Baltimore Aircoil CXV-D 645 L [11/20] Процедуры обслуживания

Baltimore Aircoil CXV-D 645 L [11/20] Процедуры обслуживания
Процедуры обслуживания
11
регулировки натяжения ремня привод следует несколько
раз провернуть вручную, чтобы равномерно распределить
натяжение по всему ремню.
3. Когда натяжение ремня будет отрегулировано, снова
затяните стопорные гайки на регулировочных винтах в
основании двигателя.
Примечание: При включении двигателя вентилятора не должно
быть скрежета или скрипа.
Выравнивание привода
Должное выравнивание привода обеспечивает
максимальный срок службы ремня. Выравнивание
стандартного привода проверяют после правильного
натяжения ремня, прикладывая поверочную линейку к
обоим шкивам, как показано на рисунке ниже.
1. Шкив двигателя
2. Шкив вентилятора
3. Точки контакта
Когда приводы должным образом выравнены, поверочная
линейка должна касаться шкивов во всех четырех точках, как
показано на рисунке. Отклонение от четырех контактных
точке не должно превышать 1,5 мм. Если требуется
повторное выравнивание, ослабьте крепление шкива
двигателя и отрегулируйте его относительно шкива
вентилятора. Оставьте допуск примерно 6 мм на подъем при
повторной затяжке винта втулки.
Система привода
РЕМЕННЫЙ ПРИВОД состоит из специально разработанного
ремня, шкива двигателя и шкива вентилятора.
Высокоэффективный ремень обеспечивает высшее качество,
необходимое для работы испарительного охлаждающего
оборудования.
В совокупности эти компоненты образуют систему с высокой
надежностью и низкими требованиями к обслуживанию.
РЕМЕННЫЙ ПРИВОД следует периодически осматривать
для проверки натяжения ремня, состояния шкивов и ремня, и,
при необходимости
, регулировки натяжения. Рекомендуемые
интервалы обслуживания указаны ниже.
Первоначальный ввод в эксплуатацию:
Если установка
была поставлена в виде собранных основных секций, то
никакого обслуживания до первоначального ввода в
эксплуатацию не требуется, поскольку натяжение и
выравнивание привода было сделано на заводе. Если
оборудование было поставлено в полностью разобранном
виде, то следует проверить выравнивание привода и
натяжение ремня, как описано выше.
Сезонный запуск:
Заново отрегулируйте натяжение ремня.
Проверьте состояние шкивов.
Эксплуатация:
После первоначального ввода в
эксплуатацию или установки нового ремня его натяжение
необходимо заново отрегулировать после первых 24 часов
работы. Далее состояние ремня следует проверять
ежемесячно, а натяжение регулировать при необходимости,
но не реже, чем каждые 3 месяца.
!
Перед началом любого обслуживания ременного
привода убедитесь, что двигатели вентилятора и
насоса изолированы, снабжены предупредительными
табличками и блокированы в отключенном положении.
1. Мотор вентилятора
2. Шкив двигателя
3. Ремень
4. Шкив вентилятора из литого алюминия
5. Вентиляторы
Вращение вентилятора(ов) и насоса(ов)
Вентиляторы должны вращаться без помех, а вентиляторы и
насосы должны вращаться в правильном направлении,
указаном стрелками на оборудовании. Проверьте
правильность работы следующим образом:
1. Остановите вентилятор(ы) и насос(ы).
2. Проверните венилятор вручную, чтобы убедиться, что он
вращается без помех. Устраните помеху, если она
имеется.
3. Запустите насос(ы) и проверьте, что они
вращаются в
правильном направлении, указанном стрелкой на кожухе
насоса. Если направление неправильное, выключите
насос и исправьте электроподключение.
4. Запустите вентилятор(ы) и проверьте, что они вращаются
в правильном направлении, указанном стрелкой на кожухе
вентилятора. Если направление неправильное,
выключите выентилятор(ы) и исправьте
электроподключение.
Запорная втулка
Эксцентрическая запорная втулка подшипника на стороне
привода обеспечивает фиксацию обоймы подшипника на
валу вентилятора. Запорные втулки можно отрегулировать с
помощью описанной ниже процедуры. (смотри рисунок ниже)
1. Остановите вентилятор(ы) и насосы и снимите панель
доступа.
2. Ослабьте установочный винт.
Рисунок 5: Выравнивание шкивов стандартных приводов
Рисунок 6: Система привода

Содержание

Похожие устройства

Скачать