D-Link DWL-1750 [28/40] Устранение неисправностей

D-Link DWL-1750 [28/40] Устранение неисправностей
Устранение неисправностей
В данном разделе описаны решения проблем, возникающих во время установки
и работы DWL-1000AP+. Обсуждаются различные аспекты сети, включая сетевые
адаптеры. (Все примеры, показанные ниже, приведены для Windows XP. Если у
Вас установлена другая операционная система, эти решения все еще
применимы несмотря на то, что появляющиеся на компьютере экраны могут
отличаться.)
Примечание: Рекомендуется использовать соединение Ethernet для
настройки точки доступа DWL-1000AP+.
1. Компьютер, используемый для настройки DWL-1000AP+, не может
получить доступ в меню настройки.
Проверьте, горит ли индикатор Ethernet на DWL-1000AP+. Если
индикатор не горит, проверьте, надежно ли подключен кабель Ethernet.
Проверьте, правильно ли работает адаптер Ethernet. Пожалуйста,
обращайтесь к пункту 3 (Проверьте, правильно ли установлен
драйвер сетевого адаптера) данного раздела Устранение
неисправностей, чтобы проверить правильность установки драйвера
адаптера.
Проверьте, находится ли IP-адрес компьютера в том же диапазоне, что
и IP-адрес DWL-1000AP+, и совпадают ли маски подсети компьютера и
DWL-1000AP+.
Примечание: IP-адрес DWL-1000AP+ равен 192.168.0.50. Все компьютеры в сети
должны иметь уникальные IP-адреса из того же диапазона, например, 192.168.0.x.
Любые компьютеры, имеющие одинаковые IP-адреса, не будут видны в сети.
Кроме того, они должны иметь одну и ту же маску подсети, например,
255.255.255.0
Выполните Ping-тест, чтобы убедиться, что DWL-1000AP+ отвечает за
запросы. Выберите Пуск > Выполнить > Введите Command > Введите
ping 192.168.0.50. При успешном выполнении Ping-теста будет показано
четыре ответа.

Содержание

Скачать