Baltur TS 0 N [17/46] Baltur

Baltur TS 0 N [17/46] Baltur
16
20) Òåïåðü ñëåäóåò ïðîâåðèòü ïðàâèëüíóþ ðàáîòó ìîäóëÿöèè â àâòîìàòè÷åñêîì ðåæèìå ìîäóëÿöèè
ïóòåì óñòàíîâëåíèÿ âûêëþ÷àòåëÿ ÀÂÒÎÌ  0 - ÐÓ×Í â ïîëîæåíèå ÀÂÒÎÌ è âûêëþ÷àòåëÿ
ÌÈÍ-0-ÌÀÊÑ â ïîëîæåíèå 0. Òàêèì îáðàçîì ìîäóëÿöèÿ âêëþ÷àåòñÿ èñêëþ÷èòåëüíî
ïîñðåäñòâîì àâòîìàòè÷åñêîãî óïðàâëåíèÿ çîíäà êîòëà. Îáû÷íî íåò íåîáõîäèìîñòè âìåøàòåëüñòâà
âî âíóòðåííèå ðåãóëèðîâàíèÿ ðåãóëÿòîðà ìîùíîñòè RWF..., ñîîòâåòñòâóþùèå ðåêîìåíäàöèè
ïðåäñòàâëåíû â ñïåöèàëüíîé ãëàâå.
21) Ïðîêîíòðîëèðîâàòü, ÷òîáû ðåãóëèðîâàíèå òåðìîðåëå ïîäîãðåâàòåëÿ íå âëåêëî çà ñîáîé àíîìàëèé
(ïëîõîå çàæèãàíèå, ïðèñóòñòâèå äûìà, îáðàçîâàíèå ãàçà â ïîäîãðåâàòåëå è ò.ä.). Ïðè íåîáõîäèìîñòè
ñëåäóåò èçìåíÿòü ýòè âåëè÷èíû â íàïðàâëåíèè óâåëè÷åíèÿ èëè óìåíüøåíèÿ, ó÷èòûâàòü, ÷òî
òåðìîðåëå ðåãóëèðîâàíèÿ, âî âñÿêîì ñëó÷àå, äîëæíî íàõîäèòñÿ íà ïîêàçàòåëå òåìïåðàòóðû íà
15-20°Ñ ïðåâûøàþùåé òîò,íà êîòîðûé îòðåãóëèðîâàíî òåðìîðåëå ìèíèìóìà. Òåðìîðåëå ìèíèìóìà
äîëæíî çàìûêàòüñÿ íà ìèíèìàëüíîé òåìïåðàòóðå, êîòîðàÿ ÿâëÿåòñÿ íåîáõîäèìîé äëÿ ïîëó÷åíèÿ
õîðîøåãî ðàñïûëåíèÿ (âÿçêîñòü íà ôîðñóíêå íå ïðåâûøàåò 2°E). Ñì. îðèåíòèðîâî÷íî äèàãðàììó
âÿçêîñòü-òåìïåðàòóðà ñîîòâåòñòâóþùóþ òèïó ïðèìåíÿåìîãî òîïëèâà.
ÐÅÃÓËÈÐÎÂÀÍÈÅ ÂÎÇÄÓÕÀ ÍÀ ÃÎÐËÎÂÈÍÅ ÑÃÎÐÀÍÈß È ÄÈÑÊ ÏËÀÌÅÍÈ
(ñìîòðè ÂÒ 8869)
Ãîðëîâèíà ñãîðàíèÿ îñíàùåíà óñòðîéñòâîì àâòîìàòè÷åñêîãî ðåãóëèðîâàíèÿ ïðîõîäà âîçäóõà ìåæäó
äèñêîì è ãîðëîâèíîé. Òàêèì îáðàçîì, ñîçäà¸òñÿ ïðè çàãðàæäåíèè ïðîõîäà, ïîâûøåííîå äàâëåíèå
ïåðåä äèñêîì, òàêæå è ïðè íèçêîé ïðîïóñêíîé ñïîñîáíîñòè, è â ðåçóëüòàòå ýòîãî, ïîâûøåííàÿ ñêîðîñòü
è òóðáîëåíòíîñòü âîçäóõà ñïîñîáñòâóþò áîëüøåìó ïðîíèêíîâåíèþ ïîñëåäíåãî â òîïëèâî, à
ñëåäîâàòåëüíî, îïòèìàëüíîìó ñìåøèâàíèþ è ñòàáèëüíîñòè ïëàìåíè.
Âîçìîæíî, ÷òî ïîâûøåííîå äàâëåíèå âîçäóõà áóäåò êðàéíå íåîáõîäèìî èìåòü ïåðåä äèñêîì äëÿ òîãî,
÷òîáû èçáåæàòü ïóëüñàöèé ïëàìåíè, - ýòî óñëîâèå äîëæíî áûòü íåïðåìåííî âûïîëíåíî, êîãäà ãîðåëêà
ðàáîòàåò íà ãåðìåòèçèðîâàííîé òîïêå è / èëè ïðè âûñîêîé òåïëîâîé íàãðóçêå.
Íà îñíîâàíèè âûøåèçëîæåííîãî î÷åâèäåí òîò ôàêò, ÷òî óñòðîéñòâî, çàêðûâàþùåå âîçäóõ íà ãîðëîâèíå
ñãîðàíèÿ, äîëæíî áûòü óñòàíîâëåíî â òàêîå ïîëîæåíèå, ÷òîáû ïîçàäè äèñêà ïîñòîÿííî îáåñïå÷èâàëîñü
íàëè÷èå îïðåäåë¸ííî âûñîêîé âåëè÷èíû äàâëåíèÿ âîçäóõà.
Ðåêîìåíäóåòñÿ âûïîëíèòü çàãðàæäåíèå âîçäóõà íà ãîðëîâèíå òàê, ÷òîáû ýòî ïîòðåáîâàëî çíà÷èòåëüíîãî
îòêðûòèÿ çàñëîíêè âîçäóõà, ðåãóëèðóþùåé ïîòîê âîçäóõà âåíòèëÿòîðà ãîðåëêè.
×òîáû âûïîëíèòü ýòî óñëîâèå, íåîáõîäèìî îòðåãóëèðîâàòü ñîîòâåòñòâóþùèå âèíòû ìîäóëèðóþùåãî
äèñêà.
Ïî çàâåðøåíèþ ðåãóëèðîâàíèÿ ñëåäóåò îáÿçàòåëüíî çàáëîêèðîâàòü âèíòû êðåïëåíèÿ ðåãóëèðîâî÷íûõ
âèíòîâ.
Ðàññòîÿíèå ìåæäó äèñêîì è ôîðñóíêîé, îòðåãóëèðîâàííîå ïî ìåñòó èçãîòîâëåíèÿ àïïàðàòà,
äîëæíî áûòü óìåíüøåíî òîëüêî â òîì ñëó÷àå, åñëè îáíàðóæèòñÿ, ÷òî êîíóñ ðàñïûë¸ííîãî òîïëèâà
íà âûõîäå èç ôîðñóíêè îìûâàåò äèñê ñ ïîñëåäóþùèì çàñîðåíèåì.

