CIB Unigas Novanta HR92A MG.MD.S.RU.A.1.100.ES [21/60] Схема монтажа трубопроводов дизельного топлива

CIB Unigas Novanta HR91 MG.MD.S.RU.VS.1.50.EC [21/60] Схема монтажа трубопроводов дизельного топлива
21
Схема монтажа трубопроводов дизельного топлива
ВНИМАНИЕ: ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ В НАЧАЛЕ ИНСТРУКЦИЙ.
Fig. 7 - Двухтрубная система
В комплекте поставки предусмотрены фильтр и топливные шланги, вся часть оборудования, которая должна
устанавливаться перед фильтром и за шлангом обратного хода топлива, должна обеспечиваться потребителем.
Для подсоединения топливных шлангов прочитать соответствующий параграф.
Описание
1. Горелка
2. Гибкие шланги (в комплекте)
3. Топливный фильтр (в комплекте)
4. Автоматическое отсечное устройство (*)
5. Обратный кл
апан (*)
6. Затвор
7. Затвор быстрого закрытия (вне помещения, где находятся топливный резервуар и котёл)
(*) Требуется в Италии, только в системах с гравитационной, сифонной или принудительной подачей. Если
установленное устройство является электроклапаном, установите таймер для задержки его закрытия. Прямое
подсоединение устройства автоматического отсечения топлива (4), без таймера, может вывести насос из строя.
Используемые насосы могут устанавливаться как в однотрубных системах, так и в двутрубных.
ОДНОТРУБНАЯ СИСТЕМА : используется одна труба, которая отходит с некоторого расстояния от дна емкости и
достигает входа на насос. От насоса, жидкое топливо под давлением подается на форсунку: одна часть выходит с
форсунки, а остаток топлива возвращается на насос. При это
й системе, если присутствует винт байпаса, его
необходимо снять, а опционное отверстие для обратного хода топлива на корпусе насоса, должно быть закрыто
глухой заглушкой.
ДВУТРУБНАЯ СИСТЕМА: используется одна труба, которая соединяет емкость со штуцером на входе насоса, как в
однотрубной системе, и еще одна труба, которая от штуцера обратного хода топлива насоса подс
оединяется, в
свою очередь, к емкости. Весь излишек мазутного (дизельного) топлива возвращается, таким образом, в емкость:
система, значит, может считаться самосливной. Если присутствует внутренний байпас, то необходимо вставить
винт в отверстие во избежание прохождения воздуха и топлива через насос. Горелки выходят с завода-
изготовителя подготовленными к двухтрубной системе подачи топлива. Возможно трансфо
рмация для подачи
топлива с помощью однотрубной системы (рекомедуемая при гравитационной подаче), как это описано выше. Для
перехода с однотрубной системы на двутрубную, необходимо вставить винт байпаса, в соответствии с G (насос с
вращением против часовой стрелки - если смотреть на ось).
ВНИМАНИЕ: Изменение направления вращения насоса приведет к изменению всех подключений.

Содержание

Скачать