HP Deskjet Ink Advantage 3525 Инструкция по эксплуатации онлайн [45/66] 41087

HP Deskjet Ink Advantage 3525 (CZ275C) Инструкция по эксплуатации онлайн [45/66] 155028
5. Перезапустите диспетчер печати.
Как перезапустить диспетчер печати
а. В зависимости от операционной системы выполните одно из следующих действий.
Windows 7
В меню Пуск Windows выберите Панель управления, Система и безопасность,
Администрирование.
Дважды щелкните Службы.
Щелкните правой кнопкой мыши Очередь печати принтера, а затем щелкните Свойства.
На вкладке Общие убедитесь, что для
параметра Тип запуска выбрано значение Авто.
Если служба не запущена, под надписью Состояние службы щелкните Пуск, затем
щелкните ОК.
Windows Vista
В меню Пуск Windows выберите Панель управления, Система и ее обслуживание,
Администрирование.
Дважды щелкните Службы.
Щелкните правой кнопкой мыши Служба очереди печати принтера, а затем щелкните
Свойства.
На вкладке Общие убедитесь
, что для параметра Тип запуска выбрано значение Авто.
Если служба не запущена, под надписью Состояние службы щелкните Пуск, затем
щелкните ОК.
Windows XP
В меню Пуск Windows щелкните правой кнопкой мыши Мой компьютер.
Щелкните Управление, а затем щелкните Службы и приложения.
Дважды щелкните Службы, затем выберите Диспетчер печати.
Правой кнопкой мыши
щелкните Диспетчер печати и щелкните Перезапустить для
перезапуска этой службы.
б. Убедитесь, что устройство выбрано в качестве принтера по умолчанию.
Принтер по умолчанию отмечен черным или зеленым круглым значком с пометкой.
в. Если в качестве принтера по умолчанию выбрано другое устройство, щелкните правой кнопкой
мыши нужное устройство и выберите Использовать принтер
по умолчанию.
г. Еще раз попробуйте воспользоваться устройством.
6. Перезагрузите компьютер.
7. Очистите очередь печати.
Как очистить очередь печати
а. В зависимости от операционной системы выполните одно из следующих действий.
Windows 7. В меню Пуск Windows выберите Устройства и принтеры.
Windows Vista. В меню Пуск Windows выберите Панель управления, затем Принтеры.
Windows XP. В меню Пуск
Windows выберите Панель управления, затем Принтеры и
факсы.
б. Чтобы открыть очередь печати, дважды щелкните значок устройства.
в. В меню Принтер щелкните Очистить очередь печати или Отменить печать документа,
затем для подтверждения щелкните Да.
г. Если в очереди печати остались документы, перезапустите компьютер и повторите печать.
д. Снова убедитесь, что в очереди
печати нет документов, а затем повторите попытку.
Если очередь печати не очищена или задания по-прежнему не удается напечатать, переходите
к следующему решению.
Если предыдущие действия не помогли решить проблему,
щелкните здесь, чтобы перейти к инструкциям
по устранению неполадок в Интернете.
Принтер не печатает 43
Решение проблемы

Содержание