà òîïëèâíîãî ìàñëà íàïðÿæåíèå ïðîõîäèò òåðìîðåëå
ðåãóëèðîâàíèÿ ïîäîãðåâàòåëÿ è äîñòèãàåò áîáèíó äèñòàíöèîííîãî âûêëþ÷àòåëÿ ñîïðîòèâëåíèé.
Íàçâàííûé äèñòàíöèîííûé âûêëþ÷àòåëü çàêðûâàåòñÿ è äàåò òîê ñîïðîòèâëåíèÿì ïîäîãðåâàòåëÿ,
êîòîðûå íàãðåâàþò ñîäåðæàùååñÿ â íåì òîïëèâî.
Òåðìîðåëå ìèíèìóìà ïîäîãðåâàòåëÿ çàêðûâàåòñÿ êîãäà òåìïåðàòóðà äîñòèãàåò ïîêàçàòåëÿ, íà
êîòîðûé îíî îòðåãóëèðîâàíî.
Àïïàðàò âêëþ÷àåòñÿ òîëüêî òîãäà êîãäà â ïîäîãðåâàòåëå äîñòèãàåòñÿ òåìïåðàòóðà , ïðè êîòîðîé
îòêëþ÷àþòñÿ ñîïðîòèâëåíèÿ (îòêðûòèå êîíòàêòà òåðìîðåëå ðåãóëèðîâàíèÿ), ñëåäîâàòåëüíî, ñ
òîïëèâíûì ìàñëîì à íàãðåâàòåëå è ïðè ìàêñèìàëüíîé òåìïåðàòóðå.
Àïïàðàò (öèêëè÷åñêîå ðåëå) óïðàâëåíèÿ è êîíòðîëÿ ãîðåëêè âêëþ÷àåòñÿ, ñëåäîâàòåëüíî, îò òåðìîðåëå
ðåãóëèðîâàíèÿ ïîäîãðåâàòåëÿ êîãäà, îí ñàì, èñêëþ÷àåò ñîïðîòèâëåíèÿ ïóòåì îòêëþ÷åíèÿ
ñîîòâåòñòâóþùåãî äèñòàíöèîííîãî âûêëþ÷àòåëÿ.
ÕÀÐÀÊÒÅÐÈÑÒÈÊÈ ÀÏÏÀÐÀÒÀ
ÀÏÏÀÐÀÒ È È
ÑÎÎÒÂÅÒÑÒÂ.
ÏÐÎÃÐÀÌ.
ÓÑÒÐÎÉÑÒÂÎ
LFL 1. 333
Öèêëè÷åñêîå
ðåëå
ÂÐÅÌß
ÁÅÇÎÏÀÑÍÎÑÒÈ
 ÑÅÊÓÍÄÀÕ
3
ÂÐÅÌß
ÏÐÅÄÂÀÐÈÒÅËÜÍÎÉ
ÂÅÍÒÈËßÖÈÈ È
ÏÐÅÖÈÐÊÓËßÖÈÈ
ÌÀÑËÀ
 ÑÅÊÓÍÄÀÕ
31,5
ÏÐÅ-
ÇÀÆÈÃÀÍÈÅ
 ÑÅÊÓÍÄÀÕ
6
ÏÎÑÒ-
ÇÀÆÈÃÀÍÈÅ
 ÑÅÊÓÍÄÀÕ
3
ÂÐÅÌß ÌÅÆÄÓ
1-Ì
ÏËÀÌÅÍÅÌ È 2-
Ì ÏËÀÌÅÍÅÌ
 ÑÅÊÓÍÄÀÕ
12
Àïïàðàò íà öèêëè÷åñêîì ðåëå âûïîëíÿåò ïðîãðàììó çàæèãàíèÿ ïóòåì ââîäà â ðàáîòó ìîòîðà
âåíòèëÿòîðà äëÿ âûïîëíåíèÿ ôàçû ïðåäâàðèòåëüíîé âåíòèëÿöèè.
Åñëè äàâëåíèå âîçäóõà,ïîäàâàåìîãî êðûëü÷àòêîé ÿâëÿåòñÿ äîñòàòî÷íûì äëÿ ââîäà ñîîòâåòñòâóþùåãî
ðåëå äàâëåíèÿ, òî ñðàçó ââîäèòñÿ òàêæå è ìîòîð íàñîñà, êîòîðûé âûïîëíÿåò ïðåäâàðèòåëüíóþ
öèðêóëÿöèþ ãîðÿ÷åãî ìàñëà â òðóáàõ ãîðåëêè.
