CIB Unigas Novanta HR92A MG.MD.S.RU.A.1.100.ES [41/60] Контуp жидкого топлива

CIB Unigas Novanta HR93A MG.MD.S.RU.A.1.100 [41/60] Контуp жидкого топлива
41
Контуp жидкого топлива
Жидкое топливо, под установленным давлением, подается насосом 1 на форсунку 3, через регулятор давления на
подаче. Электроклапан 2 блокирует доступ жидкого топлива в камеру сгорания. На форсунку с обратным ходом
топлива подается топливо под постоянным давлением, в то время как давление на линии обратного хода
регулируется регулятором давления, который приводится в действие с помощью сервоп
ривода через кулачок с
варьируемым профилем. Дизельное топливо, не поступившее в камеру сгорания, возвращается в цистерну, по
контуру обратного хода. Количество топлива, которое необходимо сжечь, регулируется с помощью сервопривода
горелки, при выполнении процедур, описанных в последующем параграфеРегулировка расхода воздуха и топлива”.
Режим выжидания
Предварительная продувка
Малое пламя
Большое пламя
Обозначения
1. Дизельный насос
2. Дизельный электроклапан
3. Форсунка
4. Варьируемый сегмент
5. Маноометр
6. Регулятор давления

Содержание

Скачать