Baltur PYR 12 NR-V [29/68] Balfur

Baltur PYR 11 NR [29/68] Balfur
29
ÄÅÌÎÍÒÀÆ ÔÎÐÑÓÍÊÈ ÄËß ÃÎÐÅËÊÈ ÑÅÐÈÈ PYR
(ñìîòðè ÷åðò¸æ ¹ 0002931820)
Âî âðåìÿ äåìîíòàæà ôîðñóíêè ñî ñòåðæíÿ ñëåäóåò íå äîïóñòèòü, ÷òîáû øïèëüêà çàêðûâàíèÿ ôîðñóíêè áûëà
ñäàâëåíà â ãíåçäå âàëà óïðàâëåíèÿ 2, íàæèìàåìîãî êðåïêîé çàêðûâàþùåé ïðóæèíîé.
Ñëåäóåò âûïîëíèòü îïèñàííûå íèæå îïåðàöèè:
1) Çàâèíòèòü áóôåðíûé öèëèíäðèê 4 íà âàëå óïðàâëåíèÿ 2, è çàáëîêèðîâàòü åãî ãàéêîé 5.
2) Âñòàâèòü èíñòðóìåíò (êëåùè, íåðàçâîäíîé êëþ÷) ìåæäó áóôåðíûì öèëèíäðèêîì 4 è êîðïóñîì ñòåðæíÿ,
÷òîáû óäåðæèâàòü âàë 2 ñëåãêà îòîäâèíóòûì íàçàä.
3) Ïîêà ïîìîùíèê îïåðàòîðà óäåðæèâàåò âàë 2 ñëåãêà îòîäâèíóòûì íàçàä, èìèòèðóÿ òåì ñàìûì äåéñòâèå
ìàãíèòà, îïåðàòîð îòâèí÷èâàåò ôîðñóíêó èç åå ãíåçäà.
ÏÎßÑÍÅÍÈß ÏÎ ×ÈÑÒÊÅ È ÊÎÍÒÐÎËÞ ÔÎÐÑÓÍÊÈ
(ñìîòðè ÂÒ 9076/1 è ÷åðò¸æ ¹ 0002931820)
Äëÿ ÷èñòêè ôîðñóíêè íåîáõîäèìî ðàçîáðàòü å¸ íà îòäåëüíûå êîìïîíåíòû è çàòåì ïðîìûòü èõ ðàñòâîðèòåëåì
òîïëèâíîãî ìàçóòà (òðèõëîðýòèëåí, íåôòü, ãàçîéëü, áåíçèí). Ïðè ïîòðåáíîñòè â áîëåå ýíåðãè÷íîì ñïîñîáå
èñïîëüçîâàòü ñæàòûé âîçäóõ, è âîçìîæíî, äåðåâÿííûå èëè ïëàñòìàññîâûå ýëåìåíòû (ïàëî÷êó, ïëàñòèíêó),
èìåþùèå ïðèãîäíóþ ôîðìó. Íå äîïóñêàåòñÿ ïðèìåíåíèå ìåòàëëè÷åñêèõ èíñòðóìåíòîâ, êîòîðûå ìîãóò
íåâîçâðàòèìî âûâåñòè ôîðñóíêó èç ñòðîÿ. Ñ îñîáîé òùàòåëüíîñòüþ ïðîâåðèòü ÷èñòîòó âûõîäíîãî îòâåðñòèÿ,
ïàçû âèõðåâîé êàìåðû, è ìàëåíüêèå îòâåðñòèÿ âîçâðàòà òîïëèâà, êîòîðûå íàõîäÿòñÿ íà äíå âèõðåâîé êàìåðû.
Åñëè çàìå÷åíû ïðèçíàêè èçíîñà, ôîðñóíêó çàìåíÿþò öåëèêîì.
Ïðåæäå ÷åì ñíîâà ìîíòèðîâàòü ôîðñóíêó íà ñòåðæåíü, ñëåäóåò ïðîâåðèòü, ÷òî óïëîòíèòåëüíîå êîëüöî,
âûïîëíåííîå èç ñïåöèàëüíîé ðåçèíû (VITON), ñòîéêîé ê ìàñëó èëè íåôòè, àáñîëþòíî öåëîå, è ÷òî îíî îáëàäàåò
äîñòàòî÷íîé óïðóãîñòüþ äëÿ ñîçäàíèÿ ãåðìåòè÷åñêîãî óïëîòíåíèÿ, êîãäà ôîðñóíêà âñòàâëåíà â ñâî¸ ãíåçäî.
Åñëè óïëîòíèòåëüíîå êîëüöî ïîòðåñêàëîñü, èëè ðåçèíà ïîòåðÿëà ñâîéñòâà óïðóãîñòè, òî íåîáõîäèìî îáÿçàòåëüíî
çàìåíèòü åãî.
Âî âðåìÿ îáðàòíîãî ìîíòèðîâàíèÿ ôîðñóíêè íà ñòåðæåíü ñëåäóåò óäåðæèâàòü âàë óïðàâëåíèÿ 2 ñëåãêà
îòîäâèíóòûì íàçàä, ñ öåëüþ íå äîïóñòèòü, ÷òîáû øïèëüêà çàêðûâàíèÿ ôîðñóíêè áûëà ñäàâëåíà â ãíåçäå
óêàçàííîãî âàëà óïðàâëåíèÿ. Ñëåäóåò äåéñòâîâàòü â ñîîòâåòñòâèè ñ îïèñàíèåì, ïðèâåä¸ííûì êàñàòåëüíî
äåìîíòàæà.
Ïðåæäå, ÷åì ñíîâà ìîíòèðîâàòü ñòåðæåíü íà ãîðåëêó, âûïîëíèâ îïåðàöèè äåìîíòàæà â îáðàòíîì ïîðÿäêå,
íåîáõîäèìî çàìåíèòü óïëîòíèòåëüíûå êîëüöà (èç ñïåöèàëüíîé ðåçèíû VITON, ñòîéêîé ê ìàñëó èëè íåôòè, èëè
èç ÒÅÔËÎÍÀ), âñòàâëåííûå â äâå êàíàâêè, â êîòîðûå ââåäåíû äâà íèïïåëÿ äëÿ âõîäà è âûõîäà òîïëèâà îò
ñòåðæíÿ.
Íàïîìíèì, ÷òî íåîáõîäèìî ñîõðàíèòü íåáîëüøîé çàçîð (0,5 ÷ 1 ìì) ìåæäó áóôåðíûì
öèëèíäðèêîì 4 è ðû÷àãîì óïðàâëåíèÿ 3, äëÿ îáåñïå÷åíèÿ â íåðàáî÷åì ïîëîæåíèè
àáñîëþòíî ïëîòíîãî çàêðûòèÿ ôîðñóíêè.
Ïðèìå÷àíèå: åñëè ôîðñóíêà íå îñíàùåíà óñòðîéñòâîì çàêðûâàíèÿ, ðàáîòàþùèì ñ ïîëíîé ýôôåêòèâíîñòüþ,
ýòî ìîæåò ïðèâåñòè ê ñåðü¸çíûì àâàðèÿì, ïîñëåäñòâèÿ êîòîðûõ ëåãêî ñåáå ïðåäñòàâèòü.

