CIB Unigas Idea LO90 G-.TN.S.RU.A.P [10/40] Пpавила использования топливных насосов
![CIB Unigas Idea LO90 G-.AB.S.RU.A [10/40] Пpавила использования топливных насосов](/views2/1429967/page10/bga.png)
C.I.B. UNIGAS - M039136NC
10
гГидравлическая схема
Используемые насосы могут устанавливаться как в однотрубных системах, так и в двухтрубных.
ОДНОТРУБНАЯ СИСТЕМА : используется одна труба, которая отходит с некоторого расстояния от дна емкости и достигает
входа на насос. От насоса, жидкое топливо под давлением подается на форсунку: одна часть выходит с форсунки, а остаток
топлива возвращается на насос. При этой системе, есл
и присутствует винт
байпаса, его необходимо снять, а опционное
отверстие для обратного хода топлива на корпусе насоса, должно быть закрыто глухой заглушкой.
ДВУХТРУБНАЯ СИСТЕМА: используется одна труба, которая соединяет емкость со штуцером на входе насоса, как в
однотрубной системе, и еще одна труба, которая от штуцера обратного хода топлива насоса подсоединяется, в свою очередь,
к емкости. Весь излишек мазутного (ди
зельного) топлива возвращается, таким образом, в емкость: система, значит, может
считаться самосливной. Если присутствует внутренний байпас, то необходимо вставить винт в отверстие во избежание
прохождения воздуха и топлива через насос. Горелки выходят с завода-изготовителя подготовленными к двухтрубной
системе подачи топлива. Возможно трансформация для подачи топлив
а с помощью однотрубной системы (рекомедуемая при
гравитационной подаче), как это описано выше. Для перехода с однотрубной системы на двутрубную, необходимо вставить
винт байпаса, в соответствии с G (насос с вращением против часовой стрелки - если смотреть на ось).
ВНИМАНИЕ: Изменение направления вращения насоса приведет к изменению всех подключений..
Сброс воздуха
В двухтрубных установках сброс воздуха автоматический: он происходит через сливную выемку, выполненную на поршне.
В однотрубных установках необходимо расслабить один из штуцеров для забора давления на насосе, с тем, чтобы весь
воздух вышел из системы.
Пpавила использования топливных насосов
z Если используется однотрубная система, убедиться в том, что внутри отверстия обратного хода топлива отсутствует
байпасный винт. Наличие этого винта может мешать нормальной работе насоса и может явиться причиной его
повреждения.
z Не добавлять в топливо разные присадки во избежание образования соединений, которые со временем могут отложиться
между зубьями зубчатого колеса и блокировать его.
z Заполнив цистерну, не включать горелку сразу, а подождать некоторое время для того, чтобы подвешенные в топливе
примеси успели осесть на дно цистерны и не всасывались насосом.
z При первом запуске насоса в эксплуатацию в случае, если предусмотрена работа вхолостую в течение разумного
времени (напр., при наличии длинного трубопровода всасывания, добавить смазочное масло в насос через штуцер
вакуумметра.
z Во время прикрепления вала двигателя к валу насоса, не оказывать бокового или осевого нажима на вал, во ибежание
чрезмерного износа соединительной муфты, повышения уровня шума, перегрузки зубчатого колеса от усилия.
z Наличие воздуха в трубопроводах не допускается. В связи с этим использование приспособлений быстрого соединения
не рекомендуется. Использовать резьбовые или механические уплотнительные фитинги. Закупорить соединительные
резьбы, колена и точки соединения съемным уплотнением подходящего типа. Свести к необходимому минимуму
количество сцеплений, поскольку они все являются потенциальными источниками утечек.
z Не допускается использование Тефлона для соединения шлангов всасывания, подачи и обратного хода, во избежание
попадания в систему частиц этого материала, которые осядают на фильтрах насоса и форсунки, уменьшая
эффективность их работы. Рекомендуется использовать уплотнительные резиновые кольца OR или механические
уплотнители (стрельчатые и кольцевые медные и алюминиевые прокладки).
z Рекомендуется установить внешний фильтр в трубопроводе всасывания перед насосом.
Схема монтажа трубопроводов дизельного топлива
G
G
Содержание
- Оглавления 2
- Введение 3
- Дополнительная информация о работе и ограничениях в использовании приведена во второй части настоящей инструкции которую мы настойчиво рекомендуем прочитать сохранять инструкцию на протяжении всего срока эксплуатации аппарата 3
- Настоящая инструкция по монтажу эксплуатации и обслуживанию составляет неотъемлемую и важную часть изделия и должна быть передана пользователю 3
- Настоящая инструкция предназначена как для пользователя так и для персонала осуществляющего монтаж и обслуживание изделия 3
- Маркировка горелок 5
- Общие характеристики 5
- Технические характеристики 5
- Габаритные размеры в мм 6
- Рабочие диапазоны 7
- Монтаж горелки на котел 8
- Монтаж и подключения упаковка 8
- Подъем и перенос горелки 8
- Схема электрических подключений 9
- Ггидравлическая схема 10
- Пpавила использования топливных насосов 10
- Сброс воздуха 10
- Схема монтажа трубопроводов дизельного топлива 10
- L максимальная длина трубопровода в зависимости от его диаметра и расположения цистерны 11
- Tab 1 tab 2 tab 3 11
- В комплекте поставки предусмотрены фильтр и топливные шланги вся часть оборудования которая должна устанавливаться перед фильтром и за шлангом обратного хода топлива должна обеспечиваться потребителем для подсоединения топливных шлангов прочитать соответствующий параграф 11
- Внимание внимательно прочитайте предупреждения в начале инструкций 11
- Гравитационная система подачи топлива однотрубная сифонная система подачи топлива двухтрубная система подачи топлива 11
- Описание 1 горелка 2 гибкие шланги в комплекте 3 топливный фильтр в комплекте 4 автоматическое отсечное устройство 5 обратный клапан 6 затвор 7 затвор быстрого закрытия вне помещения где находятся топливный резервуар и котёл 11
- Определение диаметра трубопроводов дизельного топлива 11
- Рис 7 двухтрубная система 11
- Требуется в италии только в системах с гравитационной сифонной или принудительной подачей если установленное устройство является электроклапаном установите таймер для задержки его закрытия прямое подсоединение устройства автоматического отсечения топлива 4 без таймера может вывести насос из строя 11
- Дизельные насосы 12
- Подсоединение шлангов 12
- Важно избыток воздуха регулируется согласно рекомендуемых параметров приводимых в следующей таблице 14
- Внимание прежде чем запускать горелку убедиться в том что все ручные отсечные клапаны газа открыты кроме того убедиться в том что главный выключатель подачи питание вырублен прежде чем включать горелку убедиться в том что трубопровод обратного хода топлива в цистерну ничем не засорен возможный засор внутри трубы может вызвать повреждение уплотнительного органа насоса внимание при выполнении операций калибровки не включайте горелку с недостаточным расходом воздуха опасность образования монооксида углерода том случае если это произойдет необходимо уменьшить медленно подачу топлива и вернуться к нормальным показателям продуктов выброса 14
- Галлонов ч 10 бар 12 бар 14 бар кг ч ккал ч квт кг ч ккал ч квт кг ч ккал ч квт 14
- Дизтопливо 11 13 2 4 14
- Насос настраивается на заводе изготовителе на 12 бар 14
- Примечание все насосы настраиваются на давление в 12 бар расход на форсунке должен быть выше расхода требуемого для минимальной мощности горелки 14
- Расход дизельного топлива регулируется за счет выбора форсунки соответствующего размера и регулировки давления на подаче топлива на насос см принципиальную схему топливного контура на рис 13 для выбора форсунки обратиться к таблице 1 для регулировки давления насоса прочитать указания на стр 5 дополнительная информация по характеристикам дизельных насосов дается в приложениях к инструкциям 14
- Регулирование расхода топлива 14
- Регулировки 14
- Рекомендуемое значение 14
- Рекомендуемые параметры горения 14
- Рис 13 14
- Таб 4 выбор форсунки дизельного топлива одноступенчатые горелки 14
- Топливо рекомендуемое значение c 14
- Условные обозначения ev электроклапан дизельного топлива m манометр p насос 14
- Запуск насоса 15
- Запуск насоса на одноступенчатых горелках 15
- Запуск насоса на двухступенчатых горелках 16
- Кг ч 16
- Ой ступени 8 10 бар 2 ой ступени 24 bar 16
- Отрегулировать насос на фазе розжига на значение давления равное примерно 8 10 барам примерно через 10 секунд устройство безопасности даст команду на ввод в действие второй ступени значение настройки насоса на второй ступени должно быть зафиксировано на 24 барах с помощью специального регулировочного винта примечание расход форсунки при 8 барах давления должен превышать расход топлива при работе горелки на минимальной мощности 16
- Прежде чем приступить к регулировке необходимо запустить топливный насос действуя следующим образом 1 снять крышку горелки 2 снять соединительный разъем катушки в на насосе рис 17 во избежание нежелательного попадания дизтоплива в камеру сгорания 3 запустить горелку с помощью выключателя на контрольной панели перевести на on и серии термостатов реле давления 4 когда включится индикаторная лампочка evg см главу на стр вынуть фоторезистор fr и осветить его 5 выпустить воздух через штуцер манометра m насоса расслабляя слегка заглушку но не снимая ее рис 17 6 отключить горелку 7 вставить обратно фоторезистор fr рис 18 в свое гнездо 8 вновь подсоединить катушку в на насосе рис 17 9 включить горелку если она будет блокироваться нажать на кнопку разблокировки расположенную в верхней части горелки и повторить операцию примечание расход дизельного топлива зависит от типа выбранной форсунки регулировка расхода воздуха осуществляется благодаря воздействию на кулачки сервопривода воздушной заслонк 16
- Регулятор 1 ой ступени 16
- Регулятор 2 ой ступени 16
- Таб 5 выбор форсунки дизельного топлива двухступенчатые горелки 16
- Регулирование головы сгорания 17
- Tab 6 lo60 18
- Tab 7 lo90 18
- Кг ч 10 18
- Регулирование топлива 18
- Двухступенчатые горелки 20
- Запальный 20
- Одноступенчатые горелки 20
- Функционирование 20
- Периодические операции 21
- Обслуживание дизельного фильтра 22
- Снятие компонентной плиты горелки снятие головы сгорания чистка электродов и форсунки 22
- Проверка тока улавливания пламени 24
- Сезонная остановкасезонная остановка 24
- Утилизация горелки 24
- Таблица поиска неполадок 25
- Деталировочный чертеж горелки 26
- Запасные части 28
- Приложение 34
- C i b unigas s p a 40
- Unigas service ооо унигаз сервис 40
- Зао чибитал унигаз 40
- Росс 40
- Украина ооо унигаз украина 40
Похожие устройства
- SOKOLOV 210.01.00.100.01.01.2 Инструкция по эксплуатации
- SOKOLOV 210.01.00.001.02.02.2 Инструкция по эксплуатации
- SOKOLOV 210.01.00.100.01.02.2 Инструкция по эксплуатации
- CIB Unigas Idea LO60 G-.AB.L.RU.A Инструкция по эксплуатации
- CIB Unigas Idea LO60 G-.AB.S.RU.A Инструкция по эксплуатации
- SOKOLOV 210.01.00.001.08.01.2 Инструкция по эксплуатации
- CIB Unigas Idea LO60 G-.TN.L.RU.A Инструкция по эксплуатации
- CIB Unigas Idea LO60 G-.TN.L.RU.A.P Инструкция по эксплуатации
- CIB Unigas Idea LO60 G-.TN.S.RU.A Инструкция по эксплуатации
- SOKOLOV 210.01.00.100.01.03.2 Инструкция по эксплуатации
- CIB Unigas Idea LO60 G-.TN.S.RU.A.P Инструкция по эксплуатации
- SOKOLOV 210.01.00.001.02.04.2 Инструкция по эксплуатации
- SOKOLOV 210.02.00.001.02.01.2 Инструкция по эксплуатации
- CIB Unigas Idea LO400 G-.AB.M.RU.A Инструкция по эксплуатации
- CIB Unigas Idea LO400 G-.AB.M.RU.A Руководство по обслуживанию
- SOKOLOV 210.01.00.100.01.04.2 Инструкция по эксплуатации
- CIB Unigas Idea LO400 G-.TN.M.RU.A Инструкция по эксплуатации
- CIB Unigas Idea LO400 G-.TN.M.RU.A Руководство по обслуживанию
- SOKOLOV 210.01.00.100.02.01.2 Инструкция по эксплуатации
- SOKOLOV 210.01.00.100.02.02.2 Инструкция по эксплуатации