Baltur PYR 14 NR-V [67/68] Balfur

Baltur PYR 11 NR [67/68] Balfur
67
ÍÅÈÑÏÐÀÂÍÎÑÒÜ
Ïëàìÿ ñ äåôåêòàìè, ïóëüñèðóåò èëè
îòðûâàåòñÿ îò íàêîíå÷íèêà ñãîðàíèÿ
Âíóòðåííÿÿ êîððîçèÿ â êîòëå è/èëè
íàëè÷èå âîäíîãî êîíäåíñàòà â
äûìîõîäíûõ êàíàëàõ
Ñàæà íà âûõîäå äûìîõîäà
ÂÎÇÌÎÆÍÛÅ ÏÐÈ×ÈÍÛ
1) Èçáûòîê òÿãè (òîëüêî ïðè íàëè÷èè
âûòÿæíîãî óñòðîéñòâà íà äûìîõîäå)
2) Òåìïåðàòóðà ïîäîãðåâà íå
ñîîòâåòñòâóåò òèïó ïðèìåíÿåìîãî
òîïëèâíîãî ìàçóòà
3) Ôîðñóíêà íåðàáîòîñïîñîáíà èç-çà
çàãðÿçíåíèÿ èëè èçíîñà
4) Íàëè÷èå âîäû â òîïëèâíîì ìàçóòå
5) Äèñê çàãðÿçíåí
6) Èçáûòîê âîçäóõà ñãîðàíèÿ
1) Ðàáî÷àÿ òåìïåðàòóðà êîòëà ñëèøêîì
íèçêàÿ (íèæå òî÷êè ðîñû)
2) Âûñîêèé ïðîöåíò ñåðû â òîïëèâíîì
ìàçóòå
3) Òåìïåðàòóðà äûìîâ ñëèøêîì íèçêàÿ
(íèæå 180°C)
1) ×ðåçìåðíîå îõëàæäåíèå (íèæå 180°C)
äûìîâ äî âûõîäà âñëåäñòâèå
íåäîñòàòî÷íîé òåïëîèçîëÿöèè
äûìîõîäà èëè ïðîñà÷èâàíèÿ
õîëîäíîãî âîçäóõà
ÌÅÐÛ ÏÎ ÓÑÒÐÀÍÅÍÈÞ
1) Ñêîððåêòèðîâàòü ñêîðîñòü âûòÿæíîãî
óñòðîéñòâà, èçìåíÿÿ äèàìåòð øêèâîâ.
Íå ñóæàòü ñå÷åíèå äûìîõîäà
çàñëîíêîé
2) Ïîâûñèòü èëè ïîíèçèòü
3) Î÷èñòèòü èëè çàìåíèòü
4) Ñëèòü âîäó èç áàêà ïîäîãðåâàòåëÿ è
èç ôèëüòðà ïåðâè÷íîé ôèëüòðàöèè
÷åðåç ñïåöèàëüíûå ïðîáêè.
Åñëè òðåáóåòñÿ, ñëèòü åå òàêæå èç
öèñòåðíû ñ ïîìîùüþ ñîîòâåòñòâóþ-
ùåãî íàñîñà (íèêîãäà íå
ïîëüçîâàòüñÿ äëÿ ýòîé öåëè íàñîñîì
ãîðåëêè).
5) Î÷èñòèòü
6) Óìåíüøèòü âîçäóõ ñãîðàíèÿ
1) Ïîâûñèòü ðàáî÷óþ òåìïåðàòóðó
2) Ñìåíèòü êà÷åñòâî òîïëèâíîãî ìàçóòà
3) Çàïðîñèòü ðàçðåøåíèÿ èçãîòîâèòåëÿ
êîòëà íà ïîâûøåíèå ïîäà÷è òîïëèâà
1) Óëó÷øèòü èçîëÿöèþ äûìîõîäà è
çàêðûòü âñå îòâåðñòèÿ, ÷åðåç
êîòîðûå â äûìîõîä ìîæåò ïðîíèêàòü
õîëîäíûé âîçäóõ
ÈÍÑÒÐÓÊÖÈÈ ÄËß ÓÑÒÐÀÍÅÍÈß ÑÁÎÅÂ Â ÐÀÁÎÒÅ
ÃÎÐÅËÎÊ  PYR  ÍÀ ÒÎÏËÈÂÍÎÌ ÌÀÇÓÒÅ

Содержание

balfur ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ УСТРАНЕНИЯ СБОЕВ В РАБОТЕ ГОРЕЛОК РУЯ НА ТОПЛИВНОМ МАЗУТЕ TECNOLOGIE PER IL CLIMA НЕИСПРАВНОСТЬ Пламя с дефектами пульсирует или отрывается от наконечника сгорания ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ 1 Избыток тяги только при наличии вытяжного устройства на дымоходе 2 Температура подогрева не соответствует типу применяемого топливного мазута 3 Форсунка неработоспособна из за загрязнения или износа 4 Наличие воды в топливном мазуте 5 Диск загрязнен 6 Избыток воздуха сгорания Внутренняя коррозия в котле и или наличие водного конденсата в дымоходных каналах Сажа на выходе дымохода 1 Рабочая температура котла слишком низкая ниже точки росы 2 Высокий процент серы в топливном мазуте 3 Температура дымов слишком низкая ниже 180 С 1 Чрезмерное охлаждение ниже 180 С дымов до выхода вследствие недостаточной теплоизоляции дымохода или просачивания холодного воздуха МЕРЫ ПО УСТРАНЕНИЮ 1 Скорректировать скорость вытяжного устройства изменяя диаметр шкивов Не сужать сечение дымохода заслонкой 2 Повысить или понизить 3 Очистить или заменить 4 Слить воду из бака подогревателя и из фильтра первичной фильтрации через специальные пробки Если требуется слить ее также из цистерны с помощью соответствую щего насоса никогда не пользоваться для этой цели насосом горелки 5 Очистить 6 Уменьшить воздух сгорания 1 Повысить рабочую температуру 2 Сменить качество топливного мазута 3 Запросить разрешения изготовителя котла на повышение подачи топлива 1 Улучшить изоляцию дымохода и закрыть все отверстия через которые в дымоход может проникать холодный воздух

Скачать