CALPEDA AUE 21 - 6SDS 42/7 [16/20] Пуск питающего дизельного насоса

CALPEDA AUE 21 - 50M/C/A [16/20] Пуск питающего дизельного насоса
16.2.3. Ïóñê ïèòàþùåãî äèçåëüíîãî íàñîñà
(Ñìîòðè òàêæå èíñòðóêöèþ
ýëåêòðîùèòà è äèçåëüíîãî äâèãàòåëÿ).
Íàñîñ ïðåäâàðèòåëüíî áûë çàëèò è ïóñêîâûå
áàòàðåè ïîäñîåäèíåíû. Ïóëüò óïðàâëåíèÿ,
ðàáîòàþùèé íà íàïðÿæåíèè 230 Â îäíîôàçíîì,
äàåò òàêæå ïèòàíèå íàãðåâàòåëüíîìó ýëåìåíòó,
ðàñïîëîæåííîìó ïîä ìàñëîñáîðíèêîì èëè
ñîïðîòèâëåíèå äëÿ âîäû âíóòðè äâèãàòåëÿ. Ïåðåä
ïóñêîì äèçåëüíîãî äâèãàòåëÿ öåëåñîîáðàçíî
ïîäîæäàòü îêîëî 30 ìèíóò äëÿ ïîäîãðåâà ìàñëà
èëè îõëàæäàþùåé âîäû, òàê êàê äâèãàòåëü ñðàçó
äîõîäèò äî çàäàííîé ñêîðîñòè âðàùåíèÿ.
Íà ïóëüòå óïðàâëåíèÿ äèçåëüíîãî äâèãàòåëÿ
ïåðåâåñòè ïåðåêëþ÷àòåëü ñ êëþ÷îì â ïîëîæåíèå
"MAN". ×åðåç íåñêîëüêî ñåêóíä äèçåëüíûé
äâèãàòåëü âêëþ÷àåòñÿ è ñðàçó äîõîäèò äî çàäàííîé
ñêîðîñòè âðàùåíèÿ. Ïðîâåðèòü äàâëåíèå,
ñîçäàííîå íàñîñîì ïî ìàíîìåòðó, óñòàíîâëåííîìó
íà ïîäà÷å. Ïî èñòå÷åíèè íåñêîëüêèõ ñåêóíä
âûêëþ÷èòü äâèãàòåëü, ïåðåâåäÿ ïåðåêëþ÷àòåëü ñ
êëþ÷îì â ïîëîæåíèå "0" (íîëü).
ÂÍÈÌÀÍÈÅ: êíîïêè "START 1" è
"START 2" èñïîëüçóþòñÿ òîëüêî ïðè
àâàðèè â ýëåêòðîííîì áëîêå.
Ïðè âêëþ÷åíèè ñ ïîìîùüþ ýòèõ êíîïîê
(êíîïêà "START 1" ðàáîòàåò ñ áàòàðååé 1, à
"START 2" ñ áàòàðååé 2) ñëåäóåò îñòàíîâèòü
äâèãàòåëü âðó÷íóþ:
- ñ ïîìîùüþ ðû÷àãà äëÿ îñòàíîâêè äëÿ äâèãàòåëåé
ñ ýëåêòðîêëàïàíîì (ìàëîìîùíûå äâèãàòåëè);
- ñ ïîìîùüþ øòîêà ýëåêòðè÷åñêîãî îñòàíîâî÷íîãî
ïðèñïîñîáëåíèÿ (ñðåäíå- áîëüøèå äâèãàòåëè).
16.3. Îñòàíîâêà ïèòàþùèõ íàñîñîâ
Íàñîñû ñ ýëåêòðîäâèãàòåëåì
Ïðè íàæàòèè êíîïêè "STOP" ïèòàþùèå
ýëåêòðîäâèãàòåëè îñòàíàâëèâàþòñÿ
òîëüêî òîãäà, êîãäà ïóñêîâûå ðåëå
äàâëåíèÿ ñáðîøåíû (ãîòîâû ê íîâîìó
âêëþ÷åíèþ) è ïîïëàâêîâûé âûêëþ÷àòåëü
ïîêàçûâàåò, ÷òî åìêîñòü äëÿ çàëèâêè
ïîëíîñòüþ çàïîëíåíà âîäîé (åñëè íàñîñû
óñòàíîâëåíû ïîä ãèäðàâëè÷åñêèì íàïîðîì è
íåò åìêîñòè äëÿ çàëèâêè, êîíòàêòû äëÿ
ïîäñîåäèíåíèÿ ïîïëàâêà â ýëåêòðîùèòå
äîëæíû áûòü îñòàâëåíû ñâîáîäíûìè). Åñëè
ðåëå äàâëåíèÿ íå ñáðîøåíû èëè åìêîñòü äëÿ
çàëèâêè åùå íå íàïîëíåíà, ïðè îòïóñêå êíîïêè
"STOP" íàñîñû ñíîâà âêëþ÷àþòñÿ. Ïðè ýòèõ
óñëîâèÿõ íàñîñû ìîãóò áûòü îñòàíîâëåíû
òîëüêî, ïåðåâåäÿ ïåðåêëþ÷àòåëü ñ êëþ÷îì â
ïîëîæåíèå "0" (íîëü).
