Baltur BT 300 DSPN-D [16/42] Baltùr

Baltur BT 350 DSPN-D [16/42] Baltùr
16
ÝËÅÊÒÐÈ×ÅÑÊÈÅ ÑÎÅÄÈÍÅÍÈßÝËÅÊÒÐÈ×ÅÑÊÈÅ ÑÎÅÄÈÍÅÍÈß
ÝËÅÊÒÐÈ×ÅÑÊÈÅ ÑÎÅÄÈÍÅÍÈßÝËÅÊÒÐÈ×ÅÑÊÈÅ ÑÎÅÄÈÍÅÍÈß
ÝËÅÊÒÐÈ×ÅÑÊÈÅ ÑÎÅÄÈÍÅÍÈß
Æåëàòåëüíî, ÷òîáû âñå ñîåäèíåíèÿ áûëè âûïîëíåíû ãèáêèì ýëåêòðè÷åñêèì ïðîâîäîì. Ýëåêòðè÷åñêèå ïðîâîäà
äîëæíû áûòü óäàëåíû îò ãîðÿ÷èõ ÷àñòåé. Óáåäèòåñü, ÷òî ýëåêòðîñåòü, ê êîòîðîé âû õîòèòå ïðèñîåäèíèòü
àïïàðàòóðó, èìååò íàïðÿæåíèå è ÷àñòîòó, ïîäõîäÿùèå äëÿ ãîðåëêè. Óáåäèòåñü, ÷òî îñíîâíàÿ ëèíèÿ,
ñîîòâåòñòâóþùèé âûêëþ÷àòåëü ñ ïðåäîõðàíèòåëÿìè (îáÿçàòåëüíû) è âîçìîæíûé îãðàíè÷èòåëü ñïîñîáíû
âûäåðæèâàòü ìàêñèìàëüíûé òîê, ïîòðåáëÿåìûé ãîðåëêîé. Ïîäðîáíîñòè ñì. íà ýëåêòðè÷åñêèõ ñõåìàõ äëÿ êàæäîé
îòäåëüíîé ãîðåëêè.
ÇÀÆÈÃÀÍÈÅ È ÐÅÃÓËÈÐÎÂÊÀ Ñ ÌÀÇÓÒÎÌÇÀÆÈÃÀÍÈÅ È ÐÅÃÓËÈÐÎÂÊÀ Ñ ÌÀÇÓÒÎÌ
ÇÀÆÈÃÀÍÈÅ È ÐÅÃÓËÈÐÎÂÊÀ Ñ ÌÀÇÓÒÎÌÇÀÆÈÃÀÍÈÅ È ÐÅÃÓËÈÐÎÂÊÀ Ñ ÌÀÇÓÒÎÌ
ÇÀÆÈÃÀÍÈÅ È ÐÅÃÓËÈÐÎÂÊÀ Ñ ÌÀÇÓÒÎÌ
1) Óáåäèòåñü, ÷òî õàðàêòåðèñòèêè ôîðñóíêè (ïîäà÷à è óãîë ðàñïûëåíèÿ) ñîîòâåòñòâóþò òîïêå (ñì. BT
9353/1), â ïðîòèâíîì ñëó÷àå çàìåíèòå ôîðñóíêó íà ïîäõîäÿùóþ.
2) Óáåäèòåñü, ÷òî â öèñòåðíå åñòü òîïëèâî è ÷òî îíî ïîäõîäèò äëÿ äàííîé ãîðåëêè, ïî êðàéíåé ìåðå, íà
âèä.
3) Óáåäèòåñü, ÷òî â êîòëå åñòü âîäà è ÷òî çàñëîíêè ñèñòåìû îòêðûòû.
4) Ïðîâåðüòå ñ ïîëíîé óâåðåííîñòüþ, ÷òî âûáðîñ ïðîäóêòîâ ñãîðàíèÿ ìîæåò ïðîèñõîäèòü ñâîáîäíî (çàñëîíêè
êîòëà è äûìîâîé òðóáû îòêðûòû).
5) Óáåäèòåñü, ÷òî íàïðÿæåíèå ýëåêòðè÷åñêîé ñåòè, ê êîòîðîé ïîäñîåäèíÿþò îáîðóäîâàíèå, ñîîòâåòñòâóåò
íàïðÿæåíèþ, íóæíîìó äëÿ ãîðåëêè, è ÷òî ýëåêòðè÷åñêèå ñîåäèíåíèÿ äâèãàòåëåé è ñîïðîòèâëåíèé ïðàâèëüíî
ïîäãîòîâëåíû äëÿ èìåþùåãîñÿ íàïðÿæåíèÿ. Óáåäèòåñü, ÷òî âñå ýëåêòðè÷åñêèå ñîåäèíåíèÿ, âûïîëíåííûå
íà ìåñòå, âûïîëíåíû ïðàâèëüíî è â ñîîòâåòñòâèè ñ íàøåé ýëåêòðè÷åñêîé ñõåìîé.
6) Óáåäèòåñü, ÷òî íàñàäêà ñãîðàíèÿ ïðîíèêàåò â òîïêó íà âåëè÷èíó, òðåáóåìóþ èçãîòîâèòåëåì êîòëà.
