Baltur PYR 12 NR-V [22/68] Balfur

Baltur PYR 11 NR [22/68] Balfur
22
ÏÀÐÎÂÎÉ ÏÎÄÎÃÐÅÂÀÒÅËÜ ÒÎÏËÈÂÍÎÃÎ ÌÀÇÓÒÀ
(ñìîòðè ÷åðò¸æ ¹ 0002901000)
Ãîðåëêà îñíàùåíà ïîäîãðåâàòåëåì äëÿ òîïëèâíîãî ìàçóòà, ôóíêöèîíèðóþùåãî íà ïàðó, êîòîðûé ïîçâîëÿåò
íàãðåâàòü òîïëèâî ïàðîì, ñáåðåãàÿ ïðè ýòîì ýëåêòðè÷åñêóþ ýíåðãèþ.
Äàííîå óñòðîéñòâî ñîñòîèò èç îäíîãî èëè íåñêîëüêèõ ìàëåíüêèõ ðåçåðâóàðîâ ñ öèðêóëèðóþùèì ïàðîì; âíóòðè
óñòðîéñòâà èìååòñÿ òàêæå çìååâèê ñ öèðêóëèðóþùèì òîïëèâíûì ìàçóòîì, ïðåäíàçíà÷åííûì äëÿ íàãðåâàíèÿ.
Ýòà îñîáàÿ êîíñòðóêöèÿ ïîçâîëÿåò çíà÷èòåëüíî ñîêðàòèòü ðàçìåðû ïîäîãðåâàòåëÿ. Ïðè çàæèãàíèè ãîðåëêè
õîëîäíûé òîïëèâíûé ìàçóò äîëæåí áûë áû ïðîéòè ÷åðåç çìååâèê ïàðîâîãî ïîäîãðåâàòåëÿ, ïîêà åù¸ õîëîäíîãî,
òàê ïàð â íåãî åù¸ íå ïîñòóïèë. Ïîâûøåííàÿ âÿçêîñòü òîïëèâà (õîëîäíîãî), çíà÷èòåëüíàÿ ïðîòÿæ¸ííîñòü (äëèíà)
çìååâèêà, è åãî îòíîñèòåëüíî ìàëåíüêèé äèàìåòð (ñ öåëüþ ïîëó÷åíèÿ ïîâûøåííîãî òåïëîîáìåíà), ìîãëè áû
ïðèâåñòè ê áîëüøîé ïîòåðå äàâëåíèÿ, è âñëåäñòâèå ýòîãî, òîïëèâî ìîãëî áû ïîñòóïèòü â ôîðñóíêó ñ
íåäîñòàòî÷íûì äàâëåíèåì. ×òîáû èçáåæàòü ýòó íåïðèåìëåìóþ ñèòóàöèþ, ïàðîâîé ïîäîãðåâàòåëü îñíàù¸í
çàäâèæêîé ñ áàéïàñîì ðó÷íîãî óïðàâëåíèÿ, êîòîðàÿ ïîçâîëÿåò, êîãäà îíà îòêðûòà, èçáåæàòü ïðîõîäà ÷åðåç
çìååâèê.
ÓÑÒÀÍÎÂÊÀ
Ïîëüçîâàòåëü äîëæåí óñòàíîâèòü íà òðóáîïðîâîäå, êîòîðûé ïîäâîäèò ïàð ê ïîäîãðåâàòåëþ òîïëèâà,
ïðåãðàæäàþùóþ çàäâèæêó, ñîîòâåòñòâóþùèé ðåäóêòîð äàâëåíèÿ (ðåãóëèðóåìûé îò 1 äî 8 áàð), è êîíòðîëüíûé
ìàíîìåòð (ñ ïðåäåëîì øêàëû 10 áàð).
Íå èñïîëüçîâàòü ïîâòîðíî êîíäåíñàò, êîòîðûé ñëèâàåòñÿ èç ïîäîãðåâàòåëÿ, ÷òîáû èçáåæàòü, â ñëó÷àå óòå÷åê
çìååâèêà, ïîïàäàíèÿ òîïëèâà â ïàðîâóþ óñòàíîâêó.
ÐÅÃÓËÈÐÎÂÀÍÈÅ
Êîãäà êîò¸ë äîñòèãàåò, êàê ïðåäïîëàãàåòñÿ, äîñòàòî÷íîãî äàâëåíèÿ, îòêðûâàåòñÿ çàäâèæêà, ÷òî ñïîñîáñòâóåò
ïðèòîêó ïàðà ê íàãðåâàòåëþ ìàñëà; êðîìå òîãî, ñëåãêà ïðèîòêðûâàåòñÿ çàäâèæêà ñïóñêà âîçäóõà, ðàñïîëîæåííàÿ
íà òðóáîïðîâîäå âûõîäà êîíäåíñàòà.
 òî âðåìÿ êàê ïàð âûïóñêàåòñÿ èç ñëåãêà ïðèîòêðûòîé çàäâèæêè, ðåäóêòîð äàâëåíèÿ äîëæåí áûòü îòðåãóëèðîâàí
íà âåëè÷èíó, äîñòàòî÷íóþ äëÿ íàãðåâà òîïëèâíîãî ìàçóòà äî òåìïåðàòóðû íåìíîãî âûøå (ïðèìåðíî íà 10 ÷
15°Ñ), ÷åì òåìïåðàòóðà, íà êîòîðóþ îòðåãóëèðîâàí ðåãóëèðóþùèé òåðìîñòàò ýëåêòðè÷åñêîãî íàãðåâàòåëÿ.
Ñëåäóåò ñíà÷àëà âûïîëíèòü îðèåíòèðîâî÷íîå ðåãóëèðîâàíèå ðåäóêòîðà äàâëåíèÿ â çàâèñèìîñòè îò âåëè÷èíû,
óêàçûâàåìîé íà ìàíîìåòðå, à çàòåì, ïðè íåîáõîäèìîñòè, èñïðàâèòü ðåãóëèðîâêó ïîñëå ïðîâåðêè òåìïåðàòóðû
òîïëèâà íà âûõîäå èç ïàðîâîãî íàãðåâàòåëÿ.
Äàâëåíèå ïàðà
íà ìàíîìåòðå (áàð) 1 1,5 2 2,5 3 3,5 4 4,5 5 6 7 8
Ñîîòâåòñòâóþùàÿ
ïðèáëèçèòåëüíàÿ
òåìïåðàòóðàC) 120 127 133 138 143 147 151 155 158 164 169 174
Ïî çàâåðøåíèþ ðåãóëèðîâàíèÿ ñëåäóåò çàêðûòü çàäâèæêó ñïóñêà âîçäóõà.
Òåðìîñòàòû (ìèíèìàëüíûé è ðåãóëèðóþùèé) ýëåêòðè÷åñêîãî ïîäîãðåâàòåëÿ äîëæíû áûòü îòðåãóëèðîâàíû â
ñîîòâåòñòâèè ñ èíñòðóêöèÿìè, èçëîæåííûìè â ãëàâå Çàæèãàíèå è ðåãóëèðîâàíèå.

