D-Link DI-711 [15/17] Решение проблем

D-Link DI-711 [15/17] Решение проблем
Решение проблем
В случае, когда вы не можете подключиться или использовать ваш роутер,
следуйте нижеописанным советам.
Основные функции
Мой роутер не включается. LED не горят.
Проблема
Не подключено питание или выключатель питания в положении “Off”.
Решение:
Подключите блок питания к роутеру и к розетке.
Убедитесь, что выключатель находится в положении“On”.
Внимание: Используйте только источник питания от вашего роутера. Использование
другого блока питания может повлечь выход из строя роутера.
LED показывают неправильную загрузку роутера.
Проблема:
Повреждена программа firmware.
На устройство не подано правильного питания с блока питания.
Решение:
Загрузите и обновите firmware.
Убедись, что у вас правильная версия firmware. Используйте только firmware,
выпущенное D-Link.
Используйте блок питания только от данного роутера.
Светодиод Link или Act не включается.
Проблема:
Не подключен сетевой кабель.
Возможно, подключен не тот тип сетевого кабеляпрямой»).
Решение:
Убедитесь, что оба конца кабеля подключены.
Попробуйте другой кабель.
Иногра мой роутер прекращает работать или запирается.
Проблема:
Кто-то пытался взломать вашу LAN.
Таблица NAT полная.
Решение:
Перезагрузите ваш роутер путем выключения питания и включите снова. Некоторые
инструменты для взлома сетей используют нестандартные потоки данных. Некоторые
из них могут вызвать «запирание» роутера. Когда роутер заперт, он не отвечает
компьютерам, подключенным к нему. Вам необходимо перезагрузить не только
роутер, но и все компьютеры, подключенные к роутеру.
Иногда такое закрытие роутера указывает на наличие атаки. Если ваш роутер часто
запирается, обновите Firmware.
Проблемы при соединении с LAN
Я не могу получить доступ к роутеру.
Проблема:
Скачать