Óáåäèòåñü, ÷òî óñòðîéñòâî ðåãóëèðîâêè âîçäóõà íà íàñàäêå ñãîðàíèÿ íàõîäèòñÿ â ïîëîæåíèè, êîòîðîå
ñ÷èòàåòñÿ ïîäõîäÿùèì äëÿ ïîäà÷è òðåáóåìîãî òîïëèâà (ïðîõîä äëÿ âîçäóõà ìåæäó äèñêîì è íàñàäêîé
äîëæåí áûòü çàìåòíî çàêðûò â ñëó÷àå äîñòàòî÷íî íèçêîé ïîäà÷è òîïëèâà, â ïðîòèâíîì ñëó÷àå, êîãäà
ïîäà÷à íà ôîðñóíêó çíà÷èòåëüíî óâåëè÷åíà, ïðîõîä âîçäóõà ìåæäó äèñêîì è íàñàäêîé äîëæåí áûòü çàìåòíî
îòêðûò), ñì. ãëàâó “Ðåãóëèðîâêà íàñàäêè ñãîðàíèÿ”.
7) Óäàëèòå çàùèòíóþ êðûøêó âðàùàþùåãîñÿ äèñêà, âñòàâëåííîãî â íåáîëüøîé äâèãàòåëü ïëàâíîé ðåãóëèðîâêè,
ãäå ïðèâèí÷åíû ðåãóëèðîâî÷íûå âèíòû äëÿ óïðàâëåíèÿ òîïëèâîì è ñîîòâåòñòâóþùèì âîçäóõîì ñãîðàíèÿ.
8) Ïåðåâåäèòå äâà ïåðåêëþ÷àòåëÿ ïëàâíîé ðåãóëèðîâêè â ïîëîæåíèå “MIN” (ìèíèìóì) è “MAN”(ðó÷íîé ðåæèì).
9) Óáåäèòåñü, ÷òî ðåãóëèðîâêà äâóõ òåðìîñòàòîâ ïîäîãðåâàòåëÿ (òåðìîñòàòà ìèíèìóìà è òåðìîñòàòà
ðåãóëèðîâêè) ñîîòâåòñòâóåò âèäó òîïëèâà, êîòîðîå ïðåäïîëàãàåòñÿ èñïîëüçîâàòü. Çíàÿ íîìèíàëüíîå çíà÷åíèå
âÿçêîñòè òîïëèâà, êîòîðîå ïðåäïîëàãàåòñÿ èñïîëüçîâàòü, îïðåäåëèòå ïî ãðàôèêó âÿçêîñòü-òåìïåðàòóðà
òî÷íîå çíà÷åíèå òåìïåðàòóðû ïðåäâàðèòåëüíîãî íàãðåâà ìàçóòà. Ïðèìèòå âî âíèìàíèå, ÷òî òîïëèâî äîëæíî
äîñòèãíóòü ôîðñóíêè ïðè âÿçêîñòè íå âûøå 2°E. ×òîáû èñêëþ÷èòü ïîìåõè, êîòîðûå ìîãóò âûçâàòü îñòàíîâêó
ãîðåëêè, íåîáõîäèìî, ÷òîáû òåðìîñòàò ðåãóëèðîâêè áûë óñòàíîâëåí íà òåìïåðàòóðó íà 15¸20°C âûøå ïî
ñðàâíåíèþ ñ òåðìîñòàòîì ìèíèìóìà. Ïîñëå âêëþ÷åíèÿ ãîðåëêè óáåäèòåñü, ïðîâåðÿÿ ïîêàçàíèÿ ñïåöèàëüíîãî
òåðìîìåòðà íà ïîäîãðåâàòåëå, ÷òî òåðìîñòàòû ôóíêöèîíèðóþò ïðàâèëüíî.
Óñòàíîâèòå ïðèìåðíî íà 50°C òåðìîñòàò óïðàâëåíèÿ ñîïðîòèâëåíèåì, âñòðîåííûì â ôèëüòð ëèíèè.
10) Âêëþ÷èòå öåïü óïðàâëåíèÿ ïîäà÷åé òîïëèâà, ïðîâåðèâ åå ýôôåêòèâíîñòü è óñòàíîâèâ äàâëåíèå
ïðèáëèçèòåëüíî íà 1 áàð.
11) Ñíèìèòå ñ íàñîñà çàãëóøêó, ïîìåùåííóþ íà ãíåçäå ïðèñîåäèíåíèÿ âàêóóììåòðà è çàòåì ñëåãêà ïðèîòêðîéòå
çàñëîíêó, ðàñïîëîæåííóþ íà òðóáå ïîäà÷è òîïëèâà. Ïîäîæäèòå, ïîêà òîïëèâî íå áóäåò âûõîäèòü èç îòâåðñòèÿ
áåç âîçäóøíûõ ïóçûðüêîâ, è âíîâü çàêðîéòå çàñëîíêó.
12) Ïîìåñòèòå ìàíîìåòð (ìàêñèìàëüíîå çíà÷åíèå øêàëû îêîëî 3 áàð) â ãíåçäî, ïðåäóñìîòðåííîå íà íàñîñå
äëÿ ïðèñîåäèíåíèÿ âàêóóììåòðà, ÷òîáû èìåòü âîçìîæíîñòü êîíòðîëèðîâàòü âåëè÷èíó äàâëåíèÿ, ñ êîòîðûì
òîïëèâî ïîñòóïàåò íà íàñîñ ãîðåëêè. Ïîìåñòèòå ìàíîìåòð (ìàêñèìàëüíîå çíà÷åíèå øêàëû îêîëî 30 áàð)
â ãíåçäî, ïðåäóñìîòðåííîå íà íàñîñå äëÿ ïðèñîåäèíåíèÿ ìàíîìåòðà, ÷òîáû êîíòðîëèðîâàòü ðàáî÷åå äàâëåíèå
íàñîñà. Ïîìåñòèòå ìàíîìåòð (ìàêñèìàëüíîå çíà÷åíèå øêàëû îêîëî 30 áàð) íà ñïåöèàëüíûé ïàòðóáîê
ðåãóëÿòîðà âîçâðàòíîãî äàâëåíèÿ, ÷òîáû êîíòðîëèðîâàòü çíà÷åíèå, êîòîðîå îïðåäåëÿåò ïîäà÷ó òîïëèâà
(ñì. BT 8712/3).

Содержание

baltùr TECNOLOGIE PER IL CLIMA ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СОЕДИНЕНИЯ Желательно чтобы все соединения были выполнены гибким электрическим проводом Электрические провода должны быть удалены от горячих частей Убедитесь что электросеть к которой вы хотите присоединить аппаратуру имеет напряжение и частоту подходящие для горелки Убедитесь что основная линия соответствующий выключатель с предохранителями обязательны и возможный ограничитель способны выдерживать максимальный ток потребляемый горелкой Подробности см на электрических схемах для каждой отдельной горелки ЗАЖИГАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА С МАЗУТОМ 1 Убедитесь что характеристики форсунки подача и угол распыления соответствуют топке см ВТ 9353 1 в противном случае замените форсунку на подходящую 2 Убедитесь что в цистерне есть топливо и что оно подходит для данной горелки по крайней мере на вид 3 Убедитесь что в котле есть вода и что заслонки системы открыты 4 Проверьте с полной уверенностью что выброс продуктов сгорания может происходить свободно заслонки котла и дымовой трубы открыты 5 Убедитесь что напряжение электрической сети к которой подсоединяют оборудование соответствует напряжению нужному для горелки и что электрические соединения двигателей и сопротивлений правильно подготовлены для имеющегося напряжения Убедитесь что все электрические соединения выполненные на месте выполнены правильно и в соответствии с нашей электрической схемой 6 Убедитесь что насадка сгорания проникает в топку на величину требуемую изготовителем котла Убедитесь что устройство регулировки воздуха на насадке сгорания находится в положении которое считается подходящим для подачи требуемого топлива проход для воздуха между диском и насадкой должен быть заметно закрыт в случае достаточно низкой подачи топлива в противном случае когда подача на форсунку значительно увеличена проход воздуха между диском и насадкой должен быть заметно открыт см главу Регулировка насадки сгорания 7 Удалите защитную крышку вращающегося диска вставленного в небольшой двигатель плавной регулировки где привинчены регулировочные винты для управления топливом и соответствующим воздухом сгорания 8 Переведите два переключателя плавной регулировки в положение MIN минимум и MAN py4Hoii режим 9 Убедитесь что регулировка двух термостатов подогревателя термостата минимума и термостата регулировки соответствует виду топлива которое предполагается использовать Зная номинальное значение вязкости топлива которое предполагается использовать определите по график вязкость температура точное значение температуры предварительного нагрева мазута Примите во внимание что топливо должно достигнуть форсунки при вязкости не выше 2 Е Чтобы исключить помехи которые могут вызвать остановку горелки необходимо чтобы термостат регулировки был установлен на температуру на 15ё20 С выше по сравнению с термостатом минимума После включения горелки убедитесь проверяя показания специального термометра на подогревателе что термостаты функционируют правильно Установите примерно на 50 С термостат управления сопротивлением встроенным в фильтр линии 10 Включите цепь управления приблизительно на 1 бар подачей топлива проверив ее эффективность гг установив давление 11 Снимите с насоса заглушку помещенную на гнезде присоединения вакуумметра гг затем слегка приоткройте заслонку расположенную на трубе подачи топлива Подождите пока топливо не будет выходить из отверстия без воздушных пузырьков и вновь закройте заслонку 12 Поместите манометр максимальное значение шкалы около 3 бар в гнездо предусмотренное на насосе для присоединения вакуумметра чтобы иметь возможность контролировать величину давления с которым топливо поступает на насос горелки Поместите манометр максимальное значение шкалы около 30 бар в гнездо предусмотренное на насосе для присоединения манометра чтобы контролировать рабочее давление насоса Поместите манометр максимальное значение шкалы около 30 бар на специальный патрубок регулятора возвратного давления чтобы контролировать значение которое определяет подачу топлива см ВТ 8712 3

Скачать