CIB Unigas Mille RG1040 G-.MD.S.RU.VS.ES Инструкция по эксплуатации онлайн [24/40] 361397

CIB Unigas Mille RG1040 G-.MD.S.RU.VS.ES Инструкция по эксплуатации онлайн [24/40] 361397
C.I.B. UNIGAS - M039144ND
24
9 Давление питания форсунки уже отрегулировано заранее на заводе-изготовителе и не должно изменяться. Только в
случае необходимости, отрегулировать давление питания (см. соответствующий параграф) следующим образом:
установить манометр в положение, указанное на Рис. 20, воздействовать на регулировочный винт VR насоса (см. Рис. 19
и на Стр. 15) до получения на форсунке давления в 25 бар (см. параграф на Ст
р. 22);
10
для получения максимального расхода дизельного топлива регулировать давление (считывая значения на манометре
PG): все время проверяя параметры горения, воздействовать на винт варьируемого сектора, соответствующий жидкому
топливу SV (см. Рис. 21), но по достижении положения большого пламени.
11 Для того, чтобы отрегулировать расход воздуха в режиме большого пламени, расслабить гайку RA и вращать винт
VRA до тех пор, пока не получите жел
аемый расход воздуха: при смещении болта TR по направлению к оси заслонки -
заслонка открывается и расход воздуха увеличивается, смещая его от заслонки - заслонка закрывается и расход
уменьшается.
ВНИМАНИЕ! По завершении операций не забыть затянуть блокировочную гайку RA. Не менять положения болтов
воздушной заслонки.
12 После регулировки расхода воздуха и жидкого топлива при работе на максимальной мощности, перейти к регулировке
каждой точки варьируемого сектора SV, дойдя до точки минимальной мощности.
Siemens SQM10
Siemens SQM40
Описание кулачков сервопривода
I Большое пламя
II Пауза и Розжиг
III Малое пламя
IV ограничение опережения
сервопривода
Рис. 20 Рис. 21
MAN
AUTO
IIIIII
IV
mensions
Dimensions in
SQM4...
I
III
II
IV
V
VIVI
V
IV
II
III
I
MAN-AUTO
Штуцер для манометра
RP
PG
V2
SV2
RA
TR
VRA

Содержание

Похожие устройства

Скачать