D-Link DIR-320 [79/80] Графский пер 14 1 этаж г москв

D-Link DIR-320 [79/80] Графский пер 14 1 этаж г москв
Сохранная расписка на принятое сервисным центром Исполнителя Оборудование для
проведения Работ по Договору ________________.
Заявка
на проведение работ по диагностике неисправности оборудования и проведения ремонтных работ
СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР Д-ЛИНК
Графский пер, 14, 1 этаж, г. Москва Тел: (495) 744-00-99 support@dlink.ru
ГАРАНТИЙНЫЙ ЗАКАЗ №
МОДЕЛЬ
ВЕРСИЯ (REV.)
ДАТА
СЕРИЙНЫЙ №
КОМПЛЕКТНОСТЬ
устройство
ИНФОРМАЦИЯ О КЛИЕНТЕ
блок питания
кабели
ФИО/компания
документы
контактное лицо
модули
Регион
упаковка
Адрес
программа
тел/факс/e-mail
дополнительно
ОПИСАНИЕ ПРОБЛЕМЫ:
Тестирование будет проведено ТОЛЬКО на заявленную неисправность.
Внешний вид устройства: Новое/ С царапинами/ Корпус вскрыт/ Корпус с трещинами/ Следы воды/ Запах гари/ Сломаны разъемы/
Блок питания от другого устройства/ Иное___________________________________________________________________________
АКТ ПРИЕМА ОБОРУДОВАНИЯ
Настоящим подтверждаю, что сервисный центр D-LINK принял вышеуказанное оборудование для тестирования.
Прошу рассмотреть возможность платного НЕГАРАНТИЙНОГО ремонта оборудования. Согласен, что срок ремонта оборудования
может достигать 30 дней. При невозможности осуществить ремонт по каким-либо причинам, прошу возвратить оборудование даже
неисправным. Настоящим подтверждаю свое согласие забрать оборудование в течение 60 дней с момента извещения
по контактной информации указанной выше о его готовности. (По истечении указанного периода оборудование подлежит утилизации).
Взаимоотношения сторон по принятому на негарантийное обслуживание оборудованию регулируются ст. 886 ГК РФ
«Договор хранения». С условиями негарантийного ремонта ознакомлен и согласен.
Оборудование выдается только при наличии удостоверения личности. Для представителей юридических лиц
необходима доверенность от организации. Для представителей физических лиц - расписка на получение и
копия паспорта лица, оформившего заказ.
Представитель Д-Линк
ФИО / Представитель
Клиента
Подпись
ЗАПОЛНЯЕТСЯ СЕРВИСНЫМ ЦЕНТРОМ

Содержание