Альтоника BLACK BUG BT-71L [4/8] Дистанционно управляемые реле hook up и реле wait up

Альтоника BLACK BUG BT-71L [4/8] Дистанционно управляемые реле hook up и реле wait up
4
2. Установите антенну на кресло, как показано на рисунке,
и закрепите с помощью липкой ленты.
3. Пропустите через спинку кресла провода антенны. Под-
ключите антенну к соответствующим проводам соедини-
тельного кабеля, соединяя провода методом скрутки, с
последующей изоляцией места соединения. Подключи-
те разъем соединительного шнура к блоку управления.
4. Установите кресло в автомобиль. Вставьте предохрани-
тели в держатели.
5. Включите зажигание, не заводя двигатель. Откройте
дверь водителя, нажмите педаль тормоза. Перемещая
транспондер по направлению от кресла, определите
расстояние до антенны в момент прекращения опозна-
вания транспондера системой. При каждом опознава-
нии транспондера система подает два коротких звуко-
вых сигнала. Дальность опознавания транспондера-кар-
точки должна быть не менее 40 см. При необходимости
измените положение антенны на кресле.
6. Проверьте надежность и качество изоляции соединения проводов антенны и соединительного ка-
беля. Наденьте обшивку на кресло. Закрепите соединительный кабель таким образом, чтобы при
перемещении кресла в салоне кабель не испытывал натяжения.
Установка ферритовой антенны
Выберите место установки антенны. Антенна должна быть расположена на неметаллическом основании в
любом подходящем месте автомобиля, по возможности ближе к креслу водителя.
Перед тем как закрепить антенну убедитесь, что система опознает транспондер-“метку” в требуемой зо-
не. В случае необходимости измените ориентацию антенны, поворачивая ее на небольшой угол или же
измените место расположения антенны.
Дистанционно управляемые реле HOOK-UP® и реле WAIT UP®
Применение дистанционно управляемых реле HOOK-UP® и реле WAIT UP® обеспечивает высокий уро-
вень защиты автомобиля. Реле HOOK-UP® и реле WAIT UP® выполнены в конструкции штатного реле, что
обеспечивает высокую скрытность установки. Управление реле осуществляется специальными кодиро-
ванными сигналами по штатным проводам автомобиля и не требует прокладки дополнительных прово-
дов. Количество устанавливаемых на автомобиль реле HOOK-UP® и реле WAIT UP® не ограничено. В ба-
зовую комплектацию BT-71W входит реле WAIT UP®. В базовую комплектацию BT-71F, BT-71M, BT-71L
входит реле HOOK-UP® типа BM.
Описание работы реле WAIT UP
®
При запуске двигателя реле WAIT UP® находится в замкнутом состоянии и дает двигателю нормально за-
пуститься. При получении кодированного сигнала разрешения от блока управления по штатной провод-
ке автомобиля реле WAIT UP® остается в замкнутом состоянии до получения кодированного сигнала
блокировки и последующего изменения скорости движения автомобиля. При следующем запуске двига-
теля весь процесс повторяется.
Если сигнал разрешения не был получен, или получен сигнал блокировки, то, как только автомобиль
начнет движение, произойдет размыкание цепи блокировки на 3 с. Если автомобиль продолжает движе-
ние, то происходит повторный разрыв блокируемой цепи. После остановки автомобиля реле снова при-
нимает нормально замкнутое состояние. При следующем запуске двигателя весь процесс повторяется.
Реле WAIT UP® промаркированы одной белой полосой.
Наибольшая дальность опознавания обеспечивается при параллельном размещении
плоскости транспондера-карточки или при перпендикулярном расположении плоско-
сти транспондера-“метки” относительно плоскости рамочной антенны.
Установка рамочной антенны
на кресло водителя

Содержание

Похожие устройства

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Доброго времени. На моем автомобиле установлена система Black Bug BT-71L (на сколько смог ее опознать, т.к. устанавливалась не мной а предыдущим владельцем авто). Автомобиль BMW X3 E83, кроме штатной охранной системы и Black Bug большего ничего не установлено. Ранее все работало без нареканий, и независимо от открытых или закрытых дверей авто, включенном или выключенном свете салона, при повороте ключа в замке зажигания "загорались" контрольные лампы на приборной панели, далее с небольшой задержкой(примерно в 1с) система подавала два коротких звуковых сигнала и с дальнейшим поворотом ключа двигатель заводился.Несколько дней назад алгоритм работы изменился. Теперь после нажатия на штатном ключе кнопки открытия центрального замка(при этом включается свет в салоне - как и раньше) и еще не отворяя двери, из салона авто слышны НЕПРЕКРАЩАЮЩИЕСЯ звуки системы Black Bug - по два коротких звуковых сигнала, при этом световой индикатор системы, специально выставил его наружу, загорается один раз коротко. Почитав инструкцию, пришел к выводу, что такое поведение схоже с сервисным режимом.Но мной никаких манипуляций с системой не проводилось! Если далее отворить вод.дверь, вставить ключ в замок зажигания, провернуть, загорятся контрольные лампы, и в этот момент все сигналы - и звуковые и световые - прекращаются, и с дальнейшим поворотом ключа двигатель заводится. При езде авто не глохнет , все в штатном режиме. Заметил следующее : если открыть центральный замок, отворить дверь, и выключить освещение в салоне,все сигналы также прекращаются, но система уже не опознает метку, соответственно двигатель не завести! (и неважно, открыты или закрыты двери авто) Далее если включить освещение салона (кнопкой на плафоне, а при этом опять начинается так называемый сервисный режим с сопутствующими сигналами) еще раз вставить ключ в замок, и далее можно завести двигатель. Вопрос : что это все значит, почему, и что с этим делать ?
8 лет назад