Îò íàñîñà ìàñëî äîñòèãàåò ïîäîãðåâàòåëü, ïðîõîäèò ÷åðåç íåãî íàãðåâàÿñü äî ïðåäóñìîòðåííîé
òåìïåðàòóðû è âûõîäèò ÷åðåç ôèëüòð äëÿ äîñòèæåíèÿ ãðóïïû ðàñïûëèòåëÿ.
Ãîðÿ÷åå ìàñëî öèðêóëèðóåò â ãðóïïå ïóëüâåðèçàòîðà áåç âûõîäà èç ôîðñóíêè ïîòîìó ÷òî ïåðåõîäû
â íàïðàâëåíèè ôîðñóíêè (õîä) è îò ôîðñóíêè (âîçâðàò) ÿâëÿþòñÿ çàêðûòûìè.
Çàêðûòèå âûïîëíÿåòñÿ ïîñðåäñòâîì øïèëåê çàêðûòèÿ, ïðèêðåïëåííûõ ê êîíöàì ñòåðæíåé.
Íàçâàííûå øïèëüêè íàæàòû â íàïðàâëåíèè ïðîòèâîïîëîæíîì èõ ìåñòàì ðàñïîëîæåíèÿ
ïîñðåäñòâîì êðåïêèõ ïðóæèí, ðàñïîëîæåííûõ íà ïðîòèâîïîëîæíûõ êîíöàõ ñòåðæíåé.
Ìàñëî öèðêóëèðóåò è âûõîäèò èç âîçâðàòà ãðóïïû ïóëüâåðèçàòîðà, ïðîõîäèò ÷åðåç øàíåö â
êîòîðûé âñòàâëåíî òåðìîðåëå TRU è ïðèõîäèò íà ðåãóëÿòîð äàâëåíèÿ 1-ãî ïëàìåíè, ïðîõîäèò
÷åðåç íåãî, ïðîõîäèò ÷åðåç ýëåêòðîêëàïàí (îáû÷íî îòêðûòûé) 2-ãî ïëàìåíè, äîõîäèò äî âîçâðàòà
íàñîñà è îò íåãî ñáðàñûâàåòñÿ â âîçâðàò. Âûøåîïèñàííàÿ öèðêóëÿöèÿ ãîðÿ÷åãî ìàñëà èìååò ìåñòî
ïðè ïîêàçàòåëå äàâëåíèÿ íåìíîãî áîëåå âûñîêîì (íåñêîëüêî áàð) îòíîñèòåëüíî ìèíèìàëüíîãî
äàâëåíèÿ, íà êîòîðîå îòðåãóëèðîâàí ðåãóëÿòîð äàâëåíèÿ âîçâðàòà 1-ãî ïëàìåíè (10-12 áàð).
Óêàçàííîå âðåìÿ ìîæíî óäëèíèòü (òåîðåòè÷åñêè äî áåñêîíå÷íîñòè) ïîòîìó ÷òî âûïîëíåííûé
îñîáûì îáðàçîì ýëåêòðè÷åñêèé êîíòóð íå ïîçâîëÿåò àïïàðàòó ïðîäîëæèòü âûïîëíåíèå ïðîãðàììû
çàæèãàíèÿ äî äîñòèæåíèÿ òîïëèâîì â òðóáå âîçâðàòà îò ôîðñóíêè òåìïåðàòóðû ïîêàçàòåëÿ íà
êîòîðûé îòðåãóëèðîâàíî ðåëå TRU (Òåðìîðåëå Âîçâðàòà îò Ôîðñóíêè - ÒÂÔ).
Ýòî îñîáîå âûïîëíåíèå íå ïîçâîëÿåò òîïëèâó ïðîõîäèòü ôîðñóíêó äî òîãî êàê òîæå òîïëèâî
äîñòèãàåò ïî êðàéíåé ìåðå òîé, íà êîòîðóþ îòðåãóëèðîâàíî òåðìîðåëå TRU.
Îáû÷íî òåðìîðåëå TRU âêëþ÷àåòñÿ â ïðåäåëàõ íîðìàëüíîãî âðåìåíè ïðåäâàðèòåëüíîé âåíòèëÿöèè,
â îáðàòíîì ñëó÷àå ôàçû ïðåäâàðèòåëüíîé âåíòèëÿöèè è ïðåäâàðèòåëüíîé öèðêóëÿöèè òîïëèâíîãî
ìàñëà óäëèíÿþòñÿ äî âêëþ÷åíèÿ TRU.

Содержание

Похожие устройства

bdlur TECNOLOGIE PER IL CLIMA ОПИСАНИЕ РАБОТЫ С ТОПЛИВНЫМ МАСЛОМ см ВТ 8713 1 В ходе фазы предварительного подогрева топливного масла напряжение проходит термореле регулирования подогревателя и достигает бобину дистанционного выключателя сопротивлений Названный дистанционный выключатель закрывается и даст ток сопротивлениям подогревателя которые нагревают содержащееся в нем топливо Тсрморслс минимума подогревателя закрывается когда температура достигает показателя на который оно отрегулировано Аппарат включается только тогда когда в подогревателе достигается температура при которой отключаются сопротивления открытие контакта тсрморслс регулирования следовательно с топливным маслом а нагревателе и при максимальной температуре Аппарат циклическое реле управления и контроля горелки включается следовательно от тсрморслс регулирования подогревателя когда он сам исключает сопротивления путем отключения соответствующего дистанционного выключателя ХАРАКТЕРИСТИКИ АППАРАТА АППАРАТ И И СООТВЕТСТВ ПРОГРАМ УСТРОЙСТВО LEE 1 333 Циклическое реле ВРЕМЯ БЕЗОПАСНОСТИ В СЕКУНДАХ ВРЕМЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ И ПРЕЦИРКУЛЯЦИИ МАСЛА В СЕКУНДАХ ПРЕ ЗАЖИГАНИЕ В СЕКУНДАХ ПОСТ ЗАЖИГАНИЕ В СЕКУНДАХ 3 31 5 6 3 ВРЕМЯ МЕЖДУ 1 М ПЛАМЕНЕМ И 2М ПЛАМЕНЕМ В СЕКУНДАХ 12 Аппарат на циклическом реле выполняет программу зажигания путем ввода в работу мотора вентилятора для выполнения фазы предварительной вентиляции Если давление воздухалюдавасмого крыльчаткой является достаточным для ввода соответствующего реле давления то сразу вводится также и мотор насоса который выполняет предварительную циркуляцию горячего масла в трубах горелки От насоса масло достигает подогреватель проходит через него нагреваясь до предусмотренной температуры и выходит через фильтр для достижения группы распылителя Горячее масло циркулирует в группе пульверизатора без выхода из форсунки потому что переходы в направлении форсунки ход и от форсунки возврат являются закрытыми Закрытие выполняется посредством шпилек закрытия прикрепленных к концам стержней Названные шпильки нажаты в направлении противоположном их местам расположения посредством крепких пружин расположенных на противоположных концах стержней Масло циркулирует и выходит из возврата группы пульверизатора проходит через шанец в который вставлено тсрморслс ТИБ и приходит на регулятор давления Его пламени проходит через него проходит через электроклапан обычно открытый 2 го пламени доходит до возврата насоса и от него сбрасывается в возврат Вышеописанная циркуляция горячего масла имеет место при показателе давления немного более высоком несколько бар относительно минимального давления на которое отрегулирован регулятор давления возврата Его пламени 10 12 бар Указанное время можно удлинить теоретически до бесконечности потому что выполненный особым образом электрический контур нс позволяет аппарату продолжить выполнение программы зажигания до достижения топливом в трубе возврата от форсунки температуры показателя на который отрегулировано реле ТИБ Тсрморслс Возврата от Форсунки ТВФ Это особое выполнение нс позволяет топливу проходить форсунку до того как тоже топливо достигает по крайней мере той на которую отрегулировано тсрморслс ТКи Обычно тсрморслс ТИБ включается в пределах нормального времени предварительной вентиляции в обратном случае фазы предварительной вентиляции и предварительной циркуляции топливного масла удлиняются до включения ТИП Н

Скачать