D-Link DI-711 [16/17] Проблемы с подключением к isp

D-Link DI-711 [16/17] Проблемы с подключением к isp
Устройство не включено.
Нет подключения к сети.
У вашего компьютера IP, не совместимый с IP адресом устройства.
Решение:
Убедитесь, что роутер включен.
Убедитесь, что есть физическое соединение между вашим компьютером и роутером.
Используйте утилиту WINIPCFG (для Win9x) для того, чтобы убедиться в
совместимости адресов роутера и вашего компьютера. Если ваш IP адрес установлен
некорректно, и Вы используете DHCP, используйте WINIPCFG для обновления вашего
IP адреса. В другом случае, внесите правильные установки в конфигурацию Windows.
Убедитесь, что IP адреса вашего компьютера и роутера находятся в одной подсети.
Например, если у вашего роутера IP 192.168.0.1, измените IP адрес Вашего
компьютера на 192.168.0.15, или другой, принадлежащий сети 192.168.0.X.
Используйте кнопку “Reset” на роутере, для загрузки в него установок, принятых по
умолчанию.
Я не могу подключиться к другим компьютерам в моей LAN.
Проблема:
Неправильно установлены IP адреса компьютеров.
Неправильно подключены сетевые кабели.
Установки сети в Windows неправильные.
Решение:
Убедитесь, что все компьютеры имеют уникальные IP адреса. Если используется DHCP
на роутере, убедитесь, что на всех компьютерах установлено получение IP от DHCP
“Obtain an IP Address automatically” и перезагрузите компьютеры. Используйте утилиту
WINIPCFG и PING для проверки связи с каждым компьютером в сети.
Убедитесь, что светодиод Link горит. Если нет, используйте другой сетевой кабель.
Проблемы с подключением к ISP
Я могу получить доступ к роутеру, но не могу к провайдеру ISP.
Проблема:
Ваш DSL или кабельный модем работает неправильно.
Подключающий кабель от порта WAN вашего роутера к DSL или кабельному модему.
Неправильный тип соединения выбран в конфигурации роутера.
Неправильно введено имя пользователя или пароль.
При использовании @Home сервиса, неправильно указано имя компьютера.
Ваш интернет провайдер ISP позволяет подключение только одного MAC для доступа
к интернет.
Ваш интернет провайдер ISP позволяет доступ к интернет только одному компьютеру.
Решение:
Убедитесь, что DSL или кабельный модем работает правильно и правильно
подключен к WAN порту роутера.
Убедитесь, что выбран правильный тип соединения в web конфигурации.
Убедитесь в правильности username и password.
При использовании @Home, убедитесь в правильности имени компьютера.
Клонируйте MAC адрес, используя web-интерфейс конфигурирования в меню ISP
additional settings -
Your ISP requires you to input the WAN Ethernet Mac
.
Проблемы с приложениями в интернет
Скачать