Baltur TS 0 N [20/46] Balfur

Baltur TS 0 N [20/46] Balfur
19
ÒÅÕÍÈ×ÅÑÊÎÅ ÎÁÑËÓÆÈÂÀÍÈÅ
Äëÿ ãîðåëêè íå òðåáóåòñÿ îñîáîãî òåõíè÷åñêîãî îáñëóæèâàíèÿ.
Íî áûëî áû õîðîøî ïî êðàéíåé ìåðå â êîíöå îáîãðåâàòåëüíîãî ñåçîíà âûïîëíèòü ñëåäóþùèå îïåðàöèè:
1) Ðàçîáðàòü è òùàòåëüíî î÷èñòèòü ñ ïîìîùüþ ðàñòâîðèòåëåé (áåíçèí, òðèàëèí, íåôòü) ôèëüòðû,
ðàñïûëèòåëü, äèñê òóðáîëàòîðà è ýëåêòðîäû çàæèãàíèÿ. Èçáåãàòü èñïîëüçîâàíèå ìåòàëëè÷åñêèõ
ïðåäìåòîâ (ïðèìåíÿòü äåðåâî è ïëàñòìàññó) ïðè î÷èñòêå ôîðñóíêè.
2) Î÷èñòêà ôîòîñîïðîòèâëåíèÿ
3) Ìûòüåì êîòëà è, ïðè íåîáõîäèìîñòè, òàêæå è äûìîõîäà äîëæåí çàíèìàòüñÿ ñïåöèàëèñò (áîéëåðèñò);
÷èñòûé êîòåë îáëàäàåò áîëåå âûñîêèì êïä, äëèòåëüíîñòüþ è áåñøóìíîñòüþ ðàáîòû.
ÂÀÐÈÀÍÒ ÄËß ÃÎÐÅËÊÈ, ÎÑÍÀÙ¨ÍÍÎÉ ÏÀÐÎÂÛÌ ÏÎÄÎÃÐÅÂÀÒÅËÅÌ ÒÎÏÎ×ÍÎÃÎ
ÌÀÇÓÒÀ
Ãîðåëêà ìîæåò áûòü îñíàùåíà ïîäîãðåâàòåëåì äëÿ òîïî÷íîãî ìàçóòà, ôóíêöèîíèðóþùåãî íà ïàðó,
êîòîðûé ïîçâîëÿåò íàãðåâàòü òîïëèâî ïîñðåäñòâîì ïàðà, ñáåðåãàÿ ïðè ýòîì ýëåêòðè÷åñêóþ ýíåðãèþ.
Äàííîå óñòðîéñòâî ñîñòîèò èç ìàëåíüêîãî ðåçåðâóàðà ñ öèðêóëèðóþùèì ïàðîì, âíóòðè êîòîðîãî
èìååòñÿ çìååâèê ñ öèðêóëèðóþùèì òîïî÷íûì ìàçóòîì, ïðåäíàçíà÷åííûì äëÿ íàãðåâàíèÿ.
Ýòà îñîáàÿ êîíñòðóêöèÿ ïîçâîëÿåò çíà÷èòåëüíî ñîêðàòèòü ðàçìåðû ïîäîãðåâàòåëÿ.
Ïðè çàæèãàíèè ãîðåëêè
õîëîäíûé òîïî÷íûé ìàçóò äîëæåí äîëæåí áûë áû ïðîéòè ÷åðåç çìååâèê
ïàðîâîãî ïîäîãðåâàòåëÿ, ïîêà åù¸ õîëîäíîãî, òàê ïàð â íåãî åù¸ íå ïîñòóïèë.
