Stihl MS-230C-BE 16u0022 11232000736 Инструкция по эксплуатации онлайн [45/64] 371515

Stihl MS-230C-BE 16u0022 11232000736 Инструкция по эксплуатации онлайн [45/64] 371515
MS 210, MS 210 C, MS 230, MS 230 C, MS 250, MS 250 C
pyccкий
43
Карбюратор с H = 1 и L = 1
N Осторожно поворачивайте оба
регулировочных болта по
часовой стрелке до их плотной
посадки
N Главный регулировочный
болт (H) 1 повернуть против
часовой стрелки
N Регулировочный болт холостого
хода (L)1 повернуть против
часовой стрелки
Карбюратор с H = 3/4 и L = 1
N Главный регулировочный
болт (H) повернуть против
часовой стрелки до упора –
макс. 3/4 оборота
N Регулировочный болт холостого
хода (L) осторожно повернуть по
часовой стрелке до упора затем
отверните на 1 оборот.
Регулировка режима холостого хода
Двигатель на холостом ходу стоит
N Регулировочный болт холостого
хода (L) осторожно повернуть по
часовой стрелке до упора затем
отверните на 1 оборот.
N Упорный болт холостого
хода (LA) повернуть по часовой
стрелке, пока цепь пилы не
начнет двигаться одновременно с
ним – затем повернуть назад на
1/4 оборота
Цепь пилы движется на холостом
ходу
N Регулировочный болт холостого
хода (L) осторожно повернуть по
часовой стрелке до упора затем
отверните на 1 оборот.
N Упорный болт холостого
хода (LA) повернуть против
часовой стрелки до тех пор, пока
пильная цепь не остановится –
затем повернуть дальше в том же
направлении на 1/4 оборота
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Если цепь пилы после регулировки не
останавливается на холостом ходу,
мотопилу отдать в ремонт
специализированному дилеру.
Частота вращения на холостом ходу
неравномерная; плохое ускорение
(несмотря на регулировочный болт
холостого хода = 1)
N Регулировка режима холостого
хода на слишком обеднённую
топливную смесь –
регулировочный болт холостого
хода (L) поворачивать против
часовой стрелки до тех пор, пока
двигатель не будет работать
равномерно и с хорошим
ускорением
После каждой корректировки
регулировочного болта холостого
хода (L) чаще всего необходимо
изменение регулировки упорного
болта холостого хода (LA).
Корректировка регулировки
карбюратора при работе на большой
высоте
Если мощность двигателя является
недостаточной, то может оказаться
необходимой незначительная
корректировка регулировки:
N Произвести стандартную
регулировку
N Двигатель оставить прогреться
N Главный регулировочный
болт (Н) немного повернуть по
часовой стрелке (обеднить
топливную смесь) – максимум до
упора
УКАЗАНИЕ
После возвращения с большого
уровня регулировку карбюратора
снова вернуть на стандартную.
При регулировке на чрезмерно
обедненную рабочую смесь
существует опасность повреждения
привода, вызванного
недостатком смазки и перегрева!
LA
208BA027 ST
H
L
208BA022 KN
H
L
LA

Содержание

Похожие устройства

Скачать