CIB Unigas Tecnopress PN70 N-.PR.L.RU.A [14/55] Принцип работы наcoca

CIB Unigas Tecnopress PN81 P-.MD.S.RU.A [14/55] Принцип работы наcoca
14
Принцип работы наcoca
На жидкотопливных горелках смешивание воздуха с жидким топливом имеет первостепенное значение для
достижения чистого и эффективного процесса сгорания и достигается оно благодаря распылению жидкого топлива
в мельчайшие частицы.
Этот процесс происходит при прохождении жидкого топлива через форсунку под определенным давлением.
Основной функцией насоса является перекачивание жидкого топлива из емкости и подача его на форсунку в
необходимом количестве и под желаемым давлением. Для регулирования давления в корпусе насосов имеются
встроенные регуляторы давления (за исключением некоторых моделей, для которых предусмотрен отдельный
регулировочный клапан). Другие типы насосов имеют два регулятора давления: один для высокого и один для
низкого давления (в случае двуступенчатой горелки с одной единственной форсункой).
Эти насосы могут быть установлены так в монотрубных системах, так и в двутрубных.
Монотрубная система: используется один трубопровод, отходящий от дна емкости и достигающий входа на насос.
От насоса, жидкость под давлением подается на форсунку: одна часть выходит из форсунки, а остаток топлива
возвращается на насос. В этой системе, если имеется винт на байпасе, его необходимо снять, а дополнительное
отверстие обратного хода, имеющееся на корпусе насоса, должно быть заглушено.
Двутрубная система: используется один трубопровод, который соединяет емкость с отверстием на входе насоса,
как в монотрубной системе, и второй трубопровод, который от отверстия обратного хода топлива на насосе, в свою
чередь, подсоединяется к емкости. Все избыточное топливо, таким образом, возвращается в цистерну : установка,
может считаться, самосливающейся. При наличии, винт внутреннего байпаса должен быть вставлен на место, во
избежание прохождения воздуха и топлива через насос.
Горелки выходят с завода-изготовителя подготовленными к двухтрубной системе подачи топлива. Возможна
трансформация для подачи топлива с помощью однотрубной системы (рекомедуемая при гравитационной подаче),
описанная выше.
I bruciatori escono dalla fabbrica predisposti per l’alimentazione con impianto a due tubi. Per alimentazione con impianto
monotubo (consigliabile nel caso di alimentazione a gravità) è possibile eseguire la trasformazione, nel modo descritto
sopra.
Сброс воздуха
В двутрубных установках сброс воздуха автоматический: он происходит через сливную выемку, выполненную на
поршне. В однотрубных установках необходимо расслабить один из штуцеров для забора давления на насосе, с тем,
чтобы весь воздух вышел из системы.
Пpавила использования топливных насосов
Если используется однотрубная система, убедиться в том, что внутри отверстия обратного хода топлива отсутствует
байпасный винт. Наличие этого винта может мешать нормальной работе насоса и может явиться причиной его
повреждения.
Не добавлять в топливо разные присадки во избежание образования соединений, которые со временем могут
отложиться между зубьями зубчатого колеса и блокировать его.
Заполнив цистерну, не включать горелку сразу, а подождать некоторое время для того, чтобы подвешенные в топливе
примеси успели осесть на дно цистерны и не всасывались насосом.
При первом запуске насоса в эксплуатацию в случае, если предусмотрена работа вхолостую в течение разумного
времени (напр., при наличии длинного трубопровода всасывания, добавить смазочное масло в насос через штуцер
вакуумметра.
Во время прикрепления вала двигателя к валу насоса, не оказывать бокового или осевого нажима на вал, во
ибежание чрезмерного износа соединительной муфты, повышения уровня шума, перегрузки зубчатого колеса от
усилия.
Наличие воздуха в трубопроводах не допускается. В связи с этим использование приспособлений быстрого
соединения не рекомендуется. Использовать резьбовые или механические уплотнительные фитинги. Закупорить
соединительные резьбы, колена и точки соединения съемным уплотнением подходящего типа. Свести к

Содержание

Скачать