Ïîâûøåííàÿ âÿçêîñòü òîïëèâà (õîëîäíîãî), çíà÷èòåëüíàÿ ïðîòÿæ¸ííîñòü (äëèííà) çìååâèêà, è åãî
îòíîñèòåëüíî ìàëåíüêèé äèàìåòð öåëüþ ïîëó÷åíèÿ ïîâûøåííîãî òåïëîîáìåíà), ìîãëè áû ïðèâåñòè
ê áîëüøîé ïîòåðå äàâëåíèÿ, è â ñëåäñòâèè ýòîãî, òîïëèâî ìîãëî áû ïîñòóïèòü â ôîðñóíêó ñ
íåäîñòàòî÷íûì äàâëåíèåì. ×òîáû èçáåæàòü ýòó íåïðèåìëåìóþ ñèòóàöèþ, ïàðîâîé ïîäîãðåâàòåëü
îñíàù¸í çàäâèæêîé ñ áàéïàñîì ðó÷íîãî óïðàâëåíèÿ, êîòîðàÿ ïîçâîëÿåò, êîãäà îíà îòêðûòà, èçáåæàòü
ïðîõîäà ÷åðåç çìååâèê (ñìîòðè 0002901081).
ÓÑÒÀÍÎÂÊÀ
Ïîëüçîâàòåëü äîëæåí óñòàíîâèòü íà òðóáîïðîâîäå, êîòîðûé ïîäâîäèò ïàð ê ïîäîãðåâàòåëþ òîïëèâà,
ïðåãðàæäàþùóþ çàäâèæêó, ñîîòâåòñòâóþùèé ðåäóêòîð äàâëåíèÿ (ðåãóëèðóåìûé îò 1 äî 8 áàð), è
êîíòðîëüíûé ìàíîìåòð ïðåäåëîì øêàëû 10 áàð).
Íå âîññòàíàâëèâàòü êîíäåíñàò, êîòîðûé
âûãðóæàåòñÿ èç ïîäîãðåâàòåëÿ, ÷òîáû èçáåæàòü, â ñëó÷àå ïîòåðè çìååâèêà, ïîäâîäà òîïëèâà â ïàðîâóþ
óñòàíîâêó.
ÐÅÃÓËÈÐÎÂÀÍÈÅ
Êîãäà êîò¸ë äîñòèãàåò, êàê ïðåäïîëàãàåòñÿ, äîñòàòî÷íîãî äàâëåíèÿ, îòêðûâàåòñÿ çàäâèæêà, ÷òî
ñïîñîáñòâóåò ïðèòîêó ïàðà ê íàãðåâàòåëþ ìàñëà; êðîìå òîãî, ñëåãêà ïðèîòêðûâàåòñÿ çàäâèæêà ñïóñêà
âîçäóõà, ðàñïîëîæåííàÿ íà òðóáîïðîâîäå âûõîäà êîíäåíñàòà. Â òî âðåìÿ êàê ïàð âûïóñêàåòñÿ èç
ñëåãêà ïðèîòêðûòîé çàäâèæêè, ðåäóêòîð äàâëåíèÿ äîëæåí áûòü îòðåãóëèðîâàí íà âåëè÷èíó,
äîñòàòî÷íóþ äëÿ íàãðåâà òîïî÷íîãî ìàçóòà äî òåìïåðàòóðû íåìíîãî âûøå (ïðèìåðíî íà 10 ÷ 15°Ñ),
÷åì òåìïåðàòóðà, íà êîòîðóþ îòðåãóëèðîâàí òåðìîñòàò ðåãóëèðîâàíèÿ ýëåêòðè÷åñêîãî íàãðåâàòåëÿ.
Ñëåäóåò ñíà÷àëà âûïîëíèòü îðèåíòèðîâî÷íîå ðåãóëèðîâàíèå ðåäóêòîðà äàâëåíèÿ â çàâèñèìîñòè îò
âåëè÷èíû, óêàçûâàåìîé íà ìàíîìåòðå, à çàòåì, ïðè íåîáõîäèìîñòè, èñïðàâèòü ðåãóëèðîâêó ïîñëå
ïðîâåðêè òåìïåðàòóðû òîïëèâà íà âûõîäå èç ïàðîâîãî íàãðåâàòåëÿ.
Äàâëåíèå ïàðà
íà ìàíîìåòðå áàð 1 1,5 2 2,5 3 3,5 4 4,5 5 6 7 8
Ñîîòâåòñòâóþùàÿ 120 127 133 138 143 147 151 155 158 164 169 174
ïðèáëèçèòåëüíàÿ òåìïåðàòóðà°C
Ïî çàâåðøåíèþ ðåãóëèðîâàíèÿ ñëåäóåò çàêðûòü çàäâèæêó ñïóñêà âîçäóõà.
