CIB Unigas Mille RG1040 G-.MD.S.RU.VS.ES [13/40] Примерные схемы систем подачи дизельного топлива

CIB Unigas Mille RG1040 G-.MD.S.RU.VS.ES [13/40] Примерные схемы систем подачи дизельного топлива
C.I.B. UNIGAS - M039144ND
13
Примерные схемы систем подачи дизельного топлива
ПРИМЕЧАНИЕ: в системах с гравитационной подачей или с кольцевым контуром, установить автоматическое отсечное
устройство (см. 4-Рис. 5).
Принцип работы наcoca
Используемые насосы могут устанавливаться как в однотрубных системах, так и в двутрубных.
ОДНОТРУБНАЯ СИСТЕМА : используется одна труба, которая отходит с некоторого расстояния от дна емкости и достигает
входа на насос. От насоса, жидкое топливо под давлением подается на форсунку: одна часть выходит с форсунки, а остаток
топлива возвращается на насос. При этой системе, если присутствует ви
нт байпаса, его необходимо снять, а опционное
отверстие для обратного хода топлива на корпусе насоса, должно быть закрыто глухой заглушкой.
ДВУХТРУБНАЯ СИСТЕМА: используется одна труба, которая соединяет емкость со штуцером на входе насоса, как в
однотрубной системе, и еще одна труба, которая от штуцера обратного хода топлива насоса подсо
е
диняется, в свою очередь,
к емкости. Весь излишек топлива возвращается, таким образом, в емкость: система, значит, может считаться самосливной.
Рис. 6 - Контур подачи топлива под силой
гравитации
Рис. 7- - Кольцевой контур подачи топлива
Рис. 8- - Контур подачи топлива всасыванием
Описание
1 Ручной отсечной вентиль
2 Фильтр дизельный
3 Насос подачи дизельного топлива
4 Обратный клапан
5 Шланги для ди
зельного топли
ва
6 Клапан сброса воздуха

Содержание

Похожие устройства

Скачать