Íàñîñ ñ äèçåëüíûì äâèãàòåëåì
Åñëè äèçåëüíûé äâèãàòåëü âêëþ÷èëñÿ
íîðìàëüíûì îáðàçîì ÷åðåç ýëåêòðîííûé
áëîê, åãî ìîæíî îñòàíîâèòü ïåðåâîäîì
ïåðåêëþ÷àòåëÿ ñ êëþ÷îì â ïîëîæåíèå "0" (STOP).
Åñëè ïóñêîâîå ðåëå äàâëåíèÿ ñáðîøåíî è
åìêîñòü äëÿ çàëèâêè íàïîëíåíà, ïðè ïåðåâîäå
ïåðåêëþ÷àòåëÿ â ïîëîæåíèå "AUT" íàñîñ
îñòàåòñÿ âûêëþ÷åííûì; â ïðîòèâíîì ñëó÷àå, îí
ñíîâà âêëþ÷àåòñÿ.
Åñëè ýëåêòðîííûé áëîê áûë
íåðàáîòîñïîñîáíûì è âêëþ÷åíèå áûëî
âûïîëíåíî ñ ïîìîùüþ êíîïîê "START
1" è "START 2", îñòàíîâêà äîëæíà âûïîëíÿòüñÿ
âðó÷íóþ íà äâèãàòåëå - ñ ïîìîùüþ ðû÷àãà äëÿ
îñòàíîâêè èëè øòîêà îñòàíîâî÷íîãî
ýëåêòðîïðèñïîñîáëåíèÿ.
Ïîñëå ïåðåâîäà â ïîëîæåíèå "AUT"
ïåðåêëþ÷àòåëåé ñ êëþ÷àìè ïèòàþùèõ íàñîñîâ,
ïåðåâåñòè ñ òàêîå æå ïîëîæåíèå ïåðåêëþ÷àòåëü
ñ êëþ÷îì êîìïåíñàöèîííîãî íàñîñà. Íàñîñ
ìîæåò âêëþ÷èòüñÿ, åñëè ðåëå äàâëåíèÿ åùå íå
ñáðîøåíî.
Òåïåðü íàñîñíàÿ ñòàíöèÿ àêòèâèðîâàíà è
ãîòîâà ñðàáîòàòü, êîãäà ðåëå äàâëåíèÿ ïîêàæóò
ïàäåíèå äàâëåíèÿ â ñèñòåìå.
16.4. Èñïûòàíèÿ
16.4.1. Ïðîáíîå ðó÷íîå âêëþ÷åíèå
ïèòàþùèõ íàñîñîâ
Ðåêîìåíäóåòñÿ ðåãóëÿðíî ïðîâåðÿòü
ðàáîòîñïîñîáíîñòü ïðîòèâîïîæàðíîé íàñîñíîé
ñòàíöèè. Ñ ïîìîùüþ êîíòóðà äëÿ èñïûòàíèé ìîæíî
ñìîäåëèðîâàòü ïàäåíèå äàâëåíèÿ, êîòîðîå ïðèâîäèò ê
âêëþ÷åíèþ íàñîñà áåç ñíèæåíèÿ äàâëåíèÿ â
ðàñïðåäåëèòåëüíîé ñåòè. Âî âðåìÿ èñïûòàíèÿ
îòêàëèáðîâàííàÿ ìåìáðàíà ïðåäîòâðàùàåò ïåðåãðåâ
âîäû âíóòðè êîðïóñà íàñîñà, îáåñïå÷èâàÿ
ïðîõîæäåíèå îïðåäåëåííîãî îáúåìà âîäû.