Òåðìîñòàòû (ìèíèìàëüíûé è ðåãóëèðóþùèé) ýëåêòðè÷åñêîãî ïîäîãðåâàòåëÿ äîëæíû áûòü
îòðåãóëèðîâàíû, â ñîîòâåòñòâèè ñ èíñòðóêöèÿìè, èçëîæåííûìè â ãëàâå Çàæèãàíèå è ðåãóëèðîâàíèå.

Содержание

balfur TECNOLOGIE PER IL CLIMA ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Для горелки нс требуется особого технического обслуживания Но было бы хорошо по крайней мере в конце обогревательного сезона выполнить следующие операции 1 Разобрать и тщательно очистить с помощью растворителей бензин триалин нефть фильтры распылитель диск турболатора и электроды зажигания Избегать использование металлических предметов применять дерево и пластмассу при очистке форсунки 2 Очистка фотосопротивления 3 Мытьем котла и при необходимости также и дымохода должен заниматься специалист бойлерист чистый котел обладает более высоким кпд длительностью и бесшумностью работы ВАРИАНТ МАЗУТА ДЛЯ ГОРЕЛКИ ОСНАЩЁННОЙ ПАРОВЫМ ПОДОГРЕВАТЕЛЕМ ТОПОЧНОГО Горелка может быть оснащена подогревателем для топочного мазута функционирующего на пару который позволяет нагревать топливо посредством пара сберегая при этом электрическую энергию Данное устройство состоит из маленького резервуара с циркулирующим паром внутри которого имеется змеевик с циркулирующим топочным мазутом предназначенным для нагревания Эта особая конструкция позволяет значительно сократить размеры подогревателя При зажигании горелки холодный топочный мазут должен должен был бы пройти через змеевик парового подогревателя пока ещё холодного так пар в него ещё нс поступил Повышенная вязкость топлива холодного значительная протяжённость длинна змеевика и его относительно маленький диаметр с целью получения повышенного теплообмена могли бы привести к большой потере давления и в следствии этого топливо могло бы поступить в форсунку с недостаточным давлением Чтобы избежать эту неприемлемую ситуацию паровой подогреватель оснащён задвижкой с байпасом ручного управления которая позволяет когда она открыта избежать прохода через змеевик смотри 0002901081 УСТАНОВКА Пользователь должен установить на трубопроводе который подводит пар к подогревателю топлива преграждающую задвижку соответствующий редуктор давления регулируемый от 1 до 8 бар и контрольный манометр с пределом шкалы 10 бар Нс восстанавливать конденсат который выгружается из подогревателя чтобы избежать в случае потери змеевика подвода топлива в паровую установку РЕГУЛИРОВАНИЕ Когда котёл достигает как предполагается достаточного давления открывается задвижка что способствует притоку пара к нагревателю масла кроме того слегка приоткрывается задвижка спуска воздуха расположенная на трубопроводе выхода конденсата В то время как пар выпускается из слегка приоткрытой задвижки редуктор давления должен быть отрегулирован на величину достаточную для нагрева топочного мазута до температуры немного выше примерно на 10 г 15 С чем температура на которую отрегулирован термостат регулирования электрического нагревателя Следует сначала выполнить ориентировочное регулирование редуктора давления в зависимости от величины указываемой на манометре а затем при необходимости исправить регулировку после проверки температуры топлива на выходе из парового нагревателя Давление пара на манометре бар 1 1 5 Соответствующая 120 127 приблизительная температура С 2 2 5 3 133 138 143 3 5 4 4 5 147 151 155 5 6 7 158 164 169 8 174 По завершению регулирования следует закрыть задвижку спуска воздуха Термостаты минимальный и регулирующий электрического подогревателя должны быть отрегулированы в соответствии с инструкциями изложенными в главе Зажигание и регулирование 19

Скачать