Содержание

baltur TECNOLOGIE PER IL CLIMA 20 Теперь следует проверить правильную работу модуляции в автоматическом режиме модуляции путем установления выключателя АВТОМ 0 РУЧН в положение АВТОМ и выключателя МИН О МАКС в положение 0 Таким образом модуляция включается исключительно посредством автоматического управления зонда котла Обычно нет необходимости вмешательства во внутренние регулирования регулятора мощности RWF соответствующие рекомендации представлены в специальной главе 21 Проконтролировать чтобы регулирование термореле подогревателя нс влекло за собой аномалий плохое зажигание присутствие дыма образование газа в подогревателе и т д При необходимости следует изменять эти величины в направлении увеличения или уменьшения учитывать что тсрморслс регулирования во всяком случае должно находится на показателе температуры на 15 20 С превышающей тот на который отрегулировано термореле минимума Тсрморслс минимума должно замыкаться на минимальной температуре которая является необходимой для получения хорошего распыления вязкость на форсунке нс превышает 2 Е См ориентировочно диаграмму вязкость температура соответствующую типу применяемого топлива РЕГУЛИРОВАНИЕ ВОЗДУХА НА ГОРЛОВИНЕ СГОРАНИЯ И ДИСК ПЛАМЕНИ смотри ВТ 8869 Горловина сгорания оснащена устройством автоматического регулирования прохода воздуха между диском и горловиной Таким образом создастся при заграждении прохода повышенное давление перед диском также и при низкой пропускной способности и в результате этого повышенная скорость и турболентность воздуха способствуют большему проникновению последнего в топливо а следовательно оптимальному смешиванию и стабильности пламени Возможно что повышенное давление воздуха будет крайне необходимо иметь перед диском для того чтобы избежать пульсаций пламени это условие должно быть непременно выполнено когда горелка работает на герметизированной топке и или при высокой тепловой нагрузке На основании вышеизложенного очевиден тот факт что устройство закрывающее воздух на горловине сгорания должно быть установлено в такое положение чтобы позади диска постоянно обеспечивалось наличие определённо высокой величины давления воздуха Рекомендуется выполнить заграждение воздуха на горловине так чтобы это потребовало значительного открытия заслонки воздуха регулирующей поток воздуха вентилятора горелки Чтобы выполнить это условие необходимо отрегулировать соответствующие винты модулирующего диска По завершению регулирования следует обязательно заблокировать винты крепления регулировочных винтов Расстояние между диском и форсункой отрегулированное по месту изготовления аппарата должно быть уменьшено только в том случае если обнаружится что конус распылённого топлива на выходе из форсунки омывает диск с последующим засорением

Скачать