Íà ïóëüòå óïðàâëåíèÿ çàãîðàþòñÿ ñèãíàëüíûå
ëàìïî÷êè "POMPA IN MARCIA" è "CADUTA
PRESSIONE".
Ðó÷íîå èñïûòàíèå ïóñêà âûïîëíÿåòñÿ
ñëåäóþùèì îáðàçîì: (Ñì. ïàðàãðàô 5.3.9)
- Çàêðûòü øàðîâîé êëàïàí Â.
Èñïûòàòåëüíûé êîíòóð èçîëèðóåòñÿ îò ïðîòèâîïîæàðíîé
ñèñòåìû, êîòîðàÿ îñòàåòñÿ ïîä äàâëåíèåì.
- Îòêðûòü øàðîâîé êëàïàí Ñ.
Ïðîèñõîäèò ïàäåíèÿ äàâëåíèÿ, îïðåäåëÿåìîå
ðåëå äàâëåíèÿ D, êîòîðîå âêëþ÷àåò íàñîñ.
16
ÑÒÎÏ
îñòàíîâî÷íîå ýëåêòðè÷åñêîå
ïðèñïîñîáëåíèå

Содержание

16 2 3 Пуск питающего дизельного насоса Смотри также инструкцию электрощита и дизельного двигателя Насос предварительно был залит и пусковые батареи подсоединены Пульт управления работающий на напряжении 230 В однофазном дает также питание нагревательному элементу расположенному под маслосборником или сопротивление для воды внутри двигателя Перед пуском дизельного двигателя целесообразно подождать около 30 минут для подогрева масла или охлаждающей воды так как двигатель сразу доходит до заданной скорости вращения На пульте управления дизельного двигателя перевести переключатель с ключом в положение MAN Через несколько секунд дизельный двигатель включается и сразу доходит до заданной скорости вращения Проверить давление созданное насосом по манометру установленному на подаче По истечении нескольких секунд выключить двигатель переведя переключатель с ключом в положение 0 ноль А ВНИМАНИЕ кнопки START 1 и START 2 используются только при аварии в электронном блоке При включении с помощью этих кнопок кнопка START 1 работает с батареей 1 а START 2 с батареей 2 следует остановить двигатель вручную с помощью рычага для остановки для двигателей с электроклапаном маломощные двигатели с помощью штока электрического остановочного приспособления средне большие двигатели А должны быть оставлены свободными Если реле давления не сброшены или емкость для заливки еще не наполнена при отпуске кнопки STOP насосы снова включаются При этих условиях насосы могут быть остановлены только переведя переключатель с ключом в положение 0 ноль Насос с дизельным двигателем Если дизельный двигатель включился нормальным образом через электронный блок его можно остановить переводом переключателя с ключом в положение 0 STOP Если пусковое реле давления сброшено и емкость для заливки наполнена при переводе переключателя в положение AUT насос остается выключенным в противном случае он снова включается Если электронный блок был неработоспособным и включение было выполнено с помощью кнопок START 1 и START 2 остановка должна выполняться вручную на двигателе с помощью рычага для остановки или штока остановочного электроприспособления После перевода в положение AUT переключателей с ключами питающих насосов перевести с такое же положение переключатель с ключом компенсационного насоса Насос может включиться если реле давления еще не сброшено Теперь насосная станция готова сработать когда реле падение давления в системе активирована и давления покажут 16 4 Испытания 16 4 1 Пробное ручное питающих насосов остановочное электрическое приспособление 16 3 Остановка питающих насосов Насосы с электродвигателем При нажатии кнопки STOP питающие электродвигатели останавливаются только тогда когда пусковые реле давления сброшены готовы к новому включению и поплавковый выключатель показывает что емкость для заливки полностью заполнена водой если насосы установлены под гидравлическим напором и нет емкости для заливки контакты для подсоединения поплавка в электрощите А 16 включение Рекомендуется регулярно проверять работоспособность противопожарной насосной станции С помощью контура для испытаний можно смоделировать падение давления которое приводит к включению насоса без снижения давления в распределительной сети Во время испытания откалиброванная мембрана предотвращает перегрев воды внутри корпуса насоса обеспечивая прохождение определенного объема воды Ручное испытание пуска выполняется следующим образом См параграф 5 3 9 Закрыть шаровой клапан В Испытательный контур изолируется от противопожарной системы которая остается под давлением Открыть шаровой клапан С Происходит падения давления определяемое реле давления D которое включает насос На пульте управления лампочки POMPA IN PRESSIONE загораются сигнальные MARCIA и CADUTA

Скачать