D-Link DWL-1750 [29/40] Устранение неисправностей продолжение

D-Link DWL-1750 [29/40] Устранение неисправностей продолжение
Устранение неисправностей (продолжение)
2. Беспроводный клиент не может получить доступ в Интернет в режиме
инфраструктуры.
Убедитесь, что беспроводный клиент ассоциирован и соединен с
правильной точкой доступа. Для проверки этого соединения: Щелкните
правой кнопкой на значке Подключение по локальной сети на панели
задач > выберите Обзор доступных беспроводных сетей. Появится
экран Подключение к беспроводной сети. Пожалуйста, убедитесь, что
выбрана правильная сеть, как показано на приведенном ниже рисунке.
Убедитесь, что назначенный беспроводному клиенту IP-адрес находится
в том же диапазоне IP-адресов, что и адреса точки доступа и шлюза.
(Поскольку IP-адрес DWL- 1000AP+ равен 192.168.0.50, беспроводные
адаптеры должны иметь IP-адреса в том же диапазоне, например,
192.168.0.x. Каждое устройство должно иметь уникальный IP-адрес;
никакие два устройства не должны использовать один и тот же IP-
адрес. Маска подсети должна быть одинакова для всех компьютеров
сети.) Для проверки IP-адреса, назначенного беспроводному адаптеру,
дважды щелкните на значке Подключение по локальной сети в
панели задач > выберите вкладку Поддержка, где будет показан IP-
адрес.
Если необходимо назначить статический IP-адрес беспроводному
адаптеру, пожалуйста, следуйте инструкциям на следующей странице.

Содержание

Скачать