Содержание

balfur TECNOLOGIE PER IL CLIMA ПАРОВОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ТОПЛИВНОГО МАЗУТА смотри чертёж 0002901000 Горелка оснащена подогревателем для топливного мазута функционирующего на пару который позволяет нагревать топливо паром сберегая при этом электрическую энергию Данное устройство состоит из одного или нескольких маленьких резервуаров с циркулирующим паром внутри устройства имеется также змеевик с циркулирующим топливным мазутом предназначенным для нагревания Эта особая конструкция позволяет значительно сократить размеры подогревателя При зажигании горелки холодный топливный мазут должен был бы пройти через змеевик парового подогревателя пока ещё холодного так пар в него ещё не поступил Повышенная вязкость топлива холодного значительная протяжённость длина змеевика и его относительно маленький диаметр с целью получения повышенного теплообмена могли бы привести к большой потере давления и вследствие этого топливо могло бы поступить в форсунку с недостаточным давлением Чтобы избежать эту неприемлемую ситуацию паровой подогреватель оснащён задвижкой с байпасом ручного управления которая позволяет когда она открыта избежать прохода через змеевик УСТАНОВКА Пользователь должен установить на трубопроводе который подводит пар к подогревателю топлива преграждающую задвижку соответствующий редуктор давления регулируемый от 1 до 8 бар и контрольный манометр с пределом шкалы 10 бар Не использовать повторно конденсат который сливается из подогревателя чтобы избежать в случае утечек змеевика попадания топлива в паровую установку РЕГУЛИРОВАНИЕ Когда котёл достигает как предполагается достаточного давления открывается задвижка что способствует притоку пара к нагревателю масла кроме того слегка приоткрывается задвижка спуска воздуха расположенная на трубопроводе выхода конденсата В то время как пар выпускается из слегка приоткрытой задвижки редуктор давления должен быть отрегулирован на величину достаточную для нагрева топливного мазута до температуры немного выше примерно на 10 415 С чем температура на которую отрегулирован регулирующий термостат электрического нагревателя Следует сначала выполнить ориентировочное регулирование редуктора давления в зависимости от величины указываемой на манометре а затем при необходимости исправить регулировку после проверки температуры топлива на выходе из парового нагревателя Давление пара на манометре бар 1 Соответствующая приблизительная температура С 120 1 5 2 127 133 138 2 5 3 3 5 4 4 5 5 143 147 151 155 158 164 169 6 7 8 174 По завершению регулирования следует закрыть задвижку спуска воздуха Термостаты минимальный и регулирующий электрического подогревателя должны быть отрегулированы в соответствии с инструкциями изложенными в главе Зажигание и регулирование

Скачать