Содержание

balfur TECNOLOGIE PER IL CLIMA ДЕМОНТАЖ ФОРСУНКИ ДЛЯ ГОРЕЛКИ СЕРИИ РУИ смотри чертёж 0002931820 Во время демонтажа форсунки со стержня следует не допустить чтобы шпилька закрывания форсунки была сдавлена в гнезде вала управления 2 нажимаемого крепкой закрывающей пружиной Следует выполнить описанные ниже операции 1 Завинтить буферный цилиндрик 4 на вале управления 2 и заблокировать его гайкой 5 2 Вставить инструмент клещи неразводной ключ между буферным цилиндриком 4 и корпусом стержня чтобы удерживать вал 2 слегка отодвинутым назад 3 Пока помощник оператора удерживает вал 2 слегка отодвинутым назад имитируя тем самым действие магнита оператор отвинчивает форсунку из ее гнезда ПОЯСНЕНИЯ ПО ЧИСТКЕ И КОНТРОЛЮ ФОРСУНКИ смотри ВТ 9076 1 и чертёж 0002931820 Для чистки форсунки необходимо разобрать её на отдельные компоненты и затем промыть их растворителем топливного мазута трихлорэтилен нефть газойль бензин При потребности в более энергичном способе использовать сжатый воздух и возможно деревянные или пластмассовые элементы палочку пластинку имеющие пригодную форму Не допускается применение металлических инструментов которые могут невозвратимо вывести форсунку из строя С особой тщательностью проверить чистоту выходного отверстия пазы вихревой камеры и маленькие отверстия возврата топлива которые находятся на дне вихревой камеры Если замечены признаки износа форсунку заменяют целиком Прежде чем снова монтировать форсунку на стержень следует проверить что уплотнительное кольцо выполненное из специальной резины VITON стойкой к маслу или нефти абсолютно целое и что оно обладает достаточной упругостью для создания герметического уплотнения когда форсунка вставлена в своё гнездо Если уплотнительное кольцо потрескалось или резина потеряла свойства упругости то необходимо обязательно заменить его Во время обратного монтирования форсунки на стержень следует удерживать вал управления 2 слегка отодвинутым назад с целью не допустить чтобы шпилька закрывания форсунки была сдавлена в гнезде указанного вала управления Следует действовать в соответствии с описанием приведённым касательно демонтажа Прежде чем снова монтировать стержень на горелку выполнив операции демонтажа в обратном порядке необходимо заменить уплотнительные кольца из специальной резины VITON стойкой к маслу или нефти или из ТЕФЛОНА вставленные в две канавки в которые введены два ниппеля для входа и выхода топлива от стержня Напомним что необходимо сохранить небольшой зазор 0 5 т 1 мм между буферным цилиндриком 4 и рычагом управления 3 для обеспечения в нерабочем положении абсолютно плотного закрытия форсунки Примечание если форсунка не оснащена устройством закрывания работающим с полной эффективностью это может привести к серьёзным авариям последствия которых легко себе представить

Скачать