Fujida Neo 3000 [17/28] Страница 17
Содержание
- Страница 1 1
- Страница 2 2
- Страница 3 3
- Страница 4 4
- Страница 5 5
- Страница 6 6
- Stxkkakulag 7
- Страница 7 7
- Страница 8 8
- Важно установите детектор выше стеклоочистителей 9
- Страница 9 9
- Антенна детектора не будет видеть полотно дороги 10
- Важно если приборная панель в автомобиле низкая использовать коврик нельзя т к 10
- Вы можете выбрать режим работы трасса город 1 город 2 город 3 или город 4 ниже приведены характеристики каждого режима 10
- Липкий коврик это удобный и практичный вариант для размещения различных устройств в салоне автомобиля во время езды то же относится и к радар детектору убедитесь что поверхности приборной панели коврика и детектора чистые положите липкий коврик на приборную панель автомобиля и положите детектор сверху таким образом обеспечивается надёжное прилипание для безопасного использования детектора во время вождения 10
- Несколько раз нажимая 10
- Страница 10 10
- Автоприглушение звука отключить чтобы не пропустить срабатывание детектора на 11
- Важно если вы любите слушать громкую музыку то рекомендуем вам функцию 11
- Важно режим city 3 и city 4 очень сильно фильтрует поступающие сигналы поэтому 11
- Полицейский радар 11
- Сначала попробуйте режим city 1 и city 2 11
- Страница 11 11
- Важно не забывайте что режим отключения звуковых сигналов сохраняетс 12
- Детектора 12
- Памяти 12
- Страница 12 12
- Для перехода между пунктами меню и для выбора значения параметра вы будете перемещаться с 1 го по 14 й пункт меню программирования для вашего удобства выбранные значения параметра сопровождаются голосовыми сообщениями 13
- Используя 13
- Ка 0 ka f 13
- Страница 13 13
- Вкл 14
- Выкл 14
- Ки диапазон исключен из настроек радар детектора т к в данном диапазоне полицейских радаров в российской федерации нет 14
- Страница 14 14
- Страница 15 15
- Страница 16 16
- Страница 17 17
- Страница 18 18
- Страница 19 19
- Страница 20 20
- Страница 21 21
- Страница 22 22
- Страница 23 23
- Страница 24 24
- Нормативная информация регулирующие нормы 25
- Отказ от ответственности 25
- Примечания 25
- Свидетельство соответствия стандартам 25
- Страница 25 25
- Торговые марки 25
- Страница 26 26
- Страница 27 27
- Fujida premium tech 28
- Rujida 28
- Www fujida su 28
- Ен с си x 28
- Отказ от ответственности 28
- Примечания 28
- Страница 28 28
- Торговые марки 28
Похожие устройства
- Ballu BSW/IN-09HN1 Инструкция по эксплуатации
- Fujida Neo 7000 Инструкция по настройке
- Fujida Neo 7000 Руководство пользователя
- Fujida Neo 7500 Инструкция по настройке
- Fujida Neo 7500 Руководство пользователя
- Fujida Neo 8000 Инструкция по настройке
- Fujida Neo 8000 Руководство пользователя
- Fujida Neo 9000 Руководство пользователя
- Fujida Neo 9000 Инструкция по настройке
- Ballu BSE/IN-07HN1 Инструкция по эксплуатации
- Ballu BSE/IN-09HN1 Инструкция по эксплуатации
- Ballu BSEIN-12HN1 Инструкция по эксплуатации
- Fujida Zoom 10 WiFi Руководство пользователя
- Fujida Zoom 3 Руководство пользователя
- Fujida Zoom 4 Руководство пользователя
- Fujida Zoom 7 Руководство пользователя
- Fujida Zoom 8 Руководство пользователя
- Ballu BSE/IN-18HN1 Инструкция по эксплуатации
- Ballu BSE/IN-24HN1 Инструкция по эксплуатации
- Ballu BSE/IN-30HN1 Инструкция по эксплуатации
Ложные тревоги и их источники Поскольку датчики движения используемые в автоматических воротах и дверях торговых центров автозаправочных станций и магазинов работают в том же частотном диапазоне что и радары скорости как правило это X и К диапазоны ваш детектор может на них срабатывать и по сути давать ложное предупреждение Как правило мощность излучения датчиков движения мала относительно радаров скорости и поскольку при обнаружении излучения детектор также даёт представление о мощности излучения частотой звукового оповещения и в дополнение графически представляя её на дисплее то для Вас не составит труда отличить настоящую тревогу от ложной На Вашем привычном маршруте такого рода оповещения будут служить доказательством того что Ваш детектор полностью исправен Современные системы пассивной безопасности Automatic Cruise Control АСС система автоматического круиз контроля Данная опция позволяет автомобилю без вмешательства водителя поддерживать заданную дистанцию до впереди идущего транспорта при необходимости разгоняясь но не более установленной водителем и снижая скорость в том числе до полной остановки работают на радарных частотах в частности в частотном диапазоне К можно отметить Mercedes и BMW так и в лазерном диапазоне например Volvo BLIS системы контроля мёртвых зон Blind Spot Information System BLIS Мёртвая зона это зоны объекты в которой находятся вне поля зрения водителя Поле зрения водителя состоит из того что он видит во фронтальном и боковых окнах а также во 17