Baltur PYR 9 NR [28/68] Balfur

Baltur PYR 11 NR [28/68] Balfur
28
ÄÅÌÎÍÒÀÆ ÑÒÅÐÆÅÍÜ ÄËß ÃÎÐÅËÊÈ ÑÅÐÈÈ PYR
(ñìîòðè ÷åðò¸æ ¹ 0002931820)
Îïåðàöèÿ äîëæíà áûòü âûïîëíåíà òîëüêî ïîñëå îòêëþ÷åíèÿ òîêà ãëàâíûì âûêëþ÷àòåëåì.
×òîáû èçáåæàòü ðàñòåêàíèÿ òîïëèâíîãî ìàçóòà è èçáåæàòü îæîãîâ îïåðàòîðà èç-çà ðàçëèâà ãîðÿ÷åãî ìàñëà,
ðåêîìåíäóåòñÿ âûïîëíèòü èíñòðóêöèè, ïðèâåä¸ííûå íèæå:
1) Îòêëþ÷èòü òîê äëÿ îòêëþ÷åíèÿ ñîïðîòèâëåíèé íàãðåâà, è îòñå÷ü ïðèòîê îáîãðåâàþùåãî ïîòîêà (ãîðÿ÷åé
âîäû, ïàðà, äèàòåðìè÷åñêîãî ìàñëà), â çìååâèê íàãðåâà ïîäîãðåâàòåëÿ.
2) Ïîñëå òîãî, êàê ïîäîãðåâàòåëü äîñòàòî÷íî îõëàäèòñÿ, ñëåäóåò çàêðûòü çàäâèæêó íà ïîäâîäÿùåé è íà
îáðàòíîé òðóáå òîïëèâíîãî ìàçóòà.
3) Âûïóñòèòü íåñêîëüêî ëèòðîâ òîïëèâà èç ñïóñêíîãî îòâåðñòèÿ ðåçåðâóàðà ïîäîãðåâàòåëÿ.
4) Âûïóñòèòü èìåþùååñÿ îñòàòî÷íîå äàâëåíèå, îòêðûâ âðó÷íóþ øïèëüêó çàêðûâàíèÿ ôîðñóíêè
(ïðîòîëêíóòü âàë ìàãíèòà äî óïîðà) íà íåñêîëüêî ñåêóíä.
Óâåðåííîñòü â òîì, ÷òî â öåïè áîëüøå íåò äàâëåíèÿ ïðèõîäèò òîëüêî òîãäà, êîãäà ìàíîìåòð,
óñòàíîâëåííûé íà ãîðåëêå, íå ïîêàçûâàåò íàëè÷èå äàâëåíèÿ, è êðîìå òîãî, åñëè ïðè øïèëüêå çàêðûâàíèÿ
ôîðñóíêè, íàõîäÿùåéñÿ â îòêðûòîì ïîëîæåíèè, íå ïðîèñõîäèò âûòåêàíèÿ òîïëèâà èç ôîðñóíêè
(ïðîâåðèòü ýòî óñëîâèå, íàïðàâèâ ñâåò íà ôîðñóíêó, ïðåäâàðèòåëüíî ñíÿâ êðûøêó ñ êîðïóñà ãîðåëêè).
5) Ïðîâåðèòü ðàçìåð çàçîðà 11, êîòîðûé äîëæåí áûòü âîññòàíîâëåí ïðè ìîíòàæå.
6) Îòâèíòèòü áëîêèðóþùóþ ãàéêó 5, è áóôåðíûé öèëèíäðèê 4.
7) Óäàëèòü âèíòû - ñîåäèíèòåëüíûé ïàëåö 9 è 10.
8) Óäàëèòü ðû÷àã óïðàâëåíèÿ 3.
9) Îòâèíòèòü êðåï¸æíûå âèíòû 7, ïðè ýòîì íå ïîòåðÿòü ñîîòâåòñòâóþùèå ðàçðåçíûå øàéáû.
10) Ïîäíÿòü ñòåðæåíü èç îïîðíîãî îñíîâàíèÿ, è èçâëå÷ü åãî âìåñòå ñ äèñêîì è ýëåêòðîäàìè.

Содержание

balfur TECNOLOGIE PER IL CLIMA ДЕМОНТАЖ СТЕРЖЕНЬ ДЛЯ ГОРЕЛКИ СЕРИИ РУИ смотри чертёж 0002931820 Операция должна быть выполнена только после отключения тока главным выключателем Чтобы избежать растекания топливного мазута и избежать ожогов оператора из за разлива горячего масла рекомендуется выполнить инструкции приведённые ниже 1 Отключить ток для отключения сопротивлений нагрева и отсечь приток обогревающего потока горячей воды пара диатермического масла в змеевик нагрева подогревателя 2 После того как подогреватель достаточно охладится следует закрыть задвижку на подводящей и на обратной трубе топливного мазута 3 Выпустить несколько литров топлива из спускного отверстия резервуара подогревателя 4 Выпустить имеющееся остаточное давление открыв вручную шпильку закрывания форсунки протолкнуть вал магнита до упора на несколько секунд Уверенность в том что в цепи больше нет давления приходит только тогда когда манометр установленный на горелке не показывает наличие давления и кроме того если при шпильке закрывания форсунки находящейся в открытом положении не происходит вытекания топлива из форсунки проверить это условие направив свет на форсунку предварительно сняв крышку с корпуса горелки 5 Проверить размер зазора 11 который должен быть восстановлен при монтаже 6 Отвинтить блокирующую гайку 5 и буферный цилиндрик 4 7 Удалить винты соединительный палец 9 и 10 8 Удалить рычаг управления 3 9 Отвинтить крепёжные винты 7 при этом не потерять соответствующие разрезные шайбы 10 Поднять стержень из опорного основания и извлечь его вместе с диском и электродами

Скачать