Epson L210 [90/119] Проблемы отпечатков не связанные с качеством печати

Epson L210 [90/119] Проблемы отпечатков не связанные с качеством печати
Если бумага загибается на печатную сторону, перед загрузкой распрямите ее или слегка закрутите
в противоположную сторону.
Убедитесь, что тип бумаги, указанный в драйвере принтера, соответствует типу бумаги, загруженной
в устройство.
& «Параметры типа бумаги от драйвера принтера» на стр. 18
Убирайте готовые листы из приемного лотка сразу после их печати.
Не прикасайтесь сами и не позволяйте ничему прикасаться к отпечатанной стороне бумаги с глянцевым
покрытием. Обращайтесь с отпечатками, как описано в инструкции к бумаге.
Запустите утилиту для прочистки печатающей головки, чтобы прочистить забитые чернилами дюзы.
& «Прочистка печатающей головки» на стр. 71
Запустите утилиту Print Head Alignment (Калибровка печатающей головки).
& «Калибровка печатающей головки» на стр. 72
Если получившийся отпечаток смазан, очистите внутренние части устройства.
& «Очистка внутренних поверхностей устройства» на стр. 76
Если проблема с качеством копирования, очистите внешнюю часть устройства.
& «Очистка внешних деталей устройства» на стр. 76
Проблемы отпечатков, не связанные с качеством
печати
Неправильные или искаженные символы
Удалите все задания печати из очереди.
& «Отмена печати» на стр. 29
Выключите устройство и компьютер. Убедитесь, что интерфейсный кабель устройства подключен
надежно.
Удалите драйвер устройства и установите его заново.
& «Удаление ПО» на стр. 80
Неправильные поля
Убедитесь, что бумага правильно загружена в заднее устройство подачи бумаги.
& «Загрузка бумаги» на стр. 19
& «Загрузка конвертов» на стр. 21
Проверьте настройки полей в вашем приложении. Убедитесь, что поля находятся в пределах области
печати страницы.
& «Область печати» на стр. 106
Руководство пользователя
Устранение неполадок с печатью/копированием
90

Содержание