CIB Unigas Novanta HR91 MG.MD.S.RU.VS.1.50.EC [22/60] Сброс воздуха

CIB Unigas Novanta HR91 MG.MD.S.RU.VS.1.50.EC [22/60] Сброс воздуха
22
Сброс воздуха
В двутрубных установках сброс воздуха автоматический: он происходит через сливную выемку, выполненную на
поршне. В однотрубных установках необходимо расслабить один из штуцеров для забора давления на насосе, с тем,
чтобы весь воздух вышел из системы.
Пpавила использования топливных насосов
Если используется однотрубная система, убедиться в том, что внутри отверстия обратного хода топлива отсутствует
байпасный винт. Наличие этого винта может мешать нормальной работе насоса и может явиться причиной его
повреждения.
Не добавлять в топливо разные присадки во избежание образования соединений, которые со временем могут
отложиться между зубьями зубчатого колеса и блокировать его.
За
полнив цистерну, не включать горелку сразу, а подождать некоторое время для того, чтобы подвешенные в
топливе примеси успели осесть на дно цистерны и не всасывались насосом.
При первом запуске насоса в эксплуатацию в случае, если предусмотрена работа вхолостую в течение разумного
времени (напр., при наличии длинного трубопровода всасывания, добавить смазочное м
асло в насос через штуцер
вакуумметра.
Во время прикрепления вала двигателя к валу насоса, не оказывать бокового или осевого нажима на вал, во
ибежание чрезмерного износа соединительной муфты, повышения уровня шума, перегрузки зубчатого колеса от
усилия.
Наличие воздуха в трубопроводах не допускается. В связи с этим использование приспособлений быстрого
соединения не ре
комендуется. Использовать резьбовые или механические уплотнительные фитинги. Закупорить
соединительные резьбы, колена и точки соединения съемным уплотнением подходящего типа. Свести к
необходимому минимуму количество сцеплений, поскольку они все являются потенциальными источниками утечек.
Не допускается использование Тефлона для соединения шлангов всасывания, подачи и обратного хода, во
избежание попадания в систему частиц этого материала, к
оторые осядают на фильтрах насоса и форсунки,
уменьшая эффективность их работы. Рекомендуется использовать уплотнительные резиновые кольца OR или
механические уплотнители (стрельчатые и кольцевые медные и алюминиевые прокладки).
Рекомендуется установить внешний фильтр в трубопроводе всасывания перед насосом.
Дизельные насосы
Suntec TA..
Вязкость топлива 3 - 75 сСт
Температура топлива 0 - 150 °C
Давление минимальное на входе
- 0.45 бар во избежание образования
газа
Давление максимальное на входе 5 бар
Давление максимальное на обратном
ходе
5 бар
Скорость вращения 3600 обор/мин макс.
Обозначения
1) Всасывание G1/2
2) К форсунке G1/2
3) Обратный ход G1/2
4) Штуцер манометра G1/4
5) Штуцер ваккуметра G1/4
6) Регулятор давления

Содержание

Похожие